First-(2)-(1)

TurboSTO - первая национальная сеть СТО по ремонту турбин и топливной аппаратуры

Ремонтируем локально. Мыслим глобально. Действуем радикально.
Нам доверяют
Нами отремонтировано
14,896.667
Турбин
10,095.833
Форсунок
9,986.667
ТНВД
8,784.167
Сажевых фильтров
Наша миссия
Сделать процесс восстановления максимально быстрым и доступным автовладельцам.

Наша забота - Ваше спокойствие!

Нам есть чем гордиться
40
Сервисов
В каждом регионе Украины
4420
Отзывов
на Google картах
3200
Ремонтов
выполняются ежемесячно
350
Мастеров
работающих ради общей цели
Наше оборудование
Оборудование
Стенд для проверки насос-форсунок и насосов OpenSystem UIS-CAM


Диагностический стенд предназначен для проверки насосов-форсунок и насосных секций грузового и легкового сегмента. Оборудование позволяет кодировать насос-форсунки E1 и E3, а также насос-форсунку и форсунку DAF105. На стенде можно проверить компоненты UIS (блок-инжекторная система) и UPS (блок-насосная система). Все измерения производятся в электронном виде.

Стенд для проверки форсунок OpenSystem CR-IP

Диагностический стенд предназначен для проверки и кодирования форсунок Common Rail при системном давлении до 2400 бар. Позволяет одновременно проверять 4 форсунки, контролируя температуру изучаемой жидкости на каждой из них. Работает с форсунками Bosch, Delphi, Denso и Siemens. Имеет электронную систему измерений.

Профессиональная заправочная станция TEXA 712R


Устройство нового поколения для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров. Различается широким функционалом, автоматическим управлением и скоростью заправки. Самостоятельно определяет негерметичность системы, позволяет точно заправлять хладагент с помощью электронных весов и измерять количество отработанной смазки.

Видеоэндоскоп Videoscope MV 400


Цифровой видеоэндоскоп с 3,5-дюймовым экраном – один из лучших вариантов оборудования для просмотра труднодоступных элементов и получения точных данных об их состоянии. С ним мы обеспечиваем качественную, быструю и эффективную диагностику с получением точных данных. Не снимая турбины с автомобиля, мы покажем вам на экране повреждение ее внутренних элементов.

Тестер-программатор АТР-100 Turbotechnics


Один из самых современных тестеров электронных актуаторов турбин. Оборудование от английского производителя обеспечивает диагностику и настройку электронных блоков управления от следующих брендов: Hella, Siemens, Mitsubishi, Hitachi, Denso, Sonceboz, Mahle. Это практически все варианты оборудования, распространенные на украинском рынке. Тестер гарантирует точные данные и широкий функционал для внесения, смены настроек, ремонта.

Мультимарочный автосканер Launch X431


Лучший в своей категории сканер для диагностики электронных компонентов автомобилей. Программные мощности позволяют распознавать коды неисправностей, сбрасывать настройки и возвращать заводские параметры, просматривать данные оборудования в реальном времени. Автосканеры Launch признаны лучшими в Европе. Компьютерная диагностика позволяет точно определить наличие проблемы в турбине. Наш сервис – один из немногих официально использующих автосканер Launch в диагностике турбин.

Программно-аппаратный комплекс Flex Master


Современный инструмент для чип-тюнинга итальянского производства. Состоит из аппаратного комплекса и ПО с набором лицензий. Позволяет считывать, настраивать, перепрограммировать и модифицировать программное обеспечение большинства блоков управления двигателем через диагностический разъем OBD2.

Пескоструйная камера инжекторного типа


Оборудование предназначено для очистки металлических поверхностей. Подготовка осуществляется воздушно-пескоструйным методом. В процессе обеспечивается качественное снятие окалины и ржавчины, удаление формовочной почвы, заусенцев и слоев краски, шлифование поверхностей, полирование, укрепление и матирование. После пескоструйной камеры корпус вашей турбины будет чище, чем у новой.

