Бесплатная диагностика и удаление катализатора
Бесплатная диагностика и удаление катализатора
комплексное обслуживание за 2 часа
Наши услуги

Удаление катализатора и сажевого фильтра

Диагностика
Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра
Бесплатно*
Записаться
Удаление
Аккуратно демонтируем катализатор, устанавливаем качественный пламегаситель, настраиваем прошивку ЭБУ и ставим обманку, если нужно.
от 2000 грн
Записаться
Перепрошивка
Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.
от 4000 грн
Записаться
Пламегаситель
В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.
от 2000 грн
Записаться
Признаки неисправности
Когда нужно удалять катализатор?
Проблематичный запуск и перегрев двигателя
Является результатом снижения скорости и эффективности отвода выхлопных газов, особенно при холодной погоде
Снижение мощности и динамики
Часть выхлопа снова попадает в камеры сгорания и смешивается с топливно-воздушной смесью, что снижает ее номинальную эффективность
Увеличение расхода топлива и масла
Из-за снижения эффективности работы двигателя расход топлива и масла может возрасти на 15%
Посторонние звуки
Выхлопные газы, с тяжестью проходя через катализатор, создают дополнительное давление в выхлопной системе, что приводит к появлению шума
Едкий запах выхлопа
Неполное сгорание горючего повышает концентрацию углеводородов и др. веществ с неприятным запахом, смешивание которых с конденсатом дополнительно усиливает зловоние
Мигание индикатора
Check Engine активируется на приборной панели в результате фиксации выходным датчиком кислорода отклонений при анализе выхлопа
Почему мы
У нас вы найдете
Гарантия качества
Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.
Бесплатная диагностика*
Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.
*в случае обслуживания у нас
Сертифицированное оборудование
Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.
Комплексная услуга
Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.
Удалим катализатор бесплатно!
Узнайте, подходит ли ваш автомобиль под условия программы
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги
Наши возможности
Отключение клапана EGR
Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ
Отключение системы Adblue, Bluetec
Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя
Чип-тюнинг двигателя
Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX
Чистка cажевого фильтра
Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании
FAQ
Часто задаваемые вопросы о катализаторе

01
Можно ли восстановить работу катализатора?

В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.


02
Почему нельзя самостоятельно удалить катализатор?

Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы. 


03
Удаление катализатора действительно увеличивает срок службы двигателя?

Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.


04
Как удаление катализатора влияет на расход топлива?

Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.


05
Как влияет удаление катализатора на динамику автомобиля с турбированным двигателем?

На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.


06
Может ли удаление катализатора повлиять на работу круиз-контроля?

Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.

 

Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
1 год назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
1 год назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
1 год назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
5 лет назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
5 лет назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
6 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
1 год назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
Наши услуги
Предлагаем комплексный подход к ремонту авто
Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Информация
Удаление катализатора: когда это необходимо и как происходит

Катализатор устанавливается в бензиновом автомобиле для снижения токсичности выхлопов. Благодаря ему вредные вещества нейтрализуются, транспортное средство становится безопасным для окружающей среды.

Удаление катализатора может понадобиться по мере эксплуатации детали, так как она постепенно забивается и теряет функциональность. При необходимости может потребоваться чистка или установка нового элемента. Главное — не пробивать его, этим вы только навредите.

Почему катализатор выходит из строя и как это определить

Катализатор — это не просто очередной элемент выхлопной системы. Его внутренняя структура напоминает пчелиные соты, покрытые драгоценными металлами. Именно они дожигают вредные газы. Со временем эти соты могут оплавиться от некачественного топлива или просто засориться сажей.

Первые «звоночки» — потеря мощности, особенно заметная при обгоне, и запах сероводорода из выхлопной трубы. Каталитический нейтрализатор рассчитан примерно на 50–80 тыс. км пробега, после чего забивается и перестает поддерживать экологичность автомобиля.

