Ремонт актуатора турбины
выгодная цена

Самые выгодные
цены

Диагностика - бесплатно, ремонт вакуумного актуатора от 700 грн.

гарантия

Гарантия до 3-х
лет

Мы гарантируем: после ремонта ваша турбина прослужит долго.

оригинальные турбины

Только оригинальные
детали

В наличии на складе в большом ассортименте закупаются у проверенных производителей.

продажа актуаторов

Продажа новых
актуаторов

Если невозможно отремонтировать - подберем новый регулятор..

  Актуатор турбины – это регулятор вакуумного типа турбонаддува, который необходим для защиты важных технических узлов от перегрузок во время работы на высоких оборотах. Такая деталь является по своему строению клапаном, который устанавливается непосредственно на выпускном коллекторе.

Актуатор турбины: принцип работы и основные поломки

Клапан вестгейта – обязательная деталь, которая обеспечивает полноценное функционирование технического узла.

 

Принцип его работы заключается в следующем:

1. Выхлопные газы, проходя через выпускной коллектор, попадают в турбину. Во время прохождения через её горячую часть, начинает двигаться крыльчатка вала.

2. В этой же зоне расположена холодная часть турбины, она начинает вращаться и создавать необходимое давление внутри камеры сгорания.

3. Вестгейт обеспечивает открытие обходного клапана в момент, когда давление выхлопных газов начинает стремительно расти. Эта особенность позволяет выводить выхлопные газы мимо колеса турбины.

 

Актуатор является вакуумным клапаном на турбине. Часто причиной поломки является неаккуратная эксплуатация, следствие – механические повреждения.

 

запись на диагностику

Записывайтесь на бесплатную диагностику актуатора по телефонам
050-73-43-992 097-12-44-338

 

aktuator

О неисправности вестгейта свидетельствует специфическое дребезжание в турбине во время глушения двигателя. Вибрации и дребезг могут появляется при пергазовках и в момент сброса газа. Этот звук появляется из-за того, что шток актуатора не зафиксирован, а дребезжит «калитка» регулятора.

Так же признаком проблем с клапаном весгейта является недостаточный наддув воздуха, при этом с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбины неполадок не было обнаружено.

Наиболее распространённой неисправностью, подлежащей восстановлению, является вышедшая из строя мембрана актуатора. Большой пробег и как следствие естественный износ деталей, служат причиной повреждения мембраны, или как еще ее называют, манжеты.

 

В данном случае схема работы следующая:

1. Вестгейт нужно снять, вынуть из корпуса старую мембрану.

2. Поверхности обезжирить, новую мембрану приклеить к корпусу с двумя колпачками.

3. Провести процесс круговой завальцовки.

4. Завершающий, обязательный этап - настройка регулятора турбокомпрессора.

 

Очевидно, что работы по замене и настройке вакуумного актуатора, должны выполнятся специалистами, требуют профессионального подхода и соответствующего инструмента. Компания «Turbosto» выполняет ремонт турбокомпрессоров любой сложности.