Бесплатная диагностика и удаление катализатора
Бесплатная диагностика и удаление катализатора
комплексное обслуживание за 2 часа
Наши услуги

Бесплатное удаление катализатора и сажевого фильтра

Диагностика
Осуществляем комплексную проверку выхлопной системы с помощью автосканера и видеоэндоскопа, чтобы оценить состояние сажевого фильтра
Бесплатно
Записаться
Удаление
Разрезаем сажевый фильтр по длине или ширине и убираем пористый керамический блок – сердцевину агрегата.
Бесплатно
Записаться
Перепрошивка
Выполняем программное отключение катализатора, перепрошиваем блок управления двигателем под стандарт Евро 2.
от 1800 грн
Записаться
Пламегаситель
В наружный корпус катализатора ввариваем пламегаситель (стронгер) из жаропрочной алюминизированной стали.
от 1000 грн
Записаться
Признаки неисправности

Когда нужно удалять катализатор?

Проблематичный запуск и перегрев двигателя
Является результатом снижения скорости и эффективности отвода выхлопных газов, особенно при холодной погоде
Снижение мощности и динамики
Часть выхлопа снова попадает в камеры сгорания и смешивается с топливно-воздушной смесью, что снижает ее номинальную эффективность
Увеличение расхода топлива и масла
Из-за снижения эффективности работы двигателя расход топлива и масла может возрасти на 15%
Посторонние звуки
Выхлопные газы, с тяжестью проходя через катализатор, создают дополнительное давление в выхлопной системе, что приводит к появлению шума
Едкий запах выхлопа
Неполное сгорание горючего повышает концентрацию углеводородов и др. веществ с неприятным запахом, смешивание которых с конденсатом дополнительно усиливает зловоние
Мигание индикатора
Check Engine активируется на приборной панели в результате фиксации выходным датчиком кислорода отклонений при анализе выхлопа
Почему мы

У нас вы найдете

Гарантия качества
Предоставляем официальную гарантию на все работы по удалению катализатора и сажевого фильтра. Обеспечиваем корректную работу двигателя.
Бесплатная диагностика*
Проводим компьютерную диагностику автосканером и видеоэндоскопом. Предлагаем варианты восстановления выхлопной системы.
*в случае обслуживания у нас
Сертифицированное оборудование
Используем единственное лицензионное оборудование Flex Master от Magic Motorsport (Италия), позволяющее устанавливать заводские прошивки на все модели автомобилей.
Комплексная услуга
Выполняем комплексный чип-тюнинг ЭБУ двигателя. В течение 2 часов удалим катализатор, перепрошьем электронный блок управления и установим пламегаситель.
Удалим катализатор бесплатно!
Узнайте, подходит ли ваш автомобиль под условия программы
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги

Наши возможности

Отключение клапана EGR
Выполняем программное отключение клапана EGR и перепрограммирование ЭБУ
Отключение системы Adblue, Bluetec
Отключаем систему программным путем, без вскрытия блока двигателя
Чип-тюнинг двигателя
Проводим мощностной тюнинг двигателя, используя программно-аппаратный комплекс FLEX
Чистка cажевого фильтра
Осуществляем гидродинамическую очистку всех типов сажевых фильтров на спецоборудовании
FAQ

Часто задаваемые вопросы о катализаторе


01
Можно ли восстановить работу катализатора?

В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.


02
Почему нельзя самостоятельно удалить катализатор?

Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы. 


03
Удаление катализатора действительно увеличивает срок службы двигателя?

Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.


04
Как удаление катализатора влияет на расход топлива?

Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.


05
Как влияет удаление катализатора на динамику автомобиля с турбированным двигателем?

На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.


06
Может ли удаление катализатора повлиять на работу круиз-контроля?

Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.

 

Наши работы

Отзывы клиентов

Николай
9 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
9 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
8 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
7 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Информация

Удаление катализатора: для чего нужно, особенности проведения

Для снижения токсичности выхлопов отработанных газов в бензиновом автомобиле устанавливается катализатор. Он превращает все вредные вещества в безопасные для экологии компоненты. В дизельных машинах эту задачу выполняет сажевый фильтр.

Со временем по мере того, как деталь забивается, понадобится удаление катализатора. При необходимости также проводят чистку или замену. Вопреки распространенному мнению, пробивать этот элемент категорически не рекомендуется.

