Ремонт электронного сервопривода турбины
Ремонт электронного сервопривода турбины
С гарантией 1 год по всей сети
Наши услуги

Ремонт сервопривода турбины

Замена червячной пары
После выяснения причины поломки мы осуществим замену червячной пары. Эти элементы чаще всего становятся причиной выхода сервопривода из строя. Проводим весь комплекс ремонтных работ.
от 450 грн
Замена моторчика сервопривода
После диагностики мы осуществим замену моторчика. Отремонтированный сервопривод в сборе с турбиной проходит обязательный этап тестирования и отладки на стенде.
от 500 грн
Диагностика и перепрошивка
Настроим электронную плату с помощью тестера-программатора ТР-100 Turbotechnics. Современное оборудование позволяет провести точные настройки без снятия элемента. Это значительно экономит ваше время.
от 650 грн
Новый сервопривод
Наличие собственного склада запчастей — возможность оперативно найти деталь и выполнить замену без простоев. Всегда в наличии оригинальные элементы сервоприводов и аналоги в разных ценовых категориях.
от 2500 грн
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Восстановление детали занимает 6 часов. Если, Вам нужно быстрее - сделаем!
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшее оборудование и технологии.
*в случае обслуживания у нас
Современное оборудование
Тестер программатор последнего поколения Turbotechnics, позволяет диагностировать сервопривод прямо на авто, а так же перепрограммирует деталь после ремонта.
Официальная гарантия
Гарантия на ремонт сервопривода 1 год без учета пробега
Доступные цены на ремонт
Стоимость ремонта электронного сервопривода стартует от 800 грн.
Собственный склад запчастей
Быстро отремонтируем или подберем новый сервопривод любой модели.
Мы используем современное оборудование
Отремонтируем сервопривод турбины прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Турбина тормозит?

В рассрочку от Моно/Приват ремонтируй – и газуй!
 

 

 

Оплата частями до 24 месяцев

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
6 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
5 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
5 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
4 месяца назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте электронного сервопривода турбины

01
Какие современные технологии используются в ремонте сервоприводов?

В первую очередь это компьютерная диагностика. С помощью специализированного программного обеспечения можно анализировать электрические сигналы сервопривода, выявляя отклонения от нормы и определять неисправные компоненты. С помощью 3D-печати можно быстро изготовить мелкие запчасти, которые сложно найти в продаже или изготовить традиционными методами. Это  позволяет создавать детали с точностью до микрона, что особенно важно при ремонте сложных механизмов. Лазерная сварка позволяет соединять детали с высокой точностью, что особенно важно при ремонте электронных компонентов.


02
Каковы основные производители сервоприводов и какие модели считаются наиболее надежными?

Основные производители сервоприводов: Yaskawa, Mitsubishi Electric, Panasonic, Siemens, Omron, Fuji Electric. Их продукция широко применяется в промышленности, робототехнике и других областях, где требуется точное позиционирование и контроль движения.


03
Можно ли восстановить поврежденный ротор сервопривода?

Восстановление поврежденного ротора сервопривода - вопрос достаточно сложный и зависит от характера повреждения. Мелкие повреждения (царапины, небольшие сколы) иногда можно устранить путем шлифовки и балансировки ротора. Однако, если есть трещины и деформация, то восстановление, как правило, экономически нецелесообразно.


04
Какие запчасти чаще всего выходят из строя в сервоприводе? (Щетки, коллектор, подшипники, энкодер, электроника управления)

Чаще всего в сервоприводах выходят из строя щетки, подшипники, энкодеры и редукторы. Их износ связан с постоянными нагрузками, трением и загрязнениями. Также поломки могут быть вызваны перегрузками, перегревами и механическими повреждениями.

Информация

Ремонт сервопривода от TurboSTO

Современные автомобильные моторы, особенно дизельные, требуют постоянного совершенствования. Для эффективного решения этой проблемы разработчики автомобилей решили устанавливать своеобразный актуатор электронного типа – сервопривод турбины. Его основное задание – ограничивать рабочие режимы турбонагнетания. Это достаточно сложное программируемое устройство, потому возобновить его можно только в условиях специализированных СТО, таких как TurboSTO.

Виды электронных актуаторов

В настоящее время используются сервоприводы турбин двух видов:

  1. С сердечником. С использованием самой простой основы: электромотора и обмотки, отличаются низкой стоимостью. Через незначительную вибрацию, которую создает электрический моторчик в процессе работы, достаточно сложно обеспечить точное расположение вала. Это значительно снижает эффективность функционирования механизма.
  2. Пустой ротор. Это вариант более надежного, но и более дорогого агрегата. Отсутствие вибрации во время функционирования механизма дает возможность обеспечивать точную ориентацию выходного вала с учетом рабочих условий. К тому же, кроме длительной бесперебойной эксплуатации механизма, гарантируется и высокая его производительность.

Мы реставрируем электронные актуаторы производства Siemens, Hella, Mellet VDO.

Характерные причины неисправностей

Для выявления причины неисправности требуется диагностика турбины. К наиболее распространенным факторам выхода из строя сервопривода турбины можно отнести:

  • Сбой в заводской прошивки. Для его выявления проводится комплексная диагностика агрегата. Осуществляется повторное установление программы по восстановлению первичных настроек.

  • Разрушение сальников. Попадание в агрегат влаги может стать причиной выгорания отдельных участков платы. Наши мастера обеспечивают качественную замену выгоревших электронных элементов.

  • Случайное механическое повреждение полумесяца. Нужная полная замена этой детали в комплекте с шестерней актуатора турбины.

  • Естественный износ шестерни. Под постоянным интенсивным влиянием происходит стирание поверхности детали. В результате изменения параметров люфту давление может стать как недопустимо минимальным, так и слишком высоким.

  • Неисправности пружины.

  • Моторчик. Через перегрев может выдавать “не тот” сигнал в электронную плату управления.

Имея многолетний опыт, квалифицированные мастера TurboSTO способны выполнить безукоризненное возобновление функциональных способностей сервопривода турбины как легкового, так и грузового транспортного средства любого производителя. Наличие прогрессивного оборудования позволяет не только оперативно и точно выявить причину неисправности агрегата, но и произвести первоклассный его ремонт. Для диагностики и перепрошивки актуаторов мы используем тестер-программатор АТР- 100 Turbotechnics. Подтверждением выполнения услуги на высоком качественном уровне является предоставление официальной гарантии на 1 год.

Ремонт сервоприводов турбин по всей Украине

Очень важно найти профессиональную компанию по диагностике и ремонту сервоприводов в городе, в котором находимся. Опытные мастера компании TurboSTO сделают быструю диагностику, и смогут легко определить причину неисправностей. Мы ремонтируем электронные сервоприводы в таких городах, как: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Кривой рог Днепр, Запорожье, Мариуполь, Кропивницкий, Кременчуг, Хмельницкий, Черновцы, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Ровно, Житомир, Херсон, Николаев, Черкассы, Винница, Ужгород, Луцк. Мы работаем по всей Украине.