Ежедневно:
с 8:30 до 19:30 (пн-сб)
(050) 73-43-992
(097) 12-44-338
с 8:30 до 19:30 (пн-сб)
(050) 73-43-992
(097) 12-44-338
Правильно функционирующая турбина в дизельном моторе способна обеспечить увеличение полезной мощности без необходимости увеличивать объем цилиндров. Когда турбонагнетатель выходит из строя, это сразу заметно по сниженной мощности двигателя. Рассмотрим, на каким причинам теряется мощность, как определить причину и когда обращаться за профессиональной помощью.
Если в автомобиле возросло потребление топлива, если он странно шумит при движении, а выхлоп стал черным или белым, нужно ехать в СТО для технической диагностики турбины. По каким причинам возникают эти симптомы? Есть несколько характерных факторов.
Дизельные моторы комплектуют VNT турбинами (ТИГ или турбины с изменяющейся геометрией). И вместо классических перепускных клапанов предусмотрена крыльчатка. Она перенаправляет отработанные газы. Ее принцип работы схож на функции клапанов: управляет процессами вакуумная система. ТИГ турбина не функционирует, если закрыты направляющие лопасти, а отработанные газы не направляются через коллектор.
Проблема в том, что на турбину с изменяющейся геометрией негативно действует высокотемпературный режим. Поэтому они могут работать только в дизельных двигателях: температура выхлопа у них ниже по сравнению с бензиновыми.
Турбина дизельного мотора — надежный агрегат с длительным эксплуатационным сроком. В ней все сделано для того, чтобы система работала без сбоев. Так и бывает — при условии своевременного обслуживания, применения качественного топлива, соблюдения периодичности замены масла и других правил эксплуатации.
В таких случаях турбокомпрессор без проблем работает, и его ресурса хватает примерно на 200 тыс. км пробега. Если же нарушать правила, ресурс сократится в среднем до 50 тыс. км.
Есть несколько причин, из-за которых нарушается работа турбокомпрессора дизельного двигателя:
Если снизилась мощность дизельной турбины, а процесс езды сопровождается свистом, увеличенным расходом топлива, цветным выхлопом — важно не планировать длительных поездок и как можно быстрее обратиться в СТО для квалифицированной диагностики турбины.
Когда мотор автомобиля функционирует на повышенных оборотах, турбонагнетатель важно защитить от вероятных перегрузок. Для этого комплекс турбонаддува дополняют электронным актуатором. По сути, это клапан, способный выпускать выходящие наружу…
ПодробнееКогда турбонагнетатель выходит из строя, это сразу заметно по сниженной мощности двигателя. Рассмотрим, на каким причинам теряется мощность, как определить причину и когда обращаться за профессиональной помощью.
ПодробнееЕго задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан.
ПодробнееКогда мотор автомобиля функционирует на повышенных оборотах, турбонагнетатель важно защитить от вероятных перегрузок. Для этого комплекс турбонаддува дополняют электронным актуатором. По сути, это клапан, способный выпускать выходящие наружу…
ПодробнееКогда турбонагнетатель выходит из строя, это сразу заметно по сниженной мощности двигателя. Рассмотрим, на каким причинам теряется мощность, как определить причину и когда обращаться за профессиональной помощью.
ПодробнееЕго задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан.
ПодробнееКиев, Харьков, Львов, Одесса, Ровно, Винница, Ивано-Франковск, Кривой Рог.
Днепр, Запорожье, Мариуполь, Кировоград, Кременчуг, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Сумы, Житомир, Херсон, Николаев, Черкассы, Ужгород, Луцк.