*в случае обслуживания у нас
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
Сажевой фильтр задыхается, а цена кусается?
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
Сервисный центр TurboSTO Кременчуг специализируется на профессиональной очистке сажевых фильтров (DPF) и катализаторов в современных автомобилях.
Сажевой фильтр – это элемент выхлопной системы, задерживающий жесткие частицы дизельных двигателей. Его главная задача – уменьшить вредные выбросы. Современные авто оснащены DPF-фильтрами, автоматически регенерируемыми во время движения.
В городских условиях этот процесс часто нарушается. Если фильтр не прогревается достаточно, сажа не сгорает, и при критическом загрязнении двигатель может потерять мощность или остановиться.
Профессиональная очистка от TurboSTO Кременчуг восстанавливает эффективность работы DPF, продлевает его ресурс и позволяет избежать дорогостоящей замены.
Домашние попытки очищения часто приводят к повреждениям. Самые распространенные ошибки:
- Использование агрессивных средств, разрушающих внутреннее покрытие;
- Мытье под высоким давлением, повреждающее керамическую структуру;
- Механическое вмешательство (сверление, удаление вставок), полностью выводящее фильтр из строя;
- Принудительная регенерация при сильном загрязнении, что дает кратковременный эффект.
В таких случаях придется заменять фильтр на новый, что значительно дороже профессиональной очистки.
В TurboSTO Кременчуг используется европейская технология гидродинамической очистки. Она безопасно и эффективно восстанавливает сажевые фильтры и катализаторы.
Процесс включает промывание водой и специальными растворами под высоким давлением с последующей сушкой. Это позволяет:
- Восстановить проходимость и эффективность фильтра;
- Снизить расходы на обслуживание авто;
- Уменьшить количество золы;
- Продлить срок службы узла.
После очистки деталь устанавливается назад и работает как новая.
- Доступная стоимость услуг для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники;
- Выполнение работ опытными мастерами со специальным обучением;
- Использование профессионального оборудования и сертифицированных методик;
- Гарантия на выполненные работы;
- Надежность и качество обслуживания.
TurboSTO Кременчуг – ваш надежный сервис для очистки сажевых фильтров и катализаторов с гарантией результата.