*в случае обслуживания у нас
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Забитый или поврежденный катализатор или сажевый фильтр – одна из наиболее распространенных причин потери мощности двигателя. Они могут повлечь за собой нестабильную работу мотора, появление ошибок в системе, повышение расхода горючего и даже перевод авто в аварийный режим.
В такой ситуации оптимальное решение – удаление этих элементов с грамотной программной настройкой. Это позволяет восстановить полную функциональность авто без лишних затрат на дорогостоящие замены.
Мы предлагаем полный цикл работ по удалению катализатора или сажевого фильтра: диагностика, демонтаж, установка пламегасителя, прошивка ЭБУ. Работаем четко, быстро, без компромиссов в качестве.
Начинаем с детальной проверки выхлопной системы. С помощью автосканера и видеоэндоскопа оцениваем реальное состояние катализатора или сажевого фильтра.
Цена: бесплатно*
(*если катализатор сдается на переработку или стоимость услуги - от 800 грн)
После диагностики наши специалисты аккуратно демонтируют катализатор, соблюдая все технические нормы. В результате:
- устанавливаем качественный пламягаситель
- при необходимости — ставим обманку
- извиняем блок управления двигателем
Цена: бесплатно*
(*если катализатор подлежит переработке или от 800 грн)
После физического удаления фильтра или катализатора обязательно выполняем перепрошивание ЭБУ под стандарт Евро 2. Это позволяет избежать ошибок в системе и обеспечить стабильную работу двигателя.
В корпус старого катализатора ввариваем пламягасник (стронгер) из жаропрочной алюминиевой стали. Это сохраняет тишину в салоне, предотвращает перегрев и вибрации в выхлопной системе.
Каждый этап работ – под контролем. Мы уверены в своих решениях, поэтому предоставляем три независимые гарантии:
- На перепрошивку ЭБУ – двигатель работает без ошибок
- На установку пламенника — качество сварки и материалов
- На корректную работу выхлопной системы в целом тишина, тяга, стабильность.
- Удобное расположение
- Современное диагностическое оборудование
- Качественные материалы и проверенные решения
- Человеческое отношение и грамотные объяснения
- Быстрое исполнение без очередей и затяжек
TurboSTO Львов – это сервис, где все сделано на совесть: от первой проверки до последнего сварного шва. Запишитесь на бесплатную диагностику и позаботьтесь о своем авто уже сегодня.