Полное восстановление ходовой части
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.
Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения

 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Ответственность
Сотрудничаем с официальными поставщиками запчастей и предоставляем гарантию на них и работы
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности

Дополнительные услуги

Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто
Содержание
Информация

Подвеска автомобиля — одна из самых критичных и уязвимых систем, подверженная постоянным нагрузкам. Множество факторов, включая суровые погодные условия, агрессивную манеру вождения и плохое состояние дорог, приводят к ускоренному износу и частым поломкам ходовой части.

При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов, вибраций или ухудшения управляемости — крайне важно провести своевременную диагностику ходовой. Наш современный автосервис предлагает профессиональную проверку и ремонт подвески для всех типов легковых автомобилей.

TurboSTO имеет передовое компьютерное оборудование, позволяющее быстро и точно выявить причину неполадок. Опытные механики проведут тщательную диагностику и ремонт ходовой, а также всех ее элементов, включая амортизаторы, пружины, рычаги, сайлентблоки и стабилизаторы. Это гарантирует всестороннюю оценку функциональности и исправности работы подвески.

Когда стоит обратиться на СТО?

Многие водители обращаются к специалистам только при явных проблемах, создающих риск для управления автомобилем. Однако для предотвращения дорогостоящего капитального ремонта важно регулярно проверять состояние ходовой части. Рекомендуется проводить профессиональную компьютерную диагностику ходовой при появлении следующих “симптомов”:

  1. Нарушение прямолинейного движения без воздействия на руль.
  2. Отклонение от курса при ускорении или торможении.
  3. Изменение жесткости подвески, усиление ощущения неровностей дороги.
  4. Появление необычных звуков в ходовой части.
  5. Чрезмерная раскачка или вибрация при маневрировании.
  6. Снижение отзывчивости рулевого управления.
  7. Изменение характеристик разгона и замедления.
  8. Неравномерный износ шин.

Для поддержания безопасности и предупреждения серьезных поломок рекомендуется проверять подвеску каждые полгода или 5000 км пробега. Своевременное обслуживание и ремонт ходовой части позволит выявить и устранить неисправности на ранних стадиях, обеспечивая надежность автомобиля и безопасность вождения.

Особенности диагностики подвески

Наш автосервис предлагает комплексную диагностику ходовой части автомобиля, которая включает:

  1. Тщательный осмотр элементов подвески: рычагов, пружин, рессор, торсионов и пневмоэлементов. Мы выявляем повреждения, дефекты и проверяем надежность креплений.
  2. Проверку шаровых опор и шарниров на предмет излишнего люфта.
  3. Оценку состояния сайлентблоков, включая поиск возможных трещин.
  4. Контроль герметичности амортизаторов, проверку осевого люфта штока и верхних опор.
  5. Полную диагностику рулевого механизма.
  6. Оценку работоспособности стабилизаторов поперечной устойчивости, их втулок и тяг.
  7. Анализ степени износа компонентов тормозной системы.
  8. Проверку элементов привода и трансмиссии.

По результатам диагностики наши специалисты составляют подробный перечень необходимых ремонтных работ и запчастей, подлежащих замене для восстановления подвески.

Ремонт ходовой в TurboSTO

При проведении ремонтных работ подвески автомобиля, будь то текущее обслуживание или капитальный ремонт, производится диагностика и при необходимости следующие работы относительно компонентов ходовой части. К ним относятся:

  1. Замена или ремонт амортизаторов и пружин, обеспечивающих плавность хода.
  2. Рычаги подвески, отвечающие за геометрию колес.
  3. Подрамник (балка), на котором крепятся элементы подвески.
  4. Рессоры, используемые в некоторых типах подвесок.
  5. Ступичные узлы, обеспечивающие вращение колес.
  6. Пыльники, защищающие шарниры от грязи и влаги.
  7. Полуоси, передающие крутящий момент на колеса.
  8. Шаровые опоры, позволяющие колесам поворачиваться.
  9. Подушки (опоры) двигателя и коробки передач, гасящие вибрации.

Помимо замены деталей, наши квалифицированные механики выполняют широкий спектр слесарных работ, включая регулировку углов установки колес, восстановление резьбовых соединений и устранение люфтов в подвеске.

В TurboSTO все работы по ремонту и обслуживанию подвески осуществляются в строгом соответствии с техническими регламентами и рекомендациями производителей автомобилей. Мы используем только высококачественные запчасти от проверенных производителей. Выбор конкретных запчастей всегда согласовывается с владельцем автомобиля, учитывая его предпочтения и бюджет.

Своевременная диагностика и ремонт ходовой не только обеспечивает комфорт и безопасность вождения, но и продлевает срок службы других узлов и агрегатов автомобиля. Именно поэтому мы рекомендуем регулярно проводить обслуживание подвески и сразу же устранять возникающие неисправности.