Гидродинамическая чистка сажевых фильтров
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
TURBOSTO вместе с Моно и Приват дадут рассрочку – очисти фильтр, как кот шерсть!
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
Автомобиль стал дымить во время движения и потерял мощность? Скорее всего это свидетельствует о том, что у него забился сажевый фильтр или катализатор. Эти устройства являются частью системы выхлопа транспортных средств, которые отвечают за очистку отработанных газов от сажи и вредных примесей. Они позволяют снизить количество выбросов и повысить уровень экологии в населенных пунктах. Разберемся, по каким признакам можно определить, что фильтрующие элементы пора мыть, и как проводится чистка катализатора в Житомире.
Когда нужно проводить мойку
Чистка сажевого фильтра рекомендуется при следующих признаках:
- Заметное снижение мощности двигателя. Автомобиль начинает хуже разгоняться, теряет динамику, с трудом заезжает на горки и пр.
- Увеличение расхода топлива. Как правило, транспортное средство начинает расходовать на 15–30% больше бензина или солярки. Это ведет к заметному увеличению стоимости передвижения и снижению рентабельности перевозок.
- Задымленность выхлопных газов. В них появляются сажа и неприятный запах.
Также часто проявляются проблемы с запуском двигателя. У многих транспортных средств, причем как легковых, так и грузовых, на приборной панели имеются датчики забитости фильтра. Если они начинают гореть (лампочки FAP или DPF, иногда Check), то вам следует немедленно обратиться в наш автосервис для профессиональной чистки сажевых фильтрующих элементов. Эксплуатировать машину с забитым катализатором не рекомендуется — это ведет к снижению ресурса двигателя и повышенным расходам на топливо.
Почему нельзя снимать фильтр
В среде автолюбителей ходят истории о том, что если удалить сажевый фильтр или катализатор, то машина станет более мощной. Но это не так. Снимать данные элементы не рекомендуется по нескольким причинам:
- Перепрошивка бортового компьютера авто китайскими прошивками. Это негативно сказывается на работоспособности транспортного средства.
- Повышение уровня выбросов сажи и отработанных газов, и, как следствие, снижение экологичности. Это скажется и на вас, и на ваших близких.
- Невозможность пройти техосмотр или выехать в страны Европы, где действуют строгие ограничения касательно выхлопных газов.
Также к минусам можно отнести и то, что стоимость автомобиля на вторичном рынке резко снижается. Вам будет сложнее его продать, поэтому мы не рекомендуем снимать катализаторы. Намного проще провести чистку ДПФ-фильтра в Житомире и забыть о проблеме.
Как проходит процедура мойки
Рассмотрим, как проводится чистка сажевых фильтров. Делать это следует на профессиональном СТО в Житомире — в домашних условиях вы не сможете обеспечить качественную мойку. Технология выглядит следующим образом:
- Демонтаж катализатора из выхлопной системы.
- Проведение его визуального осмотра. Причем специалист осматривает не только корпус, но и внутренности при помощи эндоскопа.
- Диагностика устройства. Перед промывкой его помещают в специальную камеру, после чего взвешивают и испытывают на пропускную способность. Полученные данные фиксируются.
- Мойка сажевого фильтра в Житомире. Она выполняется в несколько этапов с использованием воды, активной химии и сжатого воздуха.
- Сушка элемента. Ее проводят при помощи горячего воздуха, что позволяет удалить влагу из корпуса.
После этого снова выполняется диагностика. Фильтр взвешивают и определяют его пропускную способность. Новые данные сравниваются с имеющимися, что позволяет оценить эффективность проведенной работы и количество удаленных загрязнений. Затем катализатор ставится на транспортное средство, которое передается владельцу. Вся процедура занимает примерно 1,5–2 часа.
Почему вам стоит обратиться на TurboSTO в Житомире
Наш автосервис оказывает услуги по чистке сажевого фильтра в Житомире. Процедура проводится опытными автомастерами с использованием профессионального оборудования и специализированной химии. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия сотрудничества и даем официальную гарантию на проведенные работы.
Остались вопросы или хотите узнать актуальные цены на регенерацию катализаторов? Звоните — мы работаем без перерывов.