Ремонт турбин
*в случае обслуживания у нас
Ремонтируй в рассрочку от Моно/Приват – и она замурчит!
Оплачивай частями до 24 мес через Моно/Приват
Не всегда. Существуют разные уровни ремонта: от замены картриджа (центральной части турбины) до капитального ремонта с балансировкой ротора. Выбор метода зависит от степени износа деталей.
Рекомендуется проводить диагностику турбины ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега, особенно если вы заметили изменения в работе двигателя. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.
Да, можно. Современные технологии позволяют восстановить даже сильно изношенные турбины. Однако, стоимость ремонта может быть несколько выше стандартной из-за большого количества доработок.
Для авто с турбонаддувом желательно использовать синтетическое, а не минеральное масло. Оно имеет более высокие смазочные свойства и лучше защищает детали турбины от износа. А низкокачественное топливо может привести к образованию нагара на деталях турбины и, как следствие, спровоцировать ее преждевременный износ.
Теоретически, это возможно, но не рекомендуется. Каждая турбина рассчитана на определенные параметры двигателя (объем, мощность и т.д.). Установка неподходящей турбины может привести к ее преждевременному износу или повреждению двигателя.
Срок службы отремонтированной турбины зависит от качества выполненных работ, используемых запчастей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При правильном ремонте в специализированном СТО отремонтированная турбина может прослужить так же долго, как и новая, а обойдется дешевле.
Производители любого автотранспортного средства стараются сделать турбокомпрессор достаточно мощным агрегатом, способным хорошо противостоять большим нагрузкам. Однако он все равно через время выходит из строя. В такой ситуации необходимо обратиться в сеть специализированных СТО. Где есть современное оборудование, позволяющее оперативно выявить характер поломки. Всем этим располагает компания ТурбоСТО. К тому же у мастеров достаточно опыта и квалификации, позволяющие осуществить недорогой и быстрый ремонт турбин в Кривом Роге.
5 характерных сигналов о необходимости ремонта турбины в Кривом Роге
К самым распространенным признакам неисправности агрегата специалисты относят:
- При разгоне автомобиля выхлопной дым приобретает черный, синеватый либо белый оттенок;
- Из движка начинают раздаваться нехарактерные звуки;
- Существенно снижается мощность двигателя;
- Двигатель начинает часто перегреваться;
- Значительно увеличился расход масла и топлива.
При неожиданном выявлении одного из описанных факторов мы рекомендуем как можно быстрее произвести диагностику турбокомпрессора. Это даст возможность еще на раннем этапе выявить вероятные неполадки в агрегате. В результате исключить вероятность дорогостоящей реставрации турбины либо полной ее замены.
Быстрая реставрация турбины в Кривом Роге
Очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбин в городе в котором находимся. Опытные мастера компании TurboSTO произведут быстрый ремонт турбин в Кривом Роге По итогам мгновенной бесплатной компьютерной диагностики мастера компании TurboSTO предложат наиболее подходящий вариант ремонта турбины как легкового, так и грузового автомобиля в Кривом Роге:
- Замена картриджа. Наиболее оперативный и эффективный способ восстановления работоспособности узла. Производится полная замена всей его «внутренностей». При этом тщательно очищается родной корпус от загрязнений и нагара.
- Стандартный ремонт турбины. Заменяются опорные подшипники, скользящие втулки. Осуществляется раскоксовка масляной системы впуска, балансировка вала. Удаляется нагар и загрязнения на горячих и холодных поверхностях. Выставляются на стенде заводские параметры.
- Капитальный ремонт. К процессу стандартного ремонта добавляется замена крыльчатки. Непременно выставляются заводские параметры.
Компания TurboSTO предоставляет каждому клиенту не только быстрый квалифицированный ремонт турбины в Кривом Роге, но и долгосрочную гарантию на работу агрегата независимо от продолжительности пробега.
Однако рекомендуем:
- Заливать в машину лишь оригинальное топливо и масло.
- Непременно производить перед любой поездкой прогрев двигателя.
- Своевременно заменять воздушные фильтры.
- Периодически контролировать величину давления наддува.
- Необходимо менять масло после каждых пробега в 7 тысяч км.
- Обязательно после длительную поездку, «охлаждать» разогретый двигатель. Для этого давать ему поработать не меньше 3 минут на холостых оборотах.