Вертикальный сверлильный станок ProMac FX 383C

Станок используется для легкого высверливания заломов – сломанных крепежных элементов: болтов, шпилек и т.д. Он отличается высокой точностью обработки деталей и автоматизирует работу наших механиков, что позволяет им быстрее демонтировать и восстанавливать запчасти.

Стенд для очистки фильтров DPF Cleaner Machine


Обеспечивает профессиональную очистку и восстановление всех типов сажевых фильтров (DPF, FAP, GPF, SCR-Ad) с эффективностью до 98%. Глубокая регенерация достигается за счет поочередной подачи потоков воды, химического моющего раствора и воздуха под высоким давлением с разных сторон. Далее предусмотрены осушение и охлаждение сажевого фильтра.

Стенд для тестирования форсунок DiMeD EXIST

Универсальный стенд, позволяющий тестировать все типы современных форсунок системы Common Rail одним каналом с давлением до 2000 бар. Обеспечивает проверку всех параметров, предоставляет коды форсункам и выдает протокол проверки. Совместимость с топливными форсунками большинства марок: BOSCH, DELPHI, SIEMENS/CONTINENTAL.

Стенд для тестирования и настройки топливных насосов DiMeD EXAM

Универсальный стенд, позволяющий тестировать все типы современных топливных насосов системы Common Rail одним каналом с давлением до 2000 бар. Обеспечивает проверку всех параметров. Совместимость с топливными насосами большинства марок: BOSCH, DELPHI, SIEMENS/CONTINENTAL.

Плоскошлифовальный станок Mikromat SFW 600х200

Немецкий плоскошлифовальный станок используется для шлифования посадочного коллектора и горячей части турбины. Это необходимо для того, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание турбокомпрессора к двигателю. Благодаря этому повышается КПД двигателя.

Фрезерный станок SCHAUBLIN 53

Высокоточный станок используется для фрезерования коллекторов, фланца турбины в месте стыковки с коллектором, восстановления посадочных мест холодной и горячей частей турбины.

Токарный станок Tos SUI 32B

Наш второй токарный станок для восстановления корпуса турбины и компрессора, восстановления средней части турбокомпрессора, вала турбины, а также изготовления необходимых для ремонта деталей турбин.

Токарный станок Weiler Condor 81

Один из самых важных станков в нашем ремонтном цехе. Используется для восстановления корпуса турбины и компрессора, восстановления средней части турбокомпрессора, вала турбины, а также изготовления необходимых для ремонта деталей турбин.

Круглошлифовальный станок TSCHUDIN HTG 410


Мощный и надежный станок для механической обработки деталей на 360 градусов. Шлифует со швейцарской точностью, подгоняя под размер роторы и крыльчатки турбин, которым наши мастера дают вторую жизнь.

Стенд настройки ГЕОМЕТ-2000


Оборудование предназначено для настройки и контроля переменной геометрии направляющих лопаток турбин после ремонта. Мы можем восстановить значение заводских, а также провести проверку клапана. Воздух через турбину создается с помощью вакуумного насоса. В памяти оборудования есть база с несколькими тысячами эталонных настроек турбокомпрессоров, которую можно своевременно пополнять. После настройки компьютер печатает отчет о допустимых параметрах турбины.

Добалансировочный станок для турбин ДБСТ-10


Предназначен для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе с целью устранения возникшего при сборке технологического дисбаланса.

Балансировочный станок БВИ-03-10Т

 


Станок для балансировки роторов турбокомпрессоров. Основным преимуществом этого станка является точность определения дисбаланса и высокая производительность. Высокая чувствительность станка позволяет работать с небалансами очень малых величин.

Станок балансировочный разгонный СБР-10

Станок предназначен для высокоскоростной балансировки турбокомпрессоров на скоростях, достигающих максимальных эксплуатационных значений с целью устранения динамического прогиба ротора турбины. СБР-10 имитирует такие же условия при опробовании и балансировке, как и при работе турбокомпрессора на автомобиле, это позволяет гарантировать качество ремонта.