Удаление сажевого фильтра или катализатора требуется, когда вы замечаете следующие признаки:

  • резкое повышение расхода топлива. При этом тратится также больше масла — примерно на 15%;

  • сложности при запуске двигателя. Это связано с тем, что эффективность отведения выхлопных газов снижена. В результате мотор не только работает некорректно, но и может сильно перегреться;

  • падение мощности двигателя вплоть до полной остановки. Когда каталитический нейтрализатор не работает, выхлопы частично возвращаются в камеру сгорания, где смешиваются с топливом.

При проблемах с катализатором светится значок Check Engine. Он загорается потому, что выходной датчик кислорода при анализе выхлопов отмечает проблему и сигнализирует об этом.

Почему не стоит ездить с забитым катализатором

Если вы замечаете хотя бы один из перечисленных выше признаков, необходимо как можно скорее обратиться на СТО. При необходимости специалисты быстро проведут чистку, замену элемента или его удаление.

Забитый каталитический нейтрализатор создает высокое противодавление в выхлопной системе. Представьте, что двигатель пытается «выдохнуть» выхлопные газы через закупоренную трубу. Это приводит к:

  • повышенному расходу топлива — мотор работает с перегрузкой;

  • прогоранию клапанов — выхлопные газы «застаиваются» в камере сгорания;

  • ускоренному износу турбины.

Чтобы избежать серьезных проблем, обращайтесь на TurboSTO для диагностики и ремонта.

Как происходит процесс удаления

Просто вырезать катализатор и поставить кусок трубы — грубая ошибка. ЭБУ автомобиля продолжит получать некорректные данные от кислородных датчиков, что приведет к постоянным ошибкам и переходу в аварийный режим. После проведения процедуры у нас вы сможете ездить на машине без проблем.

Первый этап — это диагностика катализатора. Мы проводим ее с помощью эндоскопического оборудования. По результатам определяем дальнейший ход работ, так как может понадобиться просто чистка или замена. Диагностика позволит определить стоимость процедуры.

Непосредственно сам процесс состоит из нескольких этапов:

  • обновление ПО электронного блока управления. Мы устанавливаем только сертифицированные прошивки и подбираем их конкретно под марку и модель автомобиля. Для чип-тюнинга у нас есть итальянское оборудование. По результатам перепрошивки машина будет соответствовать стандарту Евро-2;

  • демонтаж катализатора или сажевого фильтра. У нас есть все необходимое оборудование для выполнения этой и других работ, поэтому вам не придется тратить время на поездки по другим СТО;

  • разрезание каталитического нейтрализатора. Из детали вытаскивают расположенные внутри керамические ячейки. Следующий этап — установка пламегасителя из жаропрочной стали с наличием алюминия в составе. Эта деталь необходима, чтобы снизить температуру на выпуске.

Для каждого автомобиля у нас есть проверенные прошивки, которые мы тестируем на диностенде. После установки катализатора на место нужно провести повторную диагностику. Это позволит мастерам и владельцу убедиться, что автомобиль функционирует нормально.

Стоит ли менять катализатор на новый

Оригинальный катализатор — удовольствие дорогое, его цена может достигать 30% от стоимости подержанного автомобиля. Универсальные аналоги дешевле, но их ресурс редко превышает 20–30 тыс. км.

В 80% случаев удаление катализатора с установкой пламегасителя — более экономичное и долговечное решение. Мы всегда честно говорим клиенту о плюсах и минусах каждого варианта. Замена действительно может понадобиться при плановом ТО или тогда, когда вы планируете ехать на машине в ЕС.

Стоимость удаления катализатора в компании TurboSTO

Цена удаления катализатора зависит от сложности работ. Мы понимаем, что для многих автовладельцев важна прозрачность в расчетах. Поэтому после бесплатной диагностики мы составляем детальную смету, где точно указываем стоимость. Мы не навязываем лишних услуг — только то, что действительно нужно вашему авто.

Перепрошивка катализатора на TurboSTO позволит снизить расход топлива и восстановить нормальную работу двигателя. Убедитесь в качестве сами — приезжайте на диагностику в любое время. Запишитесь онлайн или по телефону, и мы вернем вашему автомобилю потерянную мощность без лишних затрат. Наши специалисты подробно объяснят все нюансы работы и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.