Гидродинамическая чистка сажевых фильтров
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
TURBOSTO вместе с Моно и Приват дадут рассрочку – очисти фильтр, как кот шерсть!
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
Владельцы современных автомобилей (после 2005 г.) часто сталкиваются с необходимостью мойки сажевого фильтра или катализатора (зависит от того, дизельный двигатель или бензиновый). Устройство со временем засоряется и влияет на полноценную работу автомобиля: у него ухудшается динамика, повышается расход топлива и уровень масла в картере, выхлопные газы становятся черными и более дымными. Но самый красноречивый признак – горящий значок фильтра DPF на приборной панели, может высвечиваться вместе с ошибкой "Check Engine".
Очистка сажевого фильтра в Черновцах
Чтобы не довести автомобиль до перехода в аварийный режим, рекомендуем вовремя чистить сажевик. Сделать это можно не выезжая из города – услуга доступна прямо в черновицком филиале ТурбоСТО.
Мы используем современное сертифицированное оборудование, которое позволяет удалять до 98% отложений, накопившихся в фильтровых каналах. Регенерация сажевого фильтра выгодна по цене и абсолютно безопасна – она не отражается на его свойствах (только улучшает их после процедуры), а также свойствах датчиков кислорода (лямбда зондов).
Сажевый фильтр: как проходит очистка в ТурбоСТО
Процесс выполняется в несколько этапов.
- Демонтаж и предварительный осмотр. Наши механики снимают сажевик с машины и осматривают его на наличие трещин и раскрошившихся фильтровых фрагментов. Если фильтр слишком поврежден – он не подлежит очистке.
- Диагностика на стенде. Измеряем противодавление и проходимость устройства. В зависимости от этих параметров выбирается режим очистки.
- Чистка DPF фильтра. В Черновцах, как и в других филиалах, у нас стоит специальный стенд для гидродинамической очистки. Сажевик заполняется органическим химическим раствором, который растворяет загрязнения. Затем в него подается поток воды под давлением – по направлению выхлопных газов и против. Устройство очищается до тех пор, пока вода, проходящая сквозь фильтровые элементы, не станет чистой.
- Осушение. Осуществляется в 2-х направлениях, после чего фильтр охлаждается.
- Финальная проверка. Мастера опять анализируют параметры и получают распечатку результатов – до и после мойки. Они говорят об эффективности процедуры и выдаются клиенту.
- Монтаж на автомобиль. Сажевый устанавливается обратно в выхлопную систему, мастера включают режим регенерации и проверяют работу фильтра.
По такому же принципу очищаются и катализаторы, просто для них выбираются другие настройки и режим работы.
Обратите внимание! Мы не режем фильтры DPF/FAP, так как такой способ очистки может привести к механическим повреждениям и сказаться на сроке службы автомобиля. Гидродинамическое очищение на сегодня – самый щадящий и эффективный вариант.
Вам нужна очистка сажевого фильтра? Цена, сроки
Обычно новый сажевик имеет ресурс около 120 тыс. км пробега, с учетом использования украинского топлива и масла. Бывает, что к нам приезжают после пробега в 200 тыс. км и сажевик хоть и забит, но вполне подлежит восстановлению.
Чистка сажевого фильтра – недорогая по цене услуга, поэтому лучше не доводить до максимального загрязнения ДПФ, а профилактически очищать его – каждые 50-100 тыс. км для легковых автомобилей и каждые 200 тыс. км для грузовых. Сама процедура занимает до 3 часов времени.
Промывка сажевого фильтра по доступной цене
В ТурбоСТО стоимость очистки одна для всех автомобилей и составляет 2200 грн, однако снятие и установка рассчитываются дополнительно в зависимости от вида автотранспорта (легковой, грузовой, специальный), а также марки и модели машины (в разных авто сажевики и катализаторы находятся в разных местах и доступ может быть затруднен).
Закажите услугу мойка сажевых фильтров, Черновцы – территориально удобная локация для жителей города и окрестностей.