Полное восстановление ходовой части в Запорожье
Полное восстановление ходовой части в Запорожье
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.
Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения

 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшее оборудование и технологии.
*в случае обслуживания у нас
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности

Дополнительные услуги

Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто
Информация

Ходовая часть автомобиля несет на себе колоссальную нагрузку, принимая на себя все удары и вибрации от дорожного покрытия. Именно поэтому система подвержена наиболее интенсивному износу по сравнению с другими компонентами автомобиля.

Эксплуатация авто с неисправной ходовой частью не только некомфортна, но и крайне опасна. Проблемы с ходовой могут привести к ухудшению управляемости, увеличению тормозного пути и даже потере контроля над транспортным средством в критической ситуации. Кроме того, игнорирование проблем с ходовой частью может вызвать цепную реакцию, приводя к повреждению других узлов и агрегатов автомобиля.

Регулярная диагностика ходовой — это ключ к безопасности и долговечности вашего автомобиля. Даже незначительные симптомы могут сигнализировать о начинающихся проблемах. Не стоит откладывать визит к специалистам, если вы заметили подобные признаки.

Автомастерская TurboSTO предлагает профессиональную диагностику ходовой в Запорожье и других городах Украины, а также ремонт ходовой части вашего автомобиля. Наши опытные мастера используют современное оборудование для точного выявления и устранения любых неисправностей.

Основные функции ходовой части авто и как понять, что нужен ремонт этой детали

Ходовая часть автомобиля выполняет две ключевые функции. Первая — обеспечение движения путем передачи крутящего момента от двигателя к колесам. При неисправности любого элемента ходовой системы эта функция может быть нарушена, что приведет к проблемам с передвижением.

Вторая функция — обеспечение комфорта для водителя и пассажиров. Исправная подвеска эффективно поглощает удары и вибрации от дорожных неровностей, делая поездку плавной и бесшумной. Однако при возникновении неполадок комфорт значительно снижается, а вождение может стать настоящим испытанием.

Признаки неисправности ходовой части включают:

  1. Снижение управляемости автомобиля.
  2. Отклонение от прямолинейного движения, неустойчивость на поворотах и при торможении.
  3. Появление посторонних шумов, особенно заметных на неровных дорогах.
  4. Усиление вибрации.
  5. Чрезмерное сжатие амортизаторов ("пробои").
  6. Неравномерный износ шин.

Важно отметить, что на начальных стадиях многие неисправности могут быть незаметны. Именно поэтому мы предлагаем регулярно проводить диагностику ходовой автомобиля в Запорожье и других городах Украины, даже если вы не замечаете явных проблем. Это поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечит безопасность вождения.

Особенности ремонта ходовой

Срочный ремонт ходовой в Запорожье нацелен на быстрое устранение конкретных неполадок, препятствующих нормальной эксплуатации автомобиля. Кроме того, он включает профилактическое обслуживание ходовой части для поддержания ее оптимального функционирования. Список работ при оперативном ремонте ходовой обычно охватывает:

  1. Обновление амортизаторов, стоек и пружин.
  2. Замену изношенных подшипников, втулок, сайлентблоков и шаровых опор.
  3. Проведение балансировки колес.
  4. Корректировку углов установки колес (развал-схождение).
  5. Обслуживание тормозной системы (ремонт дисков, суппортов, магистралей, обновление колодок).
  6. Восстановление или замену шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и других компонентов.

Данные ремонтные работы позволяют вернуть машину в рабочее состояние, устраняя текущие неисправности и обеспечивая ее дальнейшую эксплуатацию.

В отличие от этого, капитальный ремонт предполагает комплексное восстановление узла или агрегата путем устранения всех выявленных дефектов и неисправностей.

Цены на диагностику ходовой на СТО в Запорожье могут варьироваться в зависимости от серьезности поломки и особенностей ремонтных работ.