Гидродинамическая чистка сажевых фильтров
*в случае обслуживания у нас
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
TURBOSTO вместе с Моно и Приват дадут рассрочку – очисти фильтр, как кот шерсть!
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
За время эксплуатации сажевого фильтра несгоревшие частички сажи закупоривают его поры и ограничивают поток выхлопных газов. Чтобы фильтр не забивался каждые пару сотен километров и не создавал излишних проблем владельцам, производители предусмотрели систему регенерации. Этот процесс запускается самостоятельно и позволяет выжечь загрязнения. Для этого машина должна находиться в движении, а двигатель – работать на высоких или средних оборотах. Но в городе, с его пробками и светофорами, это мало выполнимое условие. В итоге без регенерации сажевик еще больше забивается и его эксплуатационный ресурс сокращается до 50-60 тыс. км. Чтобы продлить "жизнь" DPF, автовладельцам рекомендуется регулярно обращаться за мойкой сажевого фильтра DPF или FAP.
Эта услуга поможет восстановить его пропускную способность и вернет изначальную функциональность.
Регенерация сажевого фильтра особенно популярна у владельцев авто, которые часто выезжают заграницу – там чистота выхлопа строго регламентирована и за отсутствие ДПФ или катализатора грозят не просто штрафы, автотранспорт просто не впустят в ЕС.
Как проходит очистка сажевого фильтра во Львове
ТурбоСТО старается быть доступным для каждого клиента – вы можете очистить фильтр или катализатор на нашей станции во Львове. Мы обслуживаем легковые и грузовые автомобили, а также спецтехнику.
Профессиональная мойка устройства – оптимальное решение, менее радикальное, чем замена или удаление. Потому что в последнем случае требуется также перепрошивка ЭБУ, а экологичность выхлопа безвозвратно снижается.
Промывка сажевого фильтра по доступной цене
В ТурбоСТО во Львове вы можете очистить катализатор и сажевый фильтр по выгодной цене. Благодаря использованию современного стенда для профессиональной регенерации, мы можем гарантировать восстановление фильтровых элементов на 95-98%. То есть практически до заводского состояния.
Чистка сажевого фильтра подразумевает единую цену на услугу – 2200 грн. Монтаж и демонтаж рассчитываются индивидуально, так как в зависимости от модели автомобиля сажевик может находиться в разных местах, часто – труднодоступных.
Катализатор и сажевый фильтр – как проходит очистка
Мы очищаем и катализаторы, и фильтры DPF, FAP. Они различаются конструкцией, материалом и покрытием фильтровых сот, поэтому режимы мойки подбираются отдельно для каталитических нейтрализаторов и сажевиков.
Для чистки dpf фильтров и катализаторов во Львове мы используем специальный стенд европейского производства, позволяющий быстро и эффективно убрать все загрязнения: нагар, сажу и смолы.
Как осуществляется процесс?
Для начала наши мастера снимают сажевик с автомобиля. Затем работа делится на такие этапы:
- Визуальный осмотр – если фильтр имеет серьезные повреждения и трещины, мойка противопоказана.
- Проверка пропускной способности и измерение противодавления в специальной камере. Данные до промывки сохраняются.
- Непосредственно мойка сажевых фильтров (Львов – место, где проводится весь цикл работ). Очистка осуществляется с помощью воды, щадящей химической жидкости и воздуха, подаваемых с разных сторон под давлением.
- Продувка воздухом для удаления воды из сот.
- Высушивание фильтра.
- Повторное измерение показателей. Если они в норме – работа выполнена и результаты "до – после" выдаются клиенту.
Регенерация сажевого фильтра по цене, включающей монтаж, подразумевает обратную установку устройства на автомобиль. Если же вы отправляете нам ДПФ или катализатор по почте, мы оплачиваем транспортные расходы и высылаем вам обратно чистый фильтр. Соответственно, такой вариант обходится более дешево, но он не такой быстрый.
Очистка сажевого фильтра, цена которой вполне лояльна, довольно выгодная услуга, особенно, если ваше авто должно соответствовать современным экостандартам.