Самая низкая фиксированная цена на чистку сажи в Житомире.
Гидродинамическое восстановление ресурса на 98% без химии
Наши услуги

Гидродинамическая чистка сажевых фильтров

Легковой
Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора легкового автомобиля. Длительность процедуры от 1 часа
2200 грн
Грузовой
Очистка снятого сажевого фильтра/катализатора грузового автомобиля. Длительность процедуры от 2 часов.
6500 грн
Диагностика
Компьютерная диагностика автосканером, оценка загрязнения видеоэндоскопом, тест пропускной способности на стенде. *при обслуживании у нас
Бесплатно*
Снятие и установка
Стоимость зависит от автомобиля и сложности демонтажа.
от 1000 грн
Почему мы
Наши преимущества
Современные технологии
Гидродинамическая очистка основана на использовании воды, специальных моющих средств и напора воздуха. Благодаря цикличным повышением давления обеспечивает бережное очищение.
Гарантия качества
Восстановление сажевого фильтра до заводских параметров – удаление до 98% сажи, зола и нагара. Предоставляем протокол проверки фильтра до и после его очистки, видеоотчет.
Работаем по всей Украине
Все в одном месте – снятие, диагностика, очистка. Уже открыты филиалы во всех крупных городах. Восстановление под ключ – до 3 часов на станции или за день при отправке почтой.
Европейское оборудование
Используем полный комплекс европейского диагностического и моющего оборудования: автосканер, видеоэндоскоп, стенд гидродинамической очистки.
Преимущества очистки сажевого фильтра в TURBOSTO

Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.

20 %
Динамика авто
Улучшается на 20%
15%
Экономия горючего
Растет до 15%
30%
Ресурс двигателя
Увеличивается на 30%
98%
Загрязнение
Удаляется на 98%
Сажевой фильтр задыхается, а цена кусается?

TURBOSTO вместе с Моно и Приват дадут рассрочку – очисти фильтр, как кот шерсть!
 

Оплата частями до 24 месяцев

У нас самая низкая фиксированная цена
Записывайтесь на чистку сажевого фильтра и катализатора
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о сажевом фильтре

01
Можно ли совместить очистку сажевого фильтра с другими процедурами технического обслуживания?

Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.


02
Как влияет на долговечность сажевого фильтра установка подогреватель топлива и чип-тюнинг?

Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.


03
Влияет ли местность на скорость засорения сажевого фильтра?

Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.


04
Можно ли отложить очистку сажевого фильтра, если нет явных проблем с автомобилем?

Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.


05
Можно ли очистить сажевый фильтр нетрадиционными средствами самостоятельно?

Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.


06
Может ли сажевый фильтр «засориться» настолько, что автомобиль полностью остановится?

Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.

 

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
4 месяца назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
4 месяца назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
3 месяца назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
3 месяца назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
Информация

Автомобиль стал дымить во время движения и потерял мощность? Скорее всего это свидетельствует о том, что у него забился сажевый фильтр или катализатор. Эти устройства являются частью системы выхлопа транспортных средств, которые отвечают за очистку отработанных газов от сажи и вредных примесей. Они позволяют снизить количество выбросов и повысить уровень экологии в населенных пунктах. Разберемся, по каким признакам можно определить, что фильтрующие элементы пора мыть, и как проводится чистка катализатора в Житомире.

Когда нужно проводить мойку

Чистка сажевого фильтра рекомендуется при следующих признаках:

  1. Заметное снижение мощности двигателя. Автомобиль начинает хуже разгоняться, теряет динамику, с трудом заезжает на горки и пр.
  2. Увеличение расхода топлива. Как правило, транспортное средство начинает расходовать на 15–30% больше бензина или солярки. Это ведет к заметному увеличению стоимости передвижения и снижению рентабельности перевозок.
  3. Задымленность выхлопных газов. В них появляются сажа и неприятный запах.

Также часто проявляются проблемы с запуском двигателя. У многих транспортных средств, причем как легковых, так и грузовых, на приборной панели имеются датчики забитости фильтра. Если они начинают гореть (лампочки FAP или DPF, иногда Check), то вам следует немедленно обратиться в наш автосервис для профессиональной чистки сажевых фильтрующих элементов. Эксплуатировать машину с забитым катализатором не рекомендуется — это ведет к снижению ресурса двигателя и повышенным расходам на топливо.

Почему нельзя снимать фильтр

В среде автолюбителей ходят истории о том, что если удалить сажевый фильтр или катализатор, то машина станет более мощной. Но это не так. Снимать данные элементы не рекомендуется по нескольким причинам:

  1. Перепрошивка бортового компьютера авто китайскими прошивками. Это негативно сказывается на работоспособности транспортного средства.
  2. Повышение уровня выбросов сажи и отработанных газов, и, как следствие, снижение экологичности. Это скажется и на вас, и на ваших близких.
  3. Невозможность пройти техосмотр или выехать в страны Европы, где действуют строгие ограничения касательно выхлопных газов.

Также к минусам можно отнести и то, что стоимость автомобиля на вторичном рынке резко снижается. Вам будет сложнее его продать, поэтому мы не рекомендуем снимать катализаторы. Намного проще провести чистку ДПФ-фильтра в Житомире и забыть о проблеме.

Как проходит процедура мойки

Рассмотрим, как проводится чистка сажевых фильтров. Делать это следует на профессиональном СТО в Житомире — в домашних условиях вы не сможете обеспечить качественную мойку. Технология выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж катализатора из выхлопной системы.
  2. Проведение его визуального осмотра. Причем специалист осматривает не только корпус, но и внутренности при помощи эндоскопа.
  3. Диагностика устройства. Перед промывкой его помещают в специальную камеру, после чего взвешивают и испытывают на пропускную способность. Полученные данные фиксируются.
  4. Мойка сажевого фильтра в Житомире. Она выполняется в несколько этапов с использованием воды, активной химии и сжатого воздуха.
  5. Сушка элемента. Ее проводят при помощи горячего воздуха, что позволяет удалить влагу из корпуса.

После этого снова выполняется диагностика. Фильтр взвешивают и определяют его пропускную способность. Новые данные сравниваются с имеющимися, что позволяет оценить эффективность проведенной работы и количество удаленных загрязнений. Затем катализатор ставится на транспортное средство, которое передается владельцу. Вся процедура занимает примерно 1,5–2 часа.

Почему вам стоит обратиться на TurboSTO в Житомире

Наш автосервис оказывает услуги по чистке сажевого фильтра в Житомире. Процедура проводится опытными автомастерами с использованием профессионального оборудования и специализированной химии. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и даем официальную гарантию на проведенные работы.

Остались вопросы или хотите узнать актуальные цены на регенерацию катализаторов? Звоните — мы работаем без перерывов.