Капитальный ремонт
турбины -50%
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
Оплата частями до 24 месяцев. Для более детальной
консультации оставьте заявку
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
Гарантия на наш ремонт дольше чем на новую турбину, пробег не учитываем.
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Выполняем любые работы по турбинам: снятие, диагностика, ремонт и установка. Есть свой склад запчастей, новых и восстановленных турбин.
Первая украинская сеть по ремонту турбин: 23 СТО в крупных городах. Турбосто -это гарантия качества и высокий уровень сервиса.
Наши СТО оснащены новейшим европейским оборудованием Turbotechnics для ремонта турбокомпрессоров.
Подробно информируем о причинах поломки и особенностях ремонта вашей турбины. Контролируем ремонт и отвечает на вопросы на всех этапах.
Рулевой редуктор, более известный как рейка – это важный компонент, который обеспечивает связь между рулем и колесами, позволяя быстро реагировать на дорожную ситуацию. Когда эта деталь выходит из строя, то водителю приходится прилагать больше усилий для вращения руля. Если в авто установлен гидроусилитель, то могут возникнуть дополнительные шумы и утечка масла в районе его расположения. […]
ПодробнееОбрыв ремня или цепи ГРМ на дизельном моторе – поломка, которая может стать причиной катастрофы. Ведь в этом случае происходит непосредственное столкновение клапанов и поршней. Виной всему особая конструкция дизельного двигателя, где камера сгорания находится в поршне, а зазоры между ним и клапанами минимальны. Стоит ГРМ оборваться и это может привести к следующим серьезным разрушениям […]
ПодробнееКондиционер в автомобиле сегодня – это уже привычная вещь, которая делает поездку более комфортной и приятной, особенно при граничных погодных условиях. Но данный механизм не может функционировать по умолчанию и требует ухода, чтобы не выйти из строя в самый неподходящий момент. Как работает автокондиционер? Система кондиционирования в автомобиле состоит из следующих элементов: Компрессор: сжимает газообразный […]
ПодробнееРулевой редуктор, более известный как рейка – это важный компонент, который обеспечивает связь между рулем и колесами, позволяя быстро реагировать на дорожную ситуацию. Когда эта деталь выходит из строя, то водителю приходится прилагать больше усилий для вращения руля. Если в авто установлен гидроусилитель, то могут возникнуть дополнительные шумы и утечка масла в районе его расположения. […]
ПодробнееОбрыв ремня или цепи ГРМ на дизельном моторе – поломка, которая может стать причиной катастрофы. Ведь в этом случае происходит непосредственное столкновение клапанов и поршней. Виной всему особая конструкция дизельного двигателя, где камера сгорания находится в поршне, а зазоры между ним и клапанами минимальны. Стоит ГРМ оборваться и это может привести к следующим серьезным разрушениям […]
ПодробнееКондиционер в автомобиле сегодня – это уже привычная вещь, которая делает поездку более комфортной и приятной, особенно при граничных погодных условиях. Но данный механизм не может функционировать по умолчанию и требует ухода, чтобы не выйти из строя в самый неподходящий момент. Как работает автокондиционер? Система кондиционирования в автомобиле состоит из следующих элементов: Компрессор: сжимает газообразный […]
ПодробнееС 2013 года большую популярность начали набирать автомобили с турбокомпрессорами. Эта тенденция не сбавляет обороты и сегодня. Так сейчас объем этого рынка увеличился на 70%. Даже производители атмосферных двигателей, такие как TOYOTA, HONDA, SUZUKI представили новые модели двигателей с турбокомпрессором в последнем году.
Многих водителей соблазняет большая мощность двигателя, экономичность топлива и экологичность таких моделей. Но при этом за все это необходимо “платить” бережным отношением к механизму и при первых сигналах осуществлять качественный ремонт турбин Ивано-Франковск. Так как он не является рядовым процессом, то следует обязательно найти соответствующий специализированный автосервис, который предоставляет оперативный ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей в Ивано-Франковске.
Компания “ТурбоСТО” выполняет качественный ремонт турбин в Ивано-Франковске, используя профессиональное оборудование. Мы уверены в качестве ремонтных работ, подтверждая это официальной гарантией. На базе станции технического обслуживания созданы необходимые условия для ремонта и реставрации турбин всех видов транспорта: от легкового до специального. Чтобы предоставлять высокое качество ремонтных работ, мы обеспечили профессиональное оснащение. Есть необходимое оборудование для диагностики турбин (в том числе без снятия с транспорта), а также для услуг удобного снятия и установки турбокомпрессора.
Реставрация турбины в городе Ивано-Франковск пользуется спросом, ведь этот агрегат является достаточно чувствительным и требовательным, поэтому доверять его обычному СТО не стоит.
“ТурбоСТО” – всеукраинская сеть сервисных центров. Клиентам в Ивано-Франковске доступны профессиональные услуги, обеспеченные едиными установленными во всей сети критериями качества.
Ремонт и реставрация турбин в Ивано-Франковске мы выполняем с использование оригинальных комплектующих, а также качественных аналогов от проверенных поставщиков. Для выполнения ремонтных работ мы привлекли опытных мастеров.
