Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика турбины
image
Не нашли того, что искали?

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Акции Контакты

Ежедневно:

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Причины поломок турбины

22. 01. 2020

Опыт ремонта турбин показывает, что много поломок агрегата спровоцированы причинами, не имеющими прямого отношения к турбонагнетателю. Поэтому нельзя только по внешним признакам однозначно определить, что нужен исключительно ремонт турбины. Для начала следует найти причину неисправности. Чаще всего она кроется в моторе или другой ключевой системе авто. Сделать это можно с помощью профессиональной диагностики.

Если есть 100%-я вероятность, что турбина вышла из строя без влияния внешних факторов, можно рассмотреть одну из причин такой проблемы. Есть четыре основных фактора поломок турбонагнетателей:

  1. Использование грязного масла.
  2. Малый уровень смазки.
  3. Эксплуатация агрегата в экстремальном режиме.
  4. Повреждения внутренних деталей турбины.

Рассмотрим эти факторы подробнее, а также подскажем, что делать в каждом из случаев.

Причины поломки турбины: грязное масло

Этот фактор самый распространенный, который провоцирует износ подшипников. Достаточно агрегату долго поработать на отработанной смазке, и на подшипниках возникнут механические повреждения: выбоины, сколы, признаки усталости металла.

Как решить проблему: заменить изношенные подшипники и другие поврежденные детали турбокомпрессора.

Низкий уровень смазки

Если турбина получает недостаточно масла, возникнут повреждения. Недостаток смазки вызывает повышенное трение и перегрев движущихся элементов. Пострадают в первую очередь подшипники и вал турбины. Низкий уровень масла может быть вызван закоксованностью трубок или попаданием в смазку топлива, охлаждающей жидкости. Это значительно ухудшает характеристики смазки.

Как решить проблему: заменить поврежденные детали, провести замену масла, установить новый фильтр.

Эксплуатация в экстремальном режиме

Чрезмерная нагрузка турбины провоцирует механические повреждения деталей компрессора. Главной причиной, как несложно догадаться, является перегрев. В первую очередь страдают подшипники и крыльчатка.

Как решить проблему: только одним способом — заменить поврежденные детали. 

Повреждения деталей турбины

Чаще всего проблема возникает из-за попадания в рабочую область посторонних предметов. Даже небольшой объект может привести к серьезным поломкам, привести в негодность основные компоненты, разрушить лопасти и вал турбокомпрессора. Например, попадание в турбину бумаги или ткани со временем приведет к повреждению лопастей и даже частичному разрушению металла.

Как решить проблему: заменить поврежденные элементы. Если восстановление турбины невозможно — заменить агрегат на новый или качественно восстановленный.

Свист, цветной выхлоп, шум, повышение расхода масла и топлива — причины, указывающие на поломку турбины. Обнаружив их, лучше без промедления обращаться на СТО для диагностики. Нет безопасных способов для самостоятельного определения причин поломок и реставрации турбин. Это должны делать профессионалы, используя заводское оборудование.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ВАМ?

Полезные знания

29. 01. 2020

Как проверить актуатор турбины?

Когда мотор автомобиля функционирует на повышенных оборотах, турбонагнетатель важно защитить от вероятных перегрузок. Для этого комплекс турбонаддува дополняют электронным актуатором. По сути, это клапан, способный выпускать выходящие наружу…

Купить
29. 01. 2020

Потеря мощности дизельной турбины: причины и признаки

Когда турбонагнетатель выходит из строя, это сразу заметно по сниженной мощности двигателя. Рассмотрим, на каким причинам теряется мощность, как определить причину и когда обращаться за профессиональной помощью.

Купить
29. 01. 2020

Как работает вакуумный клапан турбины?

Его задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан.

Купить
контакты

Национальная сеть СТО по ремонту турбин

Филиалы по всей Украине:

Киев, Харьков, Львов, Одесса, Ровно, Винница, Ивано-Франковск, Тернополь, Днепр, Житомир, Черкассы.

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Мариуполь, Кропивницкий, Кривой Рог, Кременчуг, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Сумы, Херсон, Николаев, Ужгород, Луцк.

Посмотреть адреса
image