Типы регенерации сажевого фильтра
Регенерация сажевого фильтра - это процесс сжигания накопившейся сажи. Существует два способа регенерации:
- Пассивная регенерация, которая происходит автоматически, когда температура выхлопных газов достигает достаточного уровня. Это происходит при движении автомобиля на высоких оборотах или в условиях интенсивного ускорения.
- Активная регенерация происходит принудительно, путем впрыска дополнительного топлива в систему выхлопа или повышения температуры выхлопных газов с помощью специального устройства.
Про пассивную регенерацию сажевика
Она происходит в большинстве случаев автоматически. Однако в условиях города или при движении на короткие расстояния может не запускаться. В этом случае необходимо самостоятельно провести регенерацию. Для этого достаточно на открытом пространстве разогнаться до скорости 100-120 км/ч и поддерживать ее в течение 30-40 минут.
Как активировать активный режим регенерации?
Активная регенерация может быть выполнена с помощью специального устройства, подключаемого к диагностическому разъему автомобиля, которое запускает и контролирует ее. Также можно воспользоваться специальным режимом вождения, предусмотренного в некоторых автомобилях. Тогда двигатель работает на повышенных оборотах, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и сгоранию сажи.
Регенерация сажевого фильтра - это важный процесс, который необходим для поддержания его работоспособности и снижения вредных выбросов в атмосферу. При соблюдении рекомендаций по эксплуатации срок службы сажевого фильтра может достигать 200 тысяч километров.
Для корректной работы автомобиля необходимо производить очистку сажевого фильтра, особенно при появлении следующих симптомов:
- Увеличение расхода топлива
- Снижение тяги
- Дымный выхлоп
- Посторонние звуки при езде
В этом случае на TurboSTO мы снимаем сажевик и производим гидродинамическую очистку, что позволяет удалить 99% всех загрязнений.