Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика сажевого фильтра
image
Не нашли того, что искали?

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Контакты Контакты

Ежедневно:

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

преимущества
Что вы получаете
Гарантия 10 лет

Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.

Комплексная услуга

Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.

Сертифицированное
оборудование

Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.

Бесплатная
диагностика

Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.

услуги
Стоимость удаления катализатора и фильтра DPF
Диагностика

Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удаление

Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.

от 800 грн
ЗАКАЗАТЬ
Перепрошивка

Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.

от 2500 грн
ЗАКАЗАТЬ
Пламегаситель

В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удалим катализатор бесплатно!

Узнайте, подходит ли ваше авто под условия программы

(050)-73-43-992

(097)-12-44-338

(050)-73-43-992 (097)-12-44-338
Комплексная
гарантия 10 лет
  • на прошивку
  • пламегаситель
  • корректную работу двигателя

Что дает удаление
катализатора?

  • Снижение расхода топлива
  • Улучшение динамики разгона
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Отсутствие ошибок на приборной панели
  • Использование универсального моторного масла
Почему?
Популярные вопросы
Когда надо вырезать катализатор?

После 50-80 тыс. км пробега катализатор забивается, начинает прогорать и разрушаться. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности автомобиля и активации индикатора “Check engine”. Чтобы избавится от этих проблем, рекомендуется удалить катализатор.

Можно ли удалить катализатор/сажевый фильтр бесплатно?

Можно. Турбосто сотрудничает с заводом по переработке специальных отходов, который компенсирует нам работу по удалению катализаторов в большинстве моделей авто. Это покрывает часть затрат и мы можем предложить вам выгодные условия.
Однако не все катализаторы подлежат переработке. Уточнить, какие модели авто участвуют в программе, можно у наших менеджеров.

Повысится ли расход масла?

Если удаление проведено вовремя – нет. Если катализатор уже начал рассыпаться и керамическая крошка успела попасть в блок цилиндров двигателя – расход масла повысится. Поэтому рекомендуем после 30 тыс. км пробега проводить диагностику катализатора, очищать его по мере возможности и удалять до того, как он начнет разрушаться.

Можно ли сэкономить на перепрошивке ЭБУ?

Перепрошивка под стандарт Евро-2 необходима, чтобы система не реагировала на степень токсичности выхлопных газов и не выдавала соответствующую ошибку. В противном случае компьютер будет считать, что катализатор забит или неисправен, опять загорится индикатор “Check engine”, может включаться аварийный режим.

Когда надо устанавливать пламегаситель?

Желательно сразу после удаления катализатора или сажевого фильтра, он нужен для снижения температуры отработанных газов и уменьшения шума выхлопа. Пламегаситель не нуждается в частой замене и может эксплуатироваться до 10 лет.

возможности
Наши возможности
Отключение системы Adblue, Bluetec

Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя

ЗАКАЗАТЬ
Отключение
клапана EGR

Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ

ЗАКАЗАТЬ
Чип-тюнинг двигателя

Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX

ЗАКАЗАТЬ
Чистка
cажевого фильтра

Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании

ЗАКАЗАТЬ
Удаление и отшивка сажевого фильтра и катализатора во Львове

Ваш автомобиль соответствует стандартам Евро-5, и двигатель оснащен сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором? Через некоторое время для вас станет актуальной вырезка катализатора и удаление DPF во Львове.

Зачем вырезать катализатор?

Катализатор (или каталитический нейтрализатор выхлопа) — устройство, которое установлено перед выхлопной трубой с целью снижения вреда выхлопа на окружающую среду.
Менять катализатор приходится часто: буквально каждые 100 тыс. км пробега или немного больше. Ресурс элемента считается исчерпанным, если закончились химические реагенты в составе.
Что делать с отработавшим элементом? Можно устанавливать новый, но, учитывая небольшой ресурс, это будет накладно. Стоимость удаления катализатора небольшая, и это действие решает проблему регулярных замен, а также дает водителю другие преимущества.

Почему засоряется сажевый фильтр?

