Статьи

  Проблема повышения мощности автомобиля при сохранении прежнего количества расходуемого топлива была решена конструкторами путем создания турбокомпрессора. Устройство представляет собой воздушный насос, основная задача которого состоит в подаче большего количества воздуха в камеру сгорания для лучшего сгорания топлива и выделения большего количества энергии и объема отработанных газов.

  Мощность автомобиля напрямую зависит от качества горючего и количества сгораемой смеси. Инженеры ежегодно модернизируют автомобили, чтобы добиться большей производительности двигателя, не увеличивая размеров деталей под капотом. Такого результата можно добиться путем эволюции принципов работы ДВС.

  Капремонт турбины — восстановление вышедшего из строя агрегата, при котором от старого турбонагнетателя остаются только холодный и горячий корпус. Все остальное подлежит замене. Очевидно, что это не «гаражный» ремонт. Это сложная задача, поэтому проведение капитального ремонта возможно только в мастерской. Наличие стендов, специализированного оборудования и квалифицированный персонал — условия для достижения качественного результата.

  Замена турбокомпрессора требуется в том случае, если старая деталь отказалась работать по причине собственной поломки. Как показывает практика, большинство случаев дисфункции турбины связаны с поломкой сопутствующих систем или деталей. Поэтому, прежде чем покупать и устанавливать новый компрессор, выясните причину сбоя работоспособности, и только затем меняйте на свежую деталь.

  klapan-upravleniya-turbinoj-kak-eto-ustroeno Автомобильные турбокомпрессоры в современных двигателях — ключевой элемент для увеличения мощности. Все больше автомобилей сейчас оборудуют турбированными агрегатами. Мало того — сложно купить новое авто, двигатель которого не дополнен турбиной. В чем преимущества компрессора и почему его использование стало массовым?