Бесплатное удаление катализатора и сажевого фильтра
*в случае обслуживания у нас
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Катализатор, как элемент выхлопной системы, отвечает за снижение вредных выбросов в атмосферу. Эта деталь уменьшает количество токсичных веществ в отработанных газах, делая смесь на выходе безопасной. Для стабильной работы она требует регулярной чистки, своевременной замены масла и качественного топлива.
Удаление катализатора в Запорожье – распространенная услуга, с которой сталкиваются многие автомобилисты. Деталь рассчитана на 50-80 тысяч километров пробега, потом забивается и начинает разрушаться. В итоге снижается мощность силовой установки, и необходимо срочно обращаться в автосервис.
Когда нужно удалить катализатор
Если загрязнения не критические, нет следов износа и повреждения элемента, его чистят, а не вырезают. Некоторые водители заказывают замену, то есть, установку новой запчасти с лучшими характеристиками. Но чистка не всегда помогает полностью восстановить ресурс катализатора, при невозможности самостоятельной регенерации и риске поломки в любой момент его лучше удалить.
Для некоторых автомобилистов это также возможность повысить мощность своего авто за счет перехода на стандарт Евро-2. О сильной изношенности и загрязнении детали судят по таким признакам:
- снижение динамики двигателя при наборе скорости;
- нестабильная работа на холостых;
- повышение расхода топлива и масла;
- посторонние звуки во время работы ДВС, свист со стороны турбины;
- увеличение дымности выхлопов.
О том, что пришло время вырезать катализатор в Запорожье, сообщает индикатор Check Engine на приборной панели. Если он светится, значит, автомобиль вскоре перейдет в аварийный режим. Признаки засорения и выхода элемента из строя проявляются постепенно, потому уже при появлении 1-2 стоит обратиться в автосервис. Откладывать ремонт нельзя, так как при разрушении детали возможно повреждение двигателя.
Как вырезают катализатор
Процедура начинается с проведения диагностики для определения уровня загрязнения и степени износа. Сначала делают эндоскопию, то есть, первичный осмотр с помощью камеры, а потом тестируют пропускные способности на стенде. Цена ремонта катализатора в Запорожье включает также следующие действия:
- удаление механическим способом. Элемент разрезают по ширине или длине, затем вытаскивают внутренние керамические соты;
- перепрошивка ЭБУ. Проводится для того, чтобы выхлопная система не реагировала на токсичность выхлопных газов и не выдавала ошибку на приборной панели. В процессе отключают датчики, отвечающие за работу нейтрализатора;
- установка пламегасителя внутри внешнего блока. Это позволит снизить температуру газовой смеси на выходе.
При необходимости дополнительно проводят заглушку клапана ЕГР. В процессе его снимают, меняют прокладку на металлическую деталь, а потом устанавливают обратно с отключением вакуумных шлангов. Эта услуга оплачивается отдельно и проводится программно через электронный блок управления. В результате удастся снизить расход, очистить впускной коллектор и улучшить динамику разгона.
Преимущества удаления на TurboSTO
Результаты проведения процедуры:
- на приборной панели пропадают ошибки;
- нет необходимости самостоятельно запускать принудительную регенерацию;
- не придется тратить деньги на очистку сажевого фильтра;
- турбина работает лучше и дольше – ошибки ДПФ негативно влияют на ее состояние;
- повышается мощность и стабильность работы двигателя.
Специалисты TurboSTO располагают всем необходимым оборудованием для диагностики и проводят ее бесплатно. Достаточно записаться на сайте и приехать на свое время – не придется долго ждать и откладывать дела. Замена катализатора в Запорожье на профессиональном автосервисе позволит снизить расход топлива, обеспечить стабильную работу выхлопной системы.
Сервис представляет официальную комплексную гарантию 10 лет на работу новой прошивки, пламегасителя и корректное функционирование двигателя в целом. При необходимости мастера почистят сажевый фильтр и полностью восстановят его работу. Возможно профессиональное обслуживание легковых, грузовых автомобилей любых марок и моделей, а также спецтехники.