Замена масла происходит с помощью специального гидравлического вакуумного аппарата. Далее, при заведенном двигателе установка полностью отбирает всю жидкость и заливает необходимое количество новой, таким образом промывая коробку передач. Так же меняется фильтр, при необходимости прокладки.
Через сливную пробку АКПП сливается примерно половина жидкости и столько же доливается новой. При таком способе трансмиссионная жидкость обновляет свои свойства.
Широкий ассортимент оригинальной трансмиссионной жидкости для всех марок и моделей авто, по самым приемлемым ценам.
Замена масла происходит с помощью специального гидравлического вакуумного аппарата. Далее, при заведенном двигателе установка полностью отбирает всю жидкость и заливает необходимое количество новой, таким образом промывая коробку передач. Так же меняется фильтр, при необходимости прокладки.
Через сливную пробку АКПП сливается примерно половина жидкости и столько же доливается новой. При таком способе трансмиссионная жидкость обновляет свои свойства.
Широкий ассортимент оригинальной трансмиссионной жидкости для всех марок и моделей авто, по самым приемлемым ценам.
Техосмотр и диагностику ходовой, при замене масла и фильтров, делаем бесплатно
Стоимость работ и материалов известна заранее и не меняется в процессе работ
Приступаем к работам сразу, необходимые детали всегда в наличии
На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год
Техосмотр и диагностику ходовой, при замене масла и фильтров, делаем бесплатно
Стоимость работ и материалов известна заранее и не меняется в процессе работ
Приступаем к работам сразу, необходимые детали всегда в наличии
На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год
ходовую тоже посмотрим :)
Позвоните, менеджер проконсультирует вас и запишет на удобное время
Мастер поможет подобрать необходимые запчасти для Вашего авто
Оставляете авто, если работ не много, можете воспользоваться комнатой для ожидания
Проводим бесплатный техосмотр и оговоренные работы по обслуживанию
Оплачиваете ранее согласованный счет, получаете гарантию на детали и работы
Позвоните, менеджер проконсультирует вас и запишет на удобное время
Мастер поможет подобрать необходимые запчасти для Вашего авто
Оставляете авто, если работ не много, можете воспользоваться комнатой для ожидания
Проводим бесплатный техосмотр и оговоренные работы по обслуживанию
Оплачиваете ранее согласованный счет, получаете гарантию на детали и работы
Пока мы занимаемся ремонтом вашего автомобиля, вы можете подождать в комфортных условиях, выпить чашку кофе и заняться своими делами. Здесь есть wi-fi, кофе, журналы, туалет.
Автоматическая коробка передач — механизм со сложной конструкцией, не предусматривающей неквалифицированных вмешательств. В процессе работы все детали АКПП постоянно подвергаются механическому воздействию — трению, что чаще всего и становится причиной ускоренного износа. Чтобы снизить последствия трения на детали, используется специальная смазка, которая также помогает предотвратить перегрев агрегата. Замена масла в АКПП — распространенная услуга, актуальная для автомобилистов.
На то, что пришло время перезалить масло, могут указать следующие факторы:
Первую частичную процедуру перезаливки нужно провести до достижения 800-100 тыс км пробега. Регулярно проводить частичную замену масла в АКПП следует через каждые 40-50 тыс км. Более частая перезаливка может потребоваться, если вы часто эксплуатируете ваше авто в экстремальных режимах. Также проверить масло и, возможно, перезалить его потребуется в том случае, если куплено подержанное авто.
Любая автоматическая коробка передач требует проведения планового обслуживания: в том числе и контроля уровня жидкости. Тем более, что она в процессе эксплуатации под воздействием регулярных смен температур утрачивает свои свойства.
Чтобы АКПП не вышла из строя, необходимо периодически проверять уровень смазочного материала в ней. К сожалению, многие автовладельцы пренебрегают подобным правилом. Но в то же время замена масла в АКПП отличается более низкой ценой, чем ремонтные работы. Поэтому регулярное обслуживание снижает затраты автовладельца.
Автоэксперты рекомендуют проводить проверку раз в один-два месяца. Чаще делать это рекомендуется в таких случаях:
Проверка уровня масла в АКПП проводится с применением специального щупа. Причем проверка может проходить как в прогретой (для более точного результата), так и непрогретой коробке (для понимания возможного результата).
При холодном варианте мониторинга нужно запустить мотор на холостых оборотах, АКПП установить в паркинг-режим и с помощью щупа проконтролировать смазку. Если жидкость не доходит до минимальной отметки «Cold», значит необходимо ее долить, если все кардинально наоборот — лишнее придется убрать.
Аналогичным способом проводят контроль в прогретой коробке передач. Только для этого рекомендуется сначала проехать порядка 10 км для разогрева машины. Ориентироваться необходимо на отметку «Hot».
Однако далеко не все авто дополняют таким щупом. Если его нет, можно проехать несколько километров, затем заехать на ремонтную яму, чтобы был открыт доступ к нижней части. Ручку АКПП необходимо поставить в положение паркинга. Затем открутить пробку из сливного отверстия, расположенного на поддоне. Если смазка начнет вытекать, значит ее достаточно. В противном случае требуется дополнительная доливка.
Есть такие методики: это может быть как полная перезаливка, так и частичная. Между ними есть отличия. При частичной замене масла в АКПП сливается порядка 40-60% от общего объема, который потом восполняется за счет добавления новой жидкости. У подобного способа есть ряд своих преимуществ:
Если нужно полностью поменять старое масло в коробке передач, доверить процедуру необходимо проверенной СТО со спецоборудованием. Этот способ предусматривает полную перезаливку отработанной жидкости на новую. Во время проведения процедуры также промывают систему, а еще меняют прокладки.
Полная перезаливка с помощью специального оборудования позволяет очистить коробку передач от старой жидкости. Перед сменой смазки в АКПП проводится промывка самой коробки передач, а также очистка поддона от загрязнений. Возможна также замена масляного фильтра при необходимости. Также специалист СТО должен осмотреть корпус коробки, что определить наличие/отсутствие протеканий.
Далее с помощью специального стенда через магистраль подачи жидкости в теплообменник выгоняют старую смазку, а по магистрали возврата в коробку передач закачивают свежую жидкость. Оператор СТО контролирует количество замененной жидкости, ее цвет.
К преимуществам полной перезаливки относят:
Осуществить обслуживание АКПП, в том числе с перезаливкой жидкости, вы можете в компании ТурбоСТО. Предлагаем качественный сервис по приемлемой стоимости. У нас работают опытные мастера, которые быстро осуществят все работы. Мы гарантируем оптимальную стоимость замены масла в автоматической коробке передач.
Киев, ул. Ю. Ильенко 48 В