Бесплатное удаление катализатора и сажевого фильтра
*в случае обслуживания у нас
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Зачем нужно удаление катализатора?
Катализатор в бензиновых автомобилях снижает выброс вредных веществ с отработанными газами, преобразуя эти вещества в безвредные компоненты. Сажевый фильтр улавливает частицы сажи выхлопа дизельных автомобилей. И превращает их в углекислый газ.
Сажевый фильтр и катализатор работает до 50-80 тыс. км пробега. После этого срока катализатор/ фильтр забивается. Варианты выхода: чистка, замена или удаление. Некоторые псевдо-мастера говорят, что для облегчения выхлопа катализатор можно пробить. Это неправильно. Мы осуществляем удаление катализатора в Киеве. Цена состоит из стоимости удаления катализатора и программного отключения данных о нем в прошивке автомобиля.
Сколько стоит вырезать катализатор?
Если катализатор забит:
- Расход топлива резко возрастает.
- Двигатель плохо запускается или внезапно останавливается.
- Мощность автомобиля снижается.
Также активируется индикатор “Check engine“. Чтобы убрать эту проблему, рекомендуется вырезать катализатор/сажевый фильтр и провести удаление кода из ЭБУ. Вырезание катализатора/сажевого фильтра и прошивка проводятся одновременно, чтобы системы автомобиля работали оптимально. Поэтому просто выбить катализатор нельзя. Стоимость работ по удалению и вырезке сажевого фильтра/катализатора меньше, чем постоянный ремонт, чистка или замена детали.
Удаление сажевого фильтра: когда необходимо?
Как и катализатор, сажевый фильтр загрязняется и со временем выходит из строя. Уровень загрязнения определяет видеодиагностика. Удаление DPF в Киеве - частый запрос водителей. Мы удаляем DPF в любых автомобилях за оптимальную цену. Ремонтный процесс проходит быстро. Наш опыт позволяет удалить сажевый фильтр так, что вы забудете о его существовании.
Вырезать сажевый фильтр или восстановить?
Забитый сажевый фильтр нужно чистить. Промывка сажевого фильтра возможна не всегда. Чистка нужна регулярно, поэтому стоимость одного удаления ДПФ будет для вас дешевле, чем цена, в которую обойдется постоянная реставрация. Сначала мы диагностируем, насколько загрязнен сажевый фильтр/катализатор. Только диагностика скажет, возможно ли восстановление или проблему решит только вырез сажевого фильтра.
Процедура и этапы работы удаления катализатора
- Компьютерная диагностическая эндоскопия выхлопной системы, чтобы определить, какое решение вам подойдет.
- Программный тюнинг ЭБУ под стандарт Евро-2.
Для чип-тюнинга мы используем новейшее оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия). С помощью этого инструмента можно устанавливать сертифицированные прошивки от завода-производителя на любой автомобиль. - Снятие катализатора/сажевого фильтра.
Благодаря тому, что все оборудование находится в одном месте, нам удобно провести физический демонтаж катализатора. - Разрезание сажевого фильтра/катализатора и установка пламегасителя.
Далее мы разрезаем катализатор и вынимаем керамические ячейки, расположенные внутри. После этого устанавливаем в корпус стронгер, который снижает температуру на выпуске. - Установка катализатора в автомобиль и повторная проверка системы.
Преимущества удаления катализатора:
- снижение расхода топлива;
- экономия на покупке нового катализатора;
- увеличение мощности двигателя.
Также наши мастера проводят программный “отшив“ системы Bluetec/AdBlue и клапана EGR. Перед началом работы обязательно проводится диагностика. Только так можно провести безопасное отключение ненужных элементов.
Отключение системы Bluetec/AdBlue
Система Bluetec дополнительно нейтрализует отработавшие газы с помощью жидкости AdBlue. Система состоит из многих компонентов, которые часто выходят из строя. Тогда мощность двигателя снижается, загорается индикатор “Check engine“.
Чтобы убрать эту проблему, рекомендуется перепрограммировать блок управления и удалить в нем модуль Bluetec.
Отключение клапана EGR
Система EGR частично возвращает отработанные газы из выпускного во впускной коллекторы. Клапан ЕГР со временем изнашивается, открывается медленнее и заклинивает. Если клапан неисправен, то:
- увеличивается расход топлива,
- двигатель хуже запускается,
- включается “аварийный режим“.
Чтобы решить эту проблему, рекомендуется заглушить фильтровый клапан егр и осуществить его программный “отшив“ в блоке управления. То есть удалить информацию о нем.
Преимущества работы с нами:
- за два часа проведем комплексный чип-тюнинг всей выхлопной системы любого автомобиля;
- используем новейшее оборудование и сертифицированные прошивки;
- наша цена соответствует качеству - на 10 лет гарантируем работоспособность вашего автомобиля.