Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика сажевого фильтра
ПОЗВОНИТЬ

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Акции Контакты

Работа СТО:

с 09:00 до 19:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Контакты
Преимущества
У нас вы найдете
Современные технологии

Гидродинамическая очистка основана на использовании воды, специальных моющих средств и напора воздуха. Благодаря цикличным повышением давления обеспечивает бережное очищение.

Гарантия качества

Восстановление сажевого фильтра до заводских параметров – удаление до 98% сажи, зола и нагара. Предоставляем протокол проверки фильтра до и после его очистки, видеоотчет.

Работаем по всей Украине

14 сервисов в разных городах. Все в одном месте – снятие, диагностика, очистка. Восстановление под ключ – до 3 часов на станции или за день при отправке почтой.

Европейское оборудование

Используем полный комплекс европейского диагностического и моющего оборудования: автосканер, видеоэндоскоп, стенд гидродинамической очистки.

Услуги
Стоимость очистки сажевого фильтра
Легковой

Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора легкового автомобиля. Длительность процедуры от 1 часа

2200 грн
Заказать
Грузовой

Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора грузового автомобиля. Длительность процедуры от 2 часов.

6500 грн
Заказать
Снятие и установка

Стоимость зависит от автомобиля и сложности демонтажа.

от 800 грн
Заказать
Диагностика

Компьютерная диагностика автосканером, оценка загрязнения видеоэндоскопом, тест пропускной способности на стенде.

Бесплатно
Заказать
Звоните и записывайтесь на очистку сажевого фильтра и катализатора

Мы используем современное оборудование

(050)-73-43-992

(097)-12-44-338

(050)-73-43-992 (097)-12-44-338
Когда необходима чистка
сажевого фильтра?
  • Вырос расход топлива
  • Уменьшилась тяга двигателя
  • В процессе езды выхлоп стал дымным
  • Загорелась ошибка сажевого фильтра DPF
  • Пробег 40 тыс. км. – легковые, грузовые – 200 тыс. км.
Почему?
Почему нельзя удалять сажевый фильтр?

После удаления сажевого фильтра обещают: увеличение мощности и тяги двигателя, никаких всплывающих ошибок, экономия на возможной замене. НО! Удаление сажевого фильтра ведет к:

  • замене оригинальной прошивки авто на китайскую
  • сокращению ресурса ДВС на 10-20%
  • повышению требований к качеству топлива 
  • понижению стандарта до EURO-2 и запрету выезда в европейские страны 
  • невозможности прохождения ТО после внедрения Директивы 2014/45/ЕС без сажевого фильтра
  • снижению рыночной цены авто при продаже на стоимость новой детали от 1 тыс. долл.

 

Больше
Важно увидеть!
Очистка сажевого фильтра
на нашем сервисе
Этапы очистки
Этапы очистки сажевого фильтра
1
Демонтаж и осмотр

Снятие фильтра с автомобиля, визуальный осмотр на наличие механических повреждений. Диагностика степени загрязнения ячеек эндоскопом. Взвешивание и фиксация данных.

2
Компьютерная диагностика

В очистительной камере фильтр подключается к оборудованию. Определяется стадия загрязнения путем проверки объема воздушного потока и замера пропускной способности

3
Гидродинамическая очистка

Подается поочередно: поток воды, химического моющего раствора и воздуха под большим давлением с разных сторон фильтра, обеспечивая глубокую регенерацию

4
Сушка потоком воздуха высокой температуры.

Проводится сушка потоком воздуха высокой температуры. Тестируется на противодавление, повторно взвешивается. Результаты очистки фиксируются и передаются заказчику. Установка фильтра в автомобиль.

