- Главная
- /
- Удаление катализатора – Днепр
Бесплатное удаление катализатора
с гарантией 10 лет
Адрес: Днепр, пр. Сергея Нигояна, 9
позвонить
Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.
Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.
Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.
Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.
Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.
Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.
Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.
Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.
Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра
Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.
Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.
В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.
Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра
Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.
Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.
В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.
Узнайте, подходит ли ваше авто под условия программы
После 50-80 тыс. км пробега катализатор забивается, начинает прогорать и разрушаться. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности автомобиля и активации индикатора “Check engine”. Чтобы избавится от этих проблем, рекомендуется удалить катализатор.
Можно. Турбосто сотрудничает с заводом по переработке специальных отходов, который компенсирует нам работу по удалению катализаторов в большинстве моделей авто. Это покрывает часть затрат и мы можем предложить вам выгодные условия.
Однако не все катализаторы подлежат переработке. Уточнить, какие модели авто участвуют в программе, можно у наших менеджеров.
Если удаление проведено вовремя – нет. Если катализатор уже начал рассыпаться и керамическая крошка успела попасть в блок цилиндров двигателя – расход масла повысится. Поэтому рекомендуем после 30 тыс. км пробега проводить диагностику катализатора, очищать его по мере возможности и удалять до того, как он начнет разрушаться.
Перепрошивка под стандарт Евро-2 необходима, чтобы система не реагировала на степень токсичности выхлопных газов и не выдавала соответствующую ошибку. В противном случае компьютер будет считать, что катализатор забит или неисправен, опять загорится индикатор “Check engine”, может включаться аварийный режим.
Желательно сразу после удаления катализатора или сажевого фильтра, он нужен для снижения температуры отработанных газов и уменьшения шума выхлопа. Пламегаситель не нуждается в частой замене и может эксплуатироваться до 10 лет.
Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя
Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ
Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX
Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании
Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя
Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ
Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX
Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании
Производители заявляют о длительном сроке эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров – порядка 120-150 тыс. км. Но с учетом низкокачественного отечественного топлива эти элементы выхлопной системы выходят из строя гораздо раньше – уже спустя 50-70 тыс. км пробега.
Что делать в этом случае? Опций несколько:
Катализаторы и сажевые фильтры удаляют не только по необходимости – автовладельцы часто видят в этом возможность повысить мощность за счет перехода на стандарт Евро-2 и расширения возможностей автомобиля.
Вторая причина, по которой требуется вырезка сажевого фильтра или катализатора – он максимально забит/изношен, из-за чего вы замечаете следующие признаки:
Обычно проблемы проявляются постепенно. Поэтому, если вы заметили даже 1-2 признака, лучше не откладывать, а записаться на диагностику и ремонт.
Потому что если забитый и изношенный сажевый фильтр вызывает только вышеописанные неполадки, катализатор – не просто изнашивается, он может буквально развалиться на части. И в дальнейшем эти частицы засасываются в двигатель, рискуя разрушить его изнутри.
Поэтому своевременная вырезка катализатора станет оптимальной превентивной мерой. Особенно, если Ваш автомобиль уже не новый, нейтрализатор порядком износился и у вас физически не хватает времени регулярно ездить на диагностику и чистку.
Удаление – услуга комплексная и состоит из нескольких этапов: диагностики, физического вырезания, перепрошивки “мозгов” автомобиля, чтобы он “забыл”, что катализатор был в системе, и установки пламегасителя.
Для некоторых автомобилей удаление катализатора в Днепре может быть бесплатным – если авто входит в программу по утилизации каталитических нейтрализаторов и фильтров ДПФ. Если нет – стоимость рассчитывается, исходя из марки/модели автомобиля и состояния элемента.
Удаление сажевого фильтра по стоимости немного отличается. Зачастую сажевики не содержат в конструкции драгоценных металлов и не требуют специальных условий утилизации. Поэтому их вырезка редко бывает бесплатной для автовладельца.
Удаление катализаторов и сажевиков на ТурбоСТО в Днепре состоит из нескольких этапов.
Дополнительно мастера могут “заглушить” клапан ЕГР. То есть снять его и установить вместо прокладки клапана механическую заглушку. А затем установить ЕГР обратно, отключив вакуумные шланги, которые его открывают.
Если вы решите отключать клапан, это следует делать также программно через ЭБУ, вместе с удалением катализатора (что не входит в стоимость услуги).
Что даст заглушка ЕГР?
И сажевик, и катализатор часто удаляются в рамках чип-тюнинга, чтобы не дать стандарту ЕВРО-5 отнять мощность у двигателя в угоду экологичности.
Но это не единственное преимущество:
Все это делает удаление сажевого фильтра в Днепре крайне востребованной услугой.
c 9:00 до 19:00, понедельник-суббота
Днепр, пр. Сергея Нигояна, 9