Сегодня автопром стремится к массовости и соответственно требованиям рынка старается удешевлять и облегчать автомобили. А это значит использование более легких материалов, например, сплава алюминий, который более подвержен деформациям и повреждениям. Соответственно машины выходят из строя довольно быстро. Также некоторые детали - ножки клапанов или поршни - делаются меньшего размера, из-за чего быстрее прогорают.
Ремонтопригодность дизельных авто нового поколения
Но несмотря ни на что спрос на дизельные авто был и есть сейчас благодаря их экономичности, мощности и большей экологичности. Но ломаться они начинают уже после 200 тыс км, причем даже “сыпаться” - возникают проблемы от кондиционеров до топливной группы. Многие на этом этапе предпочитают продать авто, пока оно еще на ходу. Основной недостаток новичков - это плохая ремонтопригодность двигателя, а именно поршневой системы. Из-за отсутствия ремонтных поршней в большинстве случаев водителю приходится менять весь двигатель. Относительно топливной системы, то популярная сейчас система Common Rail является намного чувствительней, чем старые-добрые распределительные насосы VE, BOSCH, LUCAS. Поэтому, сейчас качество топливо для современных автомобилей выходит на первый план.
На ТурбоСТО мы занимаемся ремонтом дизельных двигателей и ТНВД любого года выпуска, а также даем практические рекомендации, как продлить жизнь этим основным системам. Но главной рекомендацией является, конечно, регулярная диагностика и предупреждение возможных серьезных поломок.
И под конец предложим вам список самых надежных дизелей от ведущих автоэкспертов, которые представлены на вторичном рынке. Вполне возможно, что один из них у вас:
Mercedes-Benz
На надежность сильно влияют качество топлива, наличие хороших запчастей, а также квалификация специалистов.
BMW
Без капитального ремонта дизель может проходить свыше 300 тыс. км.
Volvo
Лучшими считаются родные агрегаты серии Modular, которые могут проезжать более 400 тыс км
Концерн PSA
Французские дизели считаются одними из лучших в мире. Самым известным и надежным считается мотор 2.0 HDI серии DW10 для легковых машин Peugeot и Citroen.
Volkswagen
Самые надежные из них выпускались во второй половине 1990-х годов. Моторы не очень мощные, но конструктивно простые и очень выносливые, имеют хорошую ремонтопригодность.