Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика сажевого фильтра

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Акции Контакты

Работа СТО:

с 09:00 до 19:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Контакты
преимущества
Что вы получаете
Гарантия 10 лет

Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.

Комплексная услуга

Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.

Сертифицированное
оборудование

Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.

Бесплатная
диагностика

Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.

услуги
Стоимость удаления катализатора и фильтра DPF
Диагностика

Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удаление

Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Перепрошивка

Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.

от 800 грн
ЗАКАЗАТЬ
Пламегаситель

В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удалим катализатор бесплатно!

Узнайте, подходит ли ваше авто под условия программы

(050)-73-43-992

(097)-12-44-338

(050)-73-43-992 (097)-12-44-338
Комплексная
гарантия 10 лет
  • на прошивку
  • пламегаситель
  • корректную работу двигателя

Что дает удаление
катализатора?

  • Снижение расхода топлива
  • Улучшение динамики разгона
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Отсутствие ошибок на приборной панели
  • Использование универсального моторного масла
Почему?
Популярные вопросы

Когда надо вырезать катализатор?

После 50-80 тыс. км пробега катализатор забивается, начинает прогорать и разрушаться. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности автомобиля и активации индикатора “Check engine”. Чтобы избавится от этих проблем, рекомендуется удалить катализатор.

Можно ли удалить катализатор/сажевый фильтр бесплатно?

Можно. Турбосто сотрудничает с заводом по переработке специальных отходов, который компенсирует нам работу по удалению катализаторов в большинстве моделей авто. Это покрывает часть затрат и мы можем предложить вам выгодные условия.
Однако не все катализаторы подлежат переработке. Уточнить, какие модели авто участвуют в программе, можно у наших менеджеров.

Повысится ли расход масла?

Если удаление проведено вовремя – нет. Если катализатор уже начал рассыпаться и керамическая крошка успела попасть в блок цилиндров двигателя – расход масла повысится. Поэтому рекомендуем после 30 тыс. км пробега проводить диагностику катализатора, очищать его по мере возможности и удалять до того, как он начнет разрушаться.

Можно ли сэкономить на перепрошивке ЭБУ?

Перепрошивка под стандарт Евро-2 необходима, чтобы система не реагировала на степень токсичности выхлопных газов и не выдавала соответствующую ошибку. В противном случае компьютер будет считать, что катализатор забит или неисправен, опять загорится индикатор “Check engine”, может включаться аварийный режим.

Когда надо устанавливать пламегаситель?

Желательно сразу после удаления катализатора или сажевого фильтра, он нужен для снижения температуры отработанных газов и уменьшения шума выхлопа. Пламегаситель не нуждается в частой замене и может эксплуатироваться до 10 лет.

возможности
Наши возможности
Отключение системы Adblue, Bluetec

Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя

ЗАКАЗАТЬ
Отключение
клапана EGR

Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ

ЗАКАЗАТЬ
Чип-тюнинг двигателя

Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX

ЗАКАЗАТЬ
Чистка
cажевого фильтра

Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании

ЗАКАЗАТЬ
Удаление и отшивка сажевого фильтра и катализатора в Днепре

Производители заявляют о длительном сроке эксплуатации катализаторов и сажевых фильтров – порядка 120-150 тыс. км. Но с учетом низкокачественного отечественного топлива эти элементы выхлопной системы выходят из строя гораздо раньше – уже спустя 50-70 тыс. км пробега.
Что делать в этом случае? Опций несколько:

  • чистка сажевика или катализатора (при условии, что загрязнения не критические, он не изношен и не начал разрушаться)
  • замена фильтра DPF/катализатора (минус – новый элемент стоит больших денег и сроки его эксплуатации в наших условиях не увеличатся)
  • удаление катализатора (по цене оптимально, а также эффективно в условиях большого города, где часто невозможна самостоятельная регенерация устройства и оно может выйти из строя в любой момент).