Как мы работаем?
Очистка сажевых фильтров и катализаторов во Львове

За время эксплуатации сажевого фильтра несгоревшие частички сажи закупоривают его поры и ограничивают поток выхлопных газов. Чтобы фильтр не забивался каждые пару сотен километров и не создавал излишних проблем владельцам, производители предусмотрели систему регенерации. Этот процесс запускается самостоятельно и позволяет выжечь загрязнения. Для этого машина должна находиться в движении, а двигатель – работать на высоких или средних оборотах. Но в городе, с его пробками и светофорами, это маловыполнимое условие. В итоге без регенерации сажевик еще больше забивается и его эксплуатационный ресурс сокращается до 50-60 тыс. км. Чтобы продлить “жизнь” DPF, автовладельцам рекомендуется регулярно обращаться за мойкой сажевого фильтра.
Эта услуга поможет восстановить его пропускную способность и вернет изначальную функциональность.
Чистка сажевых особенно популярна у владельцев авто, которые часто выезжают заграницу – там чистота выхлопа строго регламентирована и за отсутствие ДПФ или катализатора грозят не просто штрафы, автотранспорт просто не впустят в ЕС.

Как проходит очистка сажевого фильтра во Львове

ТурбоСТО старается быть доступным для каждого клиента – вы можете очистить фильтр или катализатор на нашей станции во Львове. Мы обслуживаем легковые и грузовые автомобили, а также спецтехнику.
Профессиональная мойка устройства – оптимальное решение, менее радикальное, чем замена или удаление. Потому что в последнем случае требуется также перепрошивка ЭБУ, а экологичность выхлопа безвозвратно снижается.

Промывка сажевого фильтра по доступной цене

В ТурбоСТО во Львове вы можете очистить катализатор и сажевый фильтр по выгодной цене. Благодаря использованию современного стенда для профессиональной регенерации, мы можем гарантировать восстановление фильтровых элементов на 95-98%. То есть практически до заводского состояния.
Чистка сажевого фильтра подразумевает единую цену на услугу – 2200 грн. Монтаж и демонтаж рассчитываются индивидуально, так как в зависимости от модели автомобиля сажевик может находиться в разных местах, часто – труднодоступных.

Катализатор и сажевый фильтр – как проходит очистка

Мы очищаем и катализаторы, и фильтры DPF, FAP. Они различаются конструкцией, материалом и покрытием фильтровых сот, поэтому режимы мойки подбираются отдельно для каталитических нейтрализаторов и сажевиков.
Для чистки dpf фильтров и катализаторов во Львове мы используем специальный стенд европейского производства, позволяющий быстро и эффективно убрать все загрязнения: нагар, сажу и смолы.

Как осуществляется процесс?

Для начала наши мастера снимают сажевик с автомобиля. Затем работа делится на такие этапы:

  1. Визуальный осмотр – если фильтр имеет серьезные повреждения и трещины, мойка противопоказана.
  2. Проверка пропускной способности и измерение противодавления в специальной камере. Данные до промывки сохраняются.
  3. Непосредственно мойка сажевых фильтров (Львов – место, где проводится весь цикл работ). Очистка осуществляется с помощью воды, щадящей химической жидкости и воздуха, подаваемых с разных сторон под давлением.
  4. Продувка воздухом для удаления воды из сот.
  5. Высушивание фильтра.
  6. Повторное измерение показателей. Если они в норме – работа выполнена и результаты “до – после” выдаются клиенту.

Регенерация сажевого фильтра по цене, включающей монтаж, подразумевает обратную установку устройства на автомобиль. Если же вы отправляете нам ДПФ или катализатор по почте, мы оплачиваем транспортные расходы и высылаем вам обратно чистый фильтр. Соответственно, такой вариант обходится более дешево, но он не такой быстрый.
Очистка сажевого фильтра, цена которой вполне лояльна, довольно выгодная услуга, особенно, если ваше авто должно соответствовать современным экостандартам.

Больше
Наши работы
Отзывы клиентов

18.01.2021 12:03
Дмитрий, Киев

В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.

Наши работы
Отзывы клиентов

19.01.2021 10:30
Владимир, Киев

Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.

Наши работы
Отзывы клиентов

20.01.2021 15:33
Олег, Днепр

В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.

Наши работы
Отзывы клиентов

21.01.2021 17:11
Александр, Киев

Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять – я не хочу откатить машину на Евро 2 😉 Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам – 2800 (со снятием), по времени – 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.

Все отзывы
Наши возможности
Ремонт турбин
Подробнее
Ремонт ТНВД
Подробнее
Ремонт форсунок
Подробнее
контакты
Звоните, записывайтесь и приезжайте!
Работаем для вас с 9 до 19, понедельник-суббота.

Львов, ул. Зеленая 149 Ю

Посмотреть адреса