Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика сажевого фильтра
image
Не нашли того, что искали?

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Контакты Контакты

Ежедневно:

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

преимущества
Что вы получаете
Гарантия 10 лет

Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.

Комплексная услуга

Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.

Сертифицированное
оборудование

Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.

Бесплатная
диагностика

Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.

услуги
Стоимость удаления катализатора и фильтра DPF
Диагностика

Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удаление

Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.

от 800 грн
ЗАКАЗАТЬ
Перепрошивка

Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.

от 2500 грн
ЗАКАЗАТЬ
Пламегаситель

В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.

бесплатно
ЗАКАЗАТЬ
Удалим катализатор бесплатно!

Узнайте, подходит ли ваше авто под условия программы

(050)-73-43-992

(097)-12-44-338

(050)-73-43-992 (097)-12-44-338
Комплексная
гарантия 10 лет
  • на прошивку
  • пламегаситель
  • корректную работу двигателя

Что дает удаление
катализатора?

  • Снижение расхода топлива
  • Улучшение динамики разгона
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Отсутствие ошибок на приборной панели
  • Использование универсального моторного масла
Почему?
Популярные вопросы
Когда надо вырезать катализатор?

После 50-80 тыс. км пробега катализатор забивается, начинает прогорать и разрушаться. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности автомобиля и активации индикатора “Check engine”. Чтобы избавится от этих проблем, рекомендуется удалить катализатор.

Можно ли удалить катализатор/сажевый фильтр бесплатно?

Можно. Турбосто сотрудничает с заводом по переработке специальных отходов, который компенсирует нам работу по удалению катализаторов в большинстве моделей авто. Это покрывает часть затрат и мы можем предложить вам выгодные условия.
Однако не все катализаторы подлежат переработке. Уточнить, какие модели авто участвуют в программе, можно у наших менеджеров.

Повысится ли расход масла?

Если удаление проведено вовремя – нет. Если катализатор уже начал рассыпаться и керамическая крошка успела попасть в блок цилиндров двигателя – расход масла повысится. Поэтому рекомендуем после 30 тыс. км пробега проводить диагностику катализатора, очищать его по мере возможности и удалять до того, как он начнет разрушаться.

Можно ли сэкономить на перепрошивке ЭБУ?

Перепрошивка под стандарт Евро-2 необходима, чтобы система не реагировала на степень токсичности выхлопных газов и не выдавала соответствующую ошибку. В противном случае компьютер будет считать, что катализатор забит или неисправен, опять загорится индикатор “Check engine”, может включаться аварийный режим.

Когда надо устанавливать пламегаситель?

Желательно сразу после удаления катализатора или сажевого фильтра, он нужен для снижения температуры отработанных газов и уменьшения шума выхлопа. Пламегаситель не нуждается в частой замене и может эксплуатироваться до 10 лет.

возможности
Наши возможности
Отключение системы Adblue, Bluetec

Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя

ЗАКАЗАТЬ
Отключение
клапана EGR

Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ

ЗАКАЗАТЬ
Чип-тюнинг двигателя

Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX

ЗАКАЗАТЬ
Чистка
cажевого фильтра

Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании

ЗАКАЗАТЬ
Удаление и отшивка сажевого фильтра и катализатора в Киеве
Зачем нужно удаление катализатора?

Катализатор в бензиновых автомобилях снижает выброс вредных веществ с отработанными газами, преобразуя эти вещества в безвредные компоненты. Сажевый фильтр улавливает частицы сажи выхлопа дизельных автомобилей. И превращает их в углекислый газ.

Сажевый фильтр и катализатор работает до 50-80 тыс. км пробега. После этого срока катализатор/ фильтр забивается. Варианты выхода: чистка, замена или удаление. Некоторые псевдо-мастера говорят, что для облегчения выхлопа катализатор можно пробить. Это неправильно. Мы осуществляем удаление катализатора в Киеве. Цена состоит из стоимости удаления катализатора и программного отключения данных о нем в прошивке автомобиля.

Сколько стоит вырезать катализатор?

Если катализатор забит:

  1. Расход топлива резко возрастает.
  2. Двигатель плохо запускается или внезапно останавливается.
  3. Мощность автомобиля снижается.