Сертификаты
Выбор года 2024
Выбор года 2024
Выбор потребителя 2022
Национальный сертификат Выбор потребителя 2022
Выбор года 2023
Выбор года 2023
Топ 100 автосервісів
По версии 2021 года
Топ 100 автосервисов
По версии 2020 года
Сертификат от Launch
Официальный партнер
Сертификат от ТОПТУЛ
Официальный партнер
POWERTEC TURBOCHARGER
Official distributor
IHI Charging Systems International GmbH
Официальный дистрибьютор
Благодарность от БФ "Твой Шаг"
Благодарность от Вооруженных сил
Благодарность от Вооруженных сил
Благодарность от УДА
Благодарность от УДА
О нас пишут
"Выбор года": медаль, превращающая успех товаров и услуг в новые возможности
"Специализированная сеть TurboSTO - автосервис №1 в Украине по версии "Выбор года 2023"
"TurboSTO - сеть специализированных автосервисов послегарантийного ремонта"
Как масштабировать бизнес в кризис? История успеха сети автосервисов TurboSTO
"Украинский потребитель сделал свой выбор: сеть СТО TurboSTO получила премию "Выбор потребителя – 2022"
Мы социальные
Следи за работой сервиса в реальном времени в наших социальных сетях
Содержание
Информация

Крупнейшая в Украине сеть автосервисов TurboSTO предлагает комплексный подход к ремонту авто. Наша сеть работает по всей стране: успешно функционирует 40 филиалов в разных городах.

Лучшее специализированное СТО по ремонту турбин 2020-2021 гг. по версии AvtoExpert.

Имеем в своем распоряжении современное оборудование для ремонта, стенды для диагностики и настройки, компьютеры и тестеры европейского производства, собственный склад запчастей и большую базу поставщиков. Благодаря этому проводим ремонт любой сложности быстро и без посредников.

Своим клиентам мы предоставляем бесплатную компьютерную диагностику автомобиля перед ремонтом, которая позволяет безошибочно определить причину поломки и осуществить ремонт Вашего авто максимально эффективно без ненужных дополнительных услуг. 

Многолетний опыт, корпоративные стандарты качества обслуживания и ремонта, собственная система обучения и обмена знаниями между мастерами создали сплоченный коллектив, что отличает нас от других СТО. 

Мы предлагаем срочный ремонт от 6 часов по доступным ценам. Каждому клиенту обязательно предоставляется официальная гарантия на выполненные работы. 

TurboSTO предлагает следующие услуги:

  • Ремонт турбин;
  • Ремонт ТНВД и форсунок;
  • Чистку сажевого фильтра;
  • Ремонт рулевых реек;
  • Заправку и ремонт кондиционера;
  • Техническое обслуживание авто (замена масла и фильтров).

Ремонт турбин. Основные этапы

Каждый автомобилист понимает, что поступление большого количества топлива и воздуха в двигатель позволит значительно увеличить его мощность. Создавать дополнительные воздушные потоки в авто помогает установка в нем турбокомпрессора. Он предназначен доставлять в цилиндры воздух в больших количествах, предварительно обеспечив его сжатие.

Как построена работа турбины?

Работа турбины построена по следующему алгоритму. В рабочие полости двигателя принудительно нагнетается атмосферный воздух с помощью роторного механизма, приводимого в действие продуктами сгорания топливной смеси. Подаваемый воздушный поток должен быть как можно холоднее. Процесс охлаждения обеспечивается за счет прохождения его через интеркулер. Нарушение в функционировании одной из этих составляющих турбокомпрессора может стать причиной потери мощности двигателя автомобиля. Для устранения этого нужно как можно быстрее произвести ремонт турбины.

Ремонт ТНВД и форсунок

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает обязательное проведение диагностики путем подключения агрегатов к специальному оборудованию. Такая процедура позволяет определить причину неисправностей. Если проблема в поврежденных или изношенных деталях, то агрегат разбирают и чистят. Мастер проводит дополнительный визуальный осмотр, в ходе которого осуществляет дефектовку изношенных или поврежденных деталей. Их мы обязательно заменяем на новые (это могут быть как оригинальные детали, так и качественные аналоги на выбор клиента). По окончанию ремонтных работ проводится регулировка восстановленного агрегата, после чего он снова готов к активной эксплуатации.