Турбина сама по себе ломается. Может быть несколько причин, которые способны спровоцировать ремонт турбокомпрессора в Ивано-Франковске. Специалисты в области турбонаддува уверены, что ресурс современной турбины должен равняться ресурсу двигателя. К сожалению, на практике мы наблюдаем другую картину. Далее мы рассмотрим 11 признаков поломок турбин и причины этого, которые требуют оперативного восстановления турбокомпрессора на специализированном автосервисе.
Основные причины и признаки неисправностей турбины, которые становятся самыми частыми причинами делать ремонт автомобильных турбин:
Никто не может быть уверен в том, что турбина не сломается. Однако, при регулярном техническом обслуживании автомобиля и своевременной замене масла, турбокомпрессор сможет прослужить еще в течение многих лет.
Проверка турбокомпрессора может осуществляться двумя методами: непосредственно на автомобиле или после его демонтажа. Второй метод является более удачным, поскольку он позволяет выявить все возможные неисправности устройства и определить их причины, чтобы корректно провести ремонт дизельных турбин или ремонт бензиновых турбин.
Этапы проверки работы турбокомпрессора на двигателе, которые обязательно выполняет такой специализированный сервис по ремонту турбин как ТурбоСТО:
Диагностика и ремонт турбин Ивано-Франковск в ТурбоСТО выполняется на одном сервисе, что позволяет не только гарантировать безопасность узла, но и сократить временные затраты.
Наш автосервис специализируется на такой услуге как реставрация турбин Ивано-Франковск дизельных и бензиновых двигателей автомобилей. Наши специалисты в автоцентре готовы определить причину поломки турбины и предоставить все необходимые рекомендации для ее устранения. На обычном СТО вам скорей всего посоветуют самый простой вариант – заменить узел на новый. Но отремонтировать турбину будет не только вдвое дешевле, но и она 100% подойдет обратно к вашему авто, сохранив максимум оригинальности в комплектующих.
Турбина сама по себе не является сложным механизмом, но корректно осуществить восстановление турбины может только профессионал и на специальном оборудовании. Однако ремонт турбонаддува не ограничивается лишь демонтажем и заменой картриджа – его детали нуждаются как минимум в регулировке и как максимум в замене или восстановлении. Иногда самостоятельно снять турбину с некоторых автомобилей невозможно без опыта автослесаря, не говоря уже о настройке или ремонтных работах.
В специализированных компаниях существует четкий алгоритм выявления и устранения причин поломок перед тем, как будет осуществляться реставрация турбины Ивано-Франковск:
Обращаясь в представительство “ТурбоСТО”, вы можете рассчитывать на следующий перечень услуг:
Преимущество ремонта турбины в “ТурбоСТО” – это комплексный подход. Мы не просто ищем причину выхода агрегата из строя. Мы проводим полное исследование, чтобы исключить все факторы риска, которые в будущем привели бы к новым проблемам. Поэтому ремонт действительно профессиональный, а результат после него – долговечный. Именно это и позволяет нам предоставлять клиентам гарантию.
Клиенты сервиса могут оценить следующие преимущества реставрации турбин в “ТурбоСТО”:
Цена на профессиональный ремонт турбин на авто Ивано-Франковск определяется несколькими ключевыми факторами, которые учитывают сложность и трудоемкость процесса работ. Вот несколько обоснованных причин, которые могут влиять на высокую стоимость ремонта турбокомпрессора:
Следовательно, высокая цена на ремонт турбины оправдывается трудоемкостью, высокотехнологичностью и индивидуальным подходом к каждому случаю, а также использованием качественных материалов и гарантией на оказанные услуги. Но чтобы безошибочно выбрать для обслуживания сервис стоящий доверия, необходимо просто придерживаться нескольких практических правил:
Всегда делайте диагностику турбины исключительно у квалифицированного и опытного мастера, который специализируется именно на работе с турбокомпрессорами.
Перед снятием турбины с автомобиля убедитесь в работоспособности двигателя, а также проверьте состояние топливной и электронной системы. Это поможет избежать возможных недоразумений и проблем в дальнейшем.
Обратите внимание на состояние катализатора перед проведением диагностики турбокомпрессора. Выявление возможных проблем в этой системе позволит эффективнее решать причины поломок.
Эти рекомендации помогут обеспечить качественную и надежную диагностику и ремонт турбины для вашего автомобиля.
Пн-Пт: 09:00-19:00
Cб: 09:00-16:00
Ивано-Франковская обл., с.Угорники, ул. Тисменицкая, 249Б
А также принимаем на ремонт турбины из городов: Калуш, Бурштын, Яремча и других городов.
Виникла потреба відновити турбіну на Опель Комбо, пробіг був понад 300 тисяч. Турбіна раптово вигнала все масло в інтеркулер. Зняв повітряний патрубок, крильчатка бовтається вперед-назад, лопасті загнуті. Відвіз на дефектування, сказали що треба все міняти всередині турбіни. За ціною та терміном готовності все абсолютно влаштувало. По роботі нарікань немає, все грамотно провели і проконсультували щодо подальшої експлуатації.