Вырезание или восстановление: что больше подойдет

Средний срок службы катализатора и сажевого фильтра ー около 50-80 тыс. км пробега. После деталь забивается и перестает выполнять свои функции. Определить, настолько сильно загрязнен сажевый фильтр, можно с помощью видеодиагностики.

Если обратиться к профессионалам на TurboSTO, удалить деталь получится без последствий. Когда фильтр сильно забился, его можно почистить. Но важно учитывать, что промывание DPF возможно не всегда ー чтобы не пришлось вырезать деталь, эту процедуру лучше проводить регулярно.

Экономически выгоднее удалить запчасть один раз, чем постоянно оплачивать чистку. Решение о целесообразности промывания принимают по результатам диагностики. Если она показывает, что восстановление возможно, его также проводят.

Когда нужно удалять катализатор

Определить, что деталь забилась, можно по таким признакам:

  • резко увеличился расход горючего. Дополнительно также тратится больше масла ー примерно на 15%;
  • возникают проблемы с запуском двигателя. Это связано со снижением эффективности отведения выхлопных газов. Также в процессе работы силовая установка может перегреваться;
  • мотор неожиданно останавливается или его мощность падает. Это связано с тем, что выхлопы частично возвращаются в камеру сгорания и смешиваются с топливной смесью;
  • сигнал индикатора Check Engine. Загорается потому, что выходной датчик кислорода отмечает неполадки при анализе выхлопов.

Решение проблемы ー не замена катализатора, а его вырезание. После этого необходимо удалить код детали из ЭБУ, то есть сделать перепрошивку. Все эти работы выполняются одновременно, только тогда системы автомобиля будут работать стабильно.

Выбивать катализатор категорически запрещено. Вырезать его выгоднее, ведь эта процедура обходится дешевле, чем постоянный ремонт или чистка. Точно узнать цену можно после диагностики, для ее проведения запишитесь на одну из станций техобслуживания TurboSTO онлайн.

Как проводится удаление и почему это выгодно

Первый этап ー эндоскопия с помощью специального оборудования. Эту процедуру можно назвать и компьютерной диагностикой. По результатам ее проведения становится понятно, что стоит выбрать ー чистку, замену или удаление детали. Также мастер скажет, сколько стоит необходимая процедура.

Если было решено вырезать катализатор, такая работа включает несколько этапов:

  • обновление программного обеспечения ЭБУ. Мы устанавливаем сертифицированные прошивки на любую марку и модель автомобиля, так как используем новейшее итальянское оборудование для чип-тюнинга. В итоге происходит перепрошивка под стандарт Евро-2;
  • снятие сажевого фильтра или катализатора. На TurboSTO все оборудование для выполнения этой работы находится в одном месте. Потому мы предоставляем полный комплекс работ, вам не придется больше никуда ехать;
  • разрезание детали. Катализатор разделяют и вытаскивают из него керамические ячейки, которые находятся внутри. После этого устанавливают пламегаситель или стронгер, он выполнен из жаропрочной стали с содержанием алюминия. Он уменьшает температуру на выпуске.

Установка пламегасителя ー не последний этап ремонта. После этого необходимо вернуть катализатор на место и повторно проверить его.

В итоге ваш автомобиль не будет тратить слишком много горючего и масла. Вырезание позволит сэкономить на покупке новой детали, а также повысит мощность мотора. Наши мастера также выполнят перепрошивку, чтобы все системы автомобиля функционировали стабильно.

Дополнительные работы в рамках удаления катализатора

Также необходимо отключить систему BlueTec/AdBlue, которая дополнительно нейтрализует отработанные газы. Она включает в себя большое количество комплектующих, которые периодически выходят из строя. Если не перепрограммировать блок и не удалить этот модуль, будет светиться индикатор Check Engine.

Также внимания требует система EGR. Она отвечает за частичное возвращение отработанных газов от выпускного до впускного коллектора. Со временем клапан этой системы изнашивается и начинает клинить. В итоге двигатель запускается плохо, тратит много топлива, также запускается аварийный режим вождения.

Чтобы решить эту проблему, специалисты заглушат клапан и удалят информацию о нем из ЭБУ. После понадобится повторная диагностика катализатора, по ее результатам становится понятно, насколько хорошо работает система.

Если обратиться на TurboSTO, не придется долго ждать выполнения работ. Комплексный чип-тюнинг выхлопной системы у нас занимает всего два часа. Мы используем только сертифицированные прошивки и гарантируем, что после выполнения работ ваше авто будет исправно работать около 10 лет.