Удаление катализатора – за и против

Катализаторы и сажевые фильтры удаляют не только по необходимости – автовладельцы часто видят в этом возможность повысить мощность за счет перехода на стандарт Евро-2 и расширения возможностей автомобиля.
Вторая причина, по которой требуется вырезка сажевого фильтра или катализатора – он максимально забит/изношен, из-за чего вы замечаете следующие признаки:

  • падает мощность
  • пропадает динамика при разгоне
  • мотор нестабильно работает на холостых
  • увеличивается расход топлива
  • слышится посторонний звук при работе ДВС
  • дает о себе знать турбина, может слышаться ее свист
  • увеличивается дымность выхлопа
  • повышается уровень масла
  • загорается значок фильтра DPF на приборной панели
  • загорается ошибка “Check Engine”, что грозит скорым переходом в аварийный режим (а значит, сажевый фильтр нуждается в скором удалении, не смотря на цену).

Обычно проблемы проявляются постепенно. Поэтому, если вы заметили даже 1-2 признака, лучше не откладывать, а записаться на диагностику и ремонт.
Потому что если забитый и изношенный сажевый фильтр вызывает только вышеописанные неполадки, катализатор – не просто изнашивается, он может буквально развалиться на части. И в дальнейшем эти частицы засасываются в двигатель, рискуя разрушить его изнутри.
Поэтому своевременная вырезка катализатора станет оптимальной превентивной мерой. Особенно, если Ваш автомобиль уже не новый, нейтрализатор порядком износился и у вас физически не хватает времени регулярно ездить на диагностику и чистку.

Сколько стоит вырезать катализатор?

Удаление – услуга комплексная и состоит из нескольких этапов: диагностики, физического вырезания, перепрошивки “мозгов” автомобиля, чтобы он “забыл”, что катализатор был в системе, и установки пламегасителя.
Для некоторых автомобилей удаление катализатора в Днепре может быть бесплатным – если авто входит в программу по утилизации каталитических нейтрализаторов и фильтров ДПФ. Если нет – стоимость рассчитывается, исходя из марки/модели автомобиля и состояния элемента.
Удаление сажевого фильтра по стоимости немного отличается. Зачастую сажевики не содержат в конструкции драгоценных металлов и не требуют специальных условий утилизации. Поэтому их вырезка редко бывает бесплатной для автовладельца.

Как вырезать сажевый фильтр?

Удаление катализаторов и сажевиков на ТурбоСТО в Днепре состоит из нескольких этапов.

  1. Считывание ошибок и диагностика. Последняя включает эндоскопию – первичный осмотр фильтрового элемента специальной камерой, а также тестирование его пропускной способности на стенде.
  2. Механическое удаление. Фильтр/катализатор разрезают по ширине или длине, чтобы вырезать внутренние соты.
  3. Программное отключение. Специалист меняет прошивку ЭБУ, которая не предусматривает наличия нейтрализатора выхлопа, и отключает датчики, отвечающие за его работу.
  4. Установка пламегасителя внутрь наружного блока фильтра. Он нужен для замены и лучшей проводимости автовыхлопа.

Дополнительно мастера могут “заглушить” клапан ЕГР. То есть снять его и установить вместо прокладки клапана механическую заглушку. А затем установить ЕГР обратно, отключив вакуумные шланги, которые его открывают.
Если вы решите отключать клапан, это следует делать также программно через ЭБУ, вместе с удалением катализатора (что не входит в стоимость услуги).
Что даст заглушка ЕГР?

  • улучшение динамики разгона
  • очищение впускного коллектора
  • незначительное снижение расхода топлива
  • более медленное загрязнение моторного масла.

Удаление сажевого фильтра – преимущества

И сажевик, и катализатор часто удаляются в рамках чип-тюнинга, чтобы не дать стандарту ЕВРО-5 отнять мощность у двигателя в угоду экологичности.
Но это не единственное преимущество:

  • на приборной панели исчезают все ошибки, связанные с ДПФ; автомобиль не перейдет из-за них в аварийный режим
  • больше не требуется самостоятельная и принудительная регенерация сажевика
  • исчезает необходимость очищать сажевый и тратить на это деньги
  • уменьшается расход топлива
  • увеличивается срок службы турбины (на нее плохо влияет забитый дпф).

Все это делает удаление сажевого фильтра в Днепре крайне востребованной услугой.

контакты
Центр по удалению и перепрошивке
катализаторов и сажевых фильтров
Звоните, записывайтесь и приезжайте

c 9:00 до 19:00, понедельник-суббота

Работаем для вас

Днепр, пр. Сергея Нигояна, 9

Посмотреть адреса