Как построена работа ТНВД и форсунок?

Топливный насос высокого давления и форсунки являются неотъемлемой частью топливной системы. Принцип работы ТНВД основан на вращении кулачкового вала, в процессе которого происходит взаимодействие с толкателями плунжера с дальнейшим его движением по цилиндру. Давление в результате повышается, и нагнетательные клапаны открываются. Таким образом горючее через клапан поступает к форсункам. Они, в свою очередь, равномерно распределяют горючею смесь, обеспечивая ее своевременную подачу на цилиндры.

Причины поломок и сигналы о неисправности у турбины, тнвд и форсунок

Все ведущие агрегаты современного автомобиля (турбина, ТНВД, форсунки) имеют схожие причины поломки. Поэтому самостоятельно разобраться с неисправностями не получится. Для этого необходима квалифицированная помощь специалистов, а также проведение обязательной диагностики без которой невозможен дальнейший ремонт.

Подобная процедура за счет применения современного оборудования позволяет безошибочно определить причину поломки. Благодаря этому можно составить точный план ремонтных работ, которые позволят эффективно восстановить рабочие характеристики агрегата до заводских параметров. Помимо качественного ремонта, владелец автомобиля к тому же экономит деньги: ведь диагностика исключает вероятность неточного определения неисправности, что приводит к нежелательным дополнительным тратам.

7 причин поломок:

  • В крыльчатку турбины попал посторонний предмет.
  • Масляное голодание (в рабочей ванне недостаточно масла, вращение турбины происходит на сухую).
  • Естественный износ в связи с выработкой гарантированного ресурса компрессора.
  • В систему смазки попал абразив.
  • Топливная аппаратура работает неправильно.
  • Не грамотно задано соотношение топливной смеси.
  • Нарушена герметичность системы наддува либо несвоевременно заменен воздушно-масляный фильтр.

4 сигнала о неисправности крыльчатки

Компрессоры устанавливаются на автомобилях как с дизельным, так и бензиновым двигателем. Несмотря на простоту и надежность его работы, иногда могут появляться несвойственные функционированию мотора моменты. К ним можно отнести:

  • возникновение посторонних звуков в движке;
  • выхлопной дым стал черным либо синеватым;
  • увеличивается расход масла и топлива;
  • «падает» мощность.

Порядок устранения неисправностей

Заметив один из этих «сигналов» рекомендуем как можно скорее посетить специализированное СТО TurboSTO. Наши квалифицированные мастера произведут оперативный и качественный ремонт турбины двигателя вашего автомобиля. Для этого они осуществляют:

  1. Компетентную диагностику на специальном оборудовании для выявления причины поломки.
  2. Снятие турбины, тнвд или форсунок
  3. Разборку узла с последующей установкой новых комплектующих со склада вместо неисправных деталей.
  4. Оперативную сборку.
  5. Балансировку турбины или настройку тнвд с форсунками.
  6. Установку отремонтированного узла на автомобиль.

Реставрация и ремонт турбин в городах Украины

Очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбин в городе, в котором находимся. Воспользовавшись услугами на TurboSTO в Белая Церковь, Винница, Днепр, Житомир, Ивано-Франковск, Киев,  Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Кропивницкий, Луцк, Львов, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов вы получите не только безупречно выполненный ремонт турбины, но и гарантию на ее эксплуатацию сроком на 3 года не зависимо от размера пробега. Однако рекомендуем:

  • Вовремя менять воздушные фильтры.
  • Заливать в авто исключительно высококачественное топливо и масло.
  • Производить замену масла при пробеге не больше 7 тысяч км.
  • Периодически контролировать величину давления наддува.
  • Непременно прогревать двигатель.
  • Завершив длительную поездку, обязательно позвольте разогретому двигателю остыть. Для этого пусть поработает на холостых оборотах в течение минимум 3 минут.