Клапан управления

  Клапан управления турбиной, другое название, клапан овербуста или байпас, присутствует на турбинах, оснащенных вакуумным актуатором и активизируется во время нажатия на педаль газа. Он необходим для выведения опасных выхлопных газов и обеспечивает полноценную закачку чистого воздуха в работающие технические узлы.

 Klapan-upravlenija

 Всего можно выделить три типа клапанов регулировки:

  • байпас клапан турбин. Такие модели в основном устанавливаются на машины, мощность которых превышает 400 л.с.;

  • внутреннего типа. Он открывается и закрывается в зависимости от показателей давления;

  • внешние клапаны. На современных автомобилях устанавливаются нечасто.

 Деталь эта достаточно уязвима и фактически не подлежит ремонту, поскольку имеет неразборный пластиковый корпус. Причиной поломки электромагнитного клапана управления, как правило, является износ от длительности использования. Резиновые сальники и мембрана со временем теряют эластичность и происходит потеря вакуума внутри детали.

Признаки неработоспособности клапана управления турбиной

Клапан управления имеет три шланга (штуцера), если байпас в рабочем состоянии два из них должны свободно продуваться, а один – нет. Как правило продувание и промывание шлангов дают только временное исправление ситуации, и не решает проблемы в дальнейшем.

Признаком поломки клапана управления турбиной является потеря тяги и отключение турбины, если при этом, после перезапуска мотора, турбина включается без проблем.

Поэтому, если вы обнаружили подобные признаки поломки в работе клапана управления, следует обратиться на специализированный сервис, мы проведем бесплатную диагностику вашей турбины и, в случае необходимости, заменим вышедшую из строя деталь.

 

 

запись на диагностику

Записывайтесь на бесплатную диагностику клапана управления турбиной по телефонам
050-73-43-992 097-12-44-338