Структура ДПФ напоминает соты: благодаря этому удается задерживать и нейтрализовать частички сажи в процессе выхлопа. Но со временем полезная опция превращается в проблему: когда происходит засорение.
Самая распространенная причина выхода из строя DPF — использование некачественного дизельного топлива с высоким содержанием присадок. На степень загрязнения влияют сбои программного обеспечения, неполадки двигателя, проблемы с датчиком сажевика.

Признаки засорения сажевого фильтра

О проблемах могут свидетельствовать такие проявления:

  • повышение потребления топлива, увеличение дымности выхлопа за счет роста концентрации сажи;
  • снижение мощности мотора и тяги;
  • проблемный запуск, сбои в работе мотора на холостых оборотах;
  • сигнал check engine на панели приборов или индикация лампочки DPF.

Подтвердить неисправность можно только на СТО, пройдя диагностику. В процессе мы определим состояние DPF: подлежит ли он чистке или же только удалению. Конечно, можно поставить новый фильтр (цена его стартует от 900 евро), но срок его службы все равно не будет долгим. Поэтому оптимальным решением может стать вырезка сажевого фильтра.

Признаки проблем с катализатором

Катализатор — небольшой элемент, предназначенный для ликвидации вредных выбросов, достигающих конечной точки выхода. Он изнашивается со временем. Первым признаком поломки катализатора является индикация лампочки «Проверьте двигатель» на панели приборов. Другие «симптомы»: повышение расхода топлива, просадки мощности, снижение производительности.

Удаление сажевого фильтра во Львове

Удалить катализатор и сажевый фильтр — приемлемое решение для большинства львовских владельцев автомобилей. Но в то же время это радикальный вариант. Поэтому обращаться за услугой в кустарные СТО строго не рекомендуется. Стоимость удаления сажевого фильтра в профессиональном сервисе включает не только физическое вырезание элемента, но и программное отключение DPF. Эта работа требует высокой квалификации.

Вырезать сажевый фильтр: как это происходит

Используя программатор Flex Master от Magic Motorsport (Италия), мы перепрошиваем контроллер. Удаляются опция регенерации и подвпрыск топлива. Проводится отключение датчиков, контролирующих работу DPF.
Удаление сажевого фильтра во Львове в нашем сервисе — это:

  • комплексная диагностика для выявления причин неполадки;
  • программное отключение элемента, прошивка ЭБУ;
  • физическое удаление DPF (вырезание сот, установка пламегасителя);
  • финальная диагностика и настройки.
Правильное удаление катализатора

Цена удаления катализатора на нашем сервисе включает комплекс услуг. В первую очередь это физический демонтаж каталитического нейтрализатора, а также установка вместо него пламегасителя.
Следующий этап — установка фиктивного датчика вместо лямбда-зонда и перепрошивка электронной системы автомобиля. Далее мы отключаем систему Bluetec/AdBlue и клапан EGR. Этого достаточно, чтобы обеспечить беспроблемную эксплуатацию авто.

Удаление сажевого фильтра и катализатора: преимущества

Обратившись к нам для удаления DPF, вы можете получить следующие плюсы:

  • сокращение расходов на замену или очистку;
  • снижение потребления топлива;
  • экономия на топливе и маслах: не придется покупать топовые продукты;
  • стабильные показатели мощности двигателя;
  • улучшение динамики разгона.

Удаление катализатора во Львове возвращает авто к стандарту Евро-2. Это проявляется увеличенной концентрацией чада при запуске, но в то же время обеспечивается экономия топлива. Плюс, улучшается реакция при нажатии на педаль газа.
Цена удаления сажевого фильтра ниже стоимости его замены на новый. Можно проводить удаление в нашем сервисе: мы работаем быстро и гарантируем качественный результат.

контакты
Центр по удалению и перепрошивке
катализаторов и сажевых фильтров
Звоните, записывайтесь и приезжайте

c 9:00 до 19:00, понедельник-суббота

Работаем для вас

Львов, ул. Зеленая, 149Ю

Посмотреть адреса