Также активируется индикатор “Check engine“. Чтобы убрать эту проблему, рекомендуется вырезать катализатор/сажевый фильтр и провести удаление кода из ЭБУ. Вырезание катализатора/сажевого фильтра и прошивка проводятся одновременно, чтобы системы автомобиля работали оптимально. Поэтому просто выбить катализатор нельзя. Стоимость работ по удалению и вырезке сажевого фильтра/катализатора меньше, чем постоянный ремонт, чистка или замена детали.

Удаление сажевого фильтра: когда необходимо?

Как и катализатор, сажевый фильтр загрязняется и со временем выходит из строя. Уровень загрязнения определяет видеодиагностика. Удаление DPF в Киеве – частый запрос водителей. Мы удаляем DPF в любых автомобилях за оптимальную цену. Ремонтный процесс проходит быстро. Наш опыт позволяет удалить сажевый фильтр так, что вы забудете о его существовании.

Вырезать сажевый фильтр или восстановить?

Забитый сажевый фильтр нужно чистить. Промывка сажевого фильтра возможна не всегда. Чистка нужна регулярно, поэтому стоимость одного удаления ДПФ будет для вас дешевле, чем цена, в которую обойдется постоянная реставрация. Сначала мы диагностируем, насколько загрязнен сажевый фильтр/катализатор. Только диагностика скажет, возможно ли восстановление или проблему решит только вырез сажевого фильтра.

Процедура и этапы работы удаления катализатора
  1. Компьютерная диагностическая эндоскопия выхлопной системы, чтобы определить, какое решение вам подойдет.
  2. Программный тюнинг ЭБУ под стандарт Евро-2.
    Для чип-тюнинга мы используем новейшее оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия). С помощью этого инструмента можно устанавливать сертифицированные прошивки от завода-производителя на любой автомобиль.
  3. Снятие катализатора/сажевого фильтра.
    Благодаря тому, что все оборудование находится в одном месте, нам удобно провести физический демонтаж катализатора.
  4. Разрезание сажевого фильтра/катализатора и установка пламегасителя.
    Далее мы разрезаем катализатор и вынимаем керамические ячейки, расположенные внутри. После этого устанавливаем в корпус стронгер, который снижает температуру на выпуске.
  5. Установка катализатора в автомобиль и повторная проверка системы.

Преимущества удаления катализатора:

  • снижение расхода топлива;
  • экономия на покупке нового катализатора;
  • увеличение мощности двигателя.

Также наши мастера проводят программный “отшив“ системы Bluetec/AdBlue и клапана EGR. Перед началом работы обязательно проводится диагностика. Только так можно провести безопасное отключение ненужных элементов.

Отключение системы Bluetec/AdBlue

Система Bluetec дополнительно нейтрализует отработавшие газы с помощью жидкости AdBlue. Система состоит из многих компонентов, которые часто выходят из строя. Тогда мощность двигателя снижается, загорается индикатор “Check engine“.
Чтобы убрать эту проблему, рекомендуется перепрограммировать блок управления и удалить в нем модуль Bluetec.

Отключение клапана EGR

Система EGR частично возвращает отработанные газы из выпускного во впускной коллекторы. Клапан ЕГР со временем изнашивается, открывается медленнее и заклинивает. Если клапан неисправен, то:

  • увеличивается расход топлива,
  • двигатель хуже запускается,
  • включается “аварийный режим“.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется заглушить фильтровый клапан егр и осуществить его программный “отшив“ в блоке управления. То есть удалить информацию о нем.

Преимущества работы с нами:

  • за два часа проведем комплексный чип-тюнинг всей выхлопной системы любого автомобиля;
  • используем новейшее оборудование и сертифицированные прошивки;
  • наша цена соответствует качеству – на 10 лет гарантируем работоспособность вашего автомобиля.
контакты
Центр по удалению и перепрошивке
катализаторов и сажевых фильтров
Звоните, записывайтесь и приезжайте

c 9:00 до 19:00, понедельник-суббота

Работаем для вас

Киев, ул. Ю. Ильенко 48В

Посмотреть адреса