Полное восстановление ходовой части в Ивано-Франковске
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.
Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения

 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Ответственность
Сотрудничаем с официальными поставщиками запчастей и предоставляем гарантию на них и работы
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности

Дополнительные услуги

Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто