Полное восстановление ходовой части в Полтаве
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.
Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения

 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Ответственность
Сотрудничаем с официальными поставщиками запчастей и предоставляем гарантию на них и работы
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности

Дополнительные услуги

Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто
Информация

Ходовая часть — это сложная и важнейшая система автомобиля, отвечающая за устойчивость на дороге и удобство езды. Она включает множество взаимодействующих элементов, каждый из которых вносит вклад в общую производительность. Как и другие автокомпоненты, подвеска подвержена износу и поломкам. Обслуживание данной системы варьируется от простых процедур до комплексных ремонтных работ.

Крайне важно проводить регулярную диагностику ходовой в Полтаве, чтобы выявить серьезные поломки до того, как они станут проблемой. Наши специалисты смогут качественно проверить функциональность и исправность данной системы и провести ремонтные работы любой сложности, поскольку имеют большой опыт и все необходимое оборудование для эффективного ремонта.

Как понять, что нужна компьютерная диагностика ходовой в Полтаве?

Обязательно стоит обратиться в автосервис для проверки и ремонта ходовой в таких случаях:

  1. Изменения в управляемости автомобиля. Любые отклонения от нормы при вождении могут указывать на проблемы, требующие внимания специалистов.
  2. Странные шумы или вибрации во время езды. Это часто первый признак износа амортизаторов, который может ускорить повреждение других деталей.
  3. Увеличение расстояния торможения или ощущение "мягкой" педали тормоза. Эти симптомы могут говорить о необходимости заменить тормозные колодки.
  4. Люфт руля или медленная реакция на его поворот. Такие признаки могут указывать на неполадки в рулевом механизме.
  5. Гудение при скорости свыше 80 км/ч. Возможно, это сигнал износа амортизаторов спереди или сзади.
  6. Хруст при поворотах на низкой скорости. Это может свидетельствовать о проблемах с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами), которые нужно отремонтировать или заменить.

Помните, что диагностику и ремонт ходовой в Полтаве должны проводить только профессионалы. Самостоятельные попытки отремонтировать сложную систему без навыков и опыта могут усугубить ситуацию и создать угрозу безопасности на дороге.

Какие ремонтные работы проводят при поломке ходовой?

При проведении технического обслуживания и ремонта подвески автомобиля главными этапами являются такие мероприятия:

  1. Комплексная диагностика подвески: опытные механики проводят тщательный осмотр всех элементов подвески, включая рычаги, стойки стабилизатора и шаровые опоры.
  2. Оценка состояния амортизаторов и пружин: специалисты проверяют эффективность работы амортизаторов и целостность пружин.
  3. Тщательный осмотр рулевого управления: проводится проверка всех компонентов рулевого механизма, включая рулевые тяги, наконечники и рейку.
  4. Диагностика шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов): ШРУСы проверяются на наличие трещин в пыльниках и достаточность смазки. Неисправность данных элементов может привести к серьезным повреждениям трансмиссии.
  5. Детальная проверка рулевого механизма: оценивается состояние рулевой колонки, насоса гидроусилителя (если имеется) и других компонентов, обеспечивающих точность и легкость управления автомобилем.
  6. Контроль состояния сайлентблоков.
  7. Диагностика ступичных подшипников: проверяется наличие люфта и посторонних шумов при вращении колеса.
  8. Комплексная проверка тормозной системы: оценивается состояние тормозных дисков, колодок, суппортов и шлангов. Эффективность торможения напрямую влияет на безопасность движения.

Цены на ремонт ходовой в Полтаве могут варьироваться в зависимости от сложности поломки и стоимости дополнительных деталей.