Полное восстановление МКПП за 24 часа до заводских параметров
Полное восстановление МКПП за 24 часа до заводских параметров
Для надежности каждой передачи всех видов транспорта!
Наши услуги

Ремонт механической коробки передач

Стандартный ремонт МКПП
Направлен на устранение изношенных или поврежденных компонентов, как подшипники, синхронизаторы или сальники, без полной разборки механизма, предусматривая замену масла и контрольную проверку.
от 800 грн
Капитальный ремонт МКПП
Включает диагностику, демонтаж, полную разборку, очистку всех компонентов, замену изношенных деталей для восстановления механизма до заводских характеристик, обратную сборку и контрольное тестирование в реальных условиях.
от 1500 грн
Замена масла в МКПП с промывкой системы
Предусматривает слив отработанного масла, промывку системы специальным раствором для удаления загрязнений и продуктов износа, заправку новым маслом в ​​соответствии с рекомендациями производителя.
от 400 грн
Диагностика МКПП
Посредством визуального, механического и компьютерного методов проверяем уровень и состояние масла, анализируем уровень шума, вибрации и степень износа подшипников и валов, а также корректность работы синхронизаторов и подшипников. *при условии ремонта у нас
Бесплатно*
Признаки неисправности
Когда нужно делать диагностику механической коробки передач
Шумы при переключении передач
Могут возникать как следствие некорректной работы основных комплектующих – синхронизаторов, шестерен, подшипников из-за их частичного или полного износа.
Трудности с переключением передач
Является следствием износа сцепления или синхронизаторов, неправильной регулировки рычага, нехваткой масла, а также из-за некорректного стиля вождения.
Проблемы с нейтралью
Вызванные износом синхронизаторов, вилок переключения, механизма выбора передач или валов, неправильной настройкой рычага или из-за нехватки масла.
Пробуксовка сцепления
Возникает из-за износа его диска или корзины, слабой пружины, масляных загрязнений, неправильной настройки педали, перегрева или повреждения гидравлического привода.
Необычные вибрации или пульсации
Спровоцированы износом подшипников, деформацией валов, разбалансировкой маховика, повреждением креплений или низким уровнем трансмиссионного масла.
Запах горелого
Образуется из-за перегрева сцепления, износа его диска или корзины, попадания туда масла или чрезмерной нагрузки.
Преимущества ремонта МКПП в нашем сервисе

Используем передовые технологии и специализированное оборудование для точной диагностики и ремонта.

10+
Опыт более 10 лет
Ремонт МКПП любой сложности
36
Гарантия до 36 месяцев
Уверенность в качестве работ
24
Срок выполнения – от 1 дня
Выполняем ремонт в кратчайшие сроки
100%
Современное оборудование
Точная диагностика и ремонт
Кручу-верчу, переключить хочу …

Приведи коробку к идеалу с TURBOSTO!

Платишь по частям, а авто едет, как в кино!

 

Платите частями до 24 месяцев.

Наши возможности

Виды работ по ремонту МКПП

Восстановление корпуса МКПП
Ремонт трещин, сварка и восстановление резьбовых соединений.
Ремонт или замена дифференциала
Восстановление шестерен, подшипников или установка блокирующего дифференциала.
Ремонт или замена сальников и уплотнителей
Устранение подтеков масла из-за замены изношенных сальников и уплотнителей.
Ремонт механизма выбора передач
Восстановление кулисы, регулировка тросов или штоков, замена втулок.
Замена подшипников МКПП
Замена изношенных подшипников, вызывающих шум или вибрацию.
Ремонт шестерен и валов
Восстановление или замена поврежденных шестерен и валов.
Ремонт синхронизаторов
Устранение проблем с плавностью переключения передач из-за износа синхронизаторов.
FAQ
Часто задаваемые вопросы о МКПП

01
Может ли климат влиять на работу МКПП?

Да, низкие температуры могут сгущать масло, что затрудняет переключение передач. В жару перегрев механизма может привести к износу деталей. Рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости, соответствующие климатическим условиям, и следить за их уровнем и состоянием.


02
Почему МКПП “гудит” на высоких скоростях?

Это может свидетельствовать об износе подшипников, шестерен или недостаточном уровне масла. Гул усиливается на высоких оборотах из-за трения между изношенными деталями. Регулярный осмотр и замена масла помогут вовремя выявить проблему и избежать дорогого ремонта.


03
Как часто нужно менять масло в МКПП?

Обычно производители рекомендуют менять масло каждые 60–80 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые остановки, буксировка прицепа, бездорожье), замену следует проводить чаще — каждые 40–50 тыс. км. Важно использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля.


04
Почему рычаг передач может “вылетать” во время движения?

Это свидетельствует об износе фиксирующих элементов передач или шестерен. Другой причиной может быть деформация валов из-за ударов или неправильного крепления. Игнорирование этой проблемы увеличивает риск полного выхода коробки передач из строя, поэтому необходима срочная диагностика.


05
Как узнать, подходит ли трансмиссионное масло для моей МКПП?

Проверьте спецификацию масла в руководстве к автомобилю. Тип и вязкость должны соответствовать стандартам производителя. Неподходящее масло может вызвать износ деталей и проблемы с переключением передач. Если сомневаетесь, лучше проконсультироваться со специалистом.


06
Может ли неправильное использование сцепления повредить МКПП?

Да, постоянное удержание ноги на педали сцепления, резкие переключения передач или старт без выжимания сцепления способствуют преждевременному износу синхронизаторов и шестерен. Научитесь правильно пользоваться сцеплением, чтобы избежать поломок.

Хотите узнать стоимость ремонта коробки?
Записывайтесь на диагностику и ремонт МКПП
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
6 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
5 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
Информация

Ремонт механической коробки передач в автосервисе ТурбоСТО 

 

Механическая коробка передач (МКПП) — это одна из ключевых и наиболее сложных систем автомобиля, которая отвечает за управление скоростью и стабильность работы двигателя. Для поддержания ее исправности необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Мы предлагаем профессиональный ремонт МКПП в Украине, гарантируя надежность и качество. 

Когда нужен ремонт МКПП? 

Ремонт механической коробки передач (МКПП) становится необходимым, когда возникают проблемы, препятствующие ее нормальной работе. Эта система отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам, обеспечивая плавное управление скоростью и эффективное функционирование автомобиля. Любые неисправности в ее работе могут не только усложнить управление, но и привести к серьезным повреждениям других узлов. Поэтому важно вовремя распознать признаки неисправности и обратиться за профессиональной помощью. 

Признаки неисправности МКПП проявляются следующим образом: 

1. Проблемы с переключением передач: 

  • Трудности при включении передач, 
  • Скрежет, хруст или скрип при переключении, 
  • Самопроизвольное выключение передач во время движения, 
  • Проблемы с включением задней передачи. 

2. Шумы и вибрации: 

  • Посторонние звуки, такие как гул или стук, особенно при увеличении нагрузки, 
  • Вибрации, передающиеся на рычаг переключения передач или кузов автомобиля. 

3. Утечка трансмиссионного масла: 

  • Образование масляных пятен под автомобилем, 
  • Понижение уровня масла, что может привести к перегреву и износу деталей. 

4. Изменение работы двигателя: 

  • Увеличенные обороты двигателя при заглушенном состоянии, 
  • Нарушение скоростных характеристик автомобиля. 

5. Неисправность сцепления: 

  • Пробуксовка сцепления, 
  • Невозможность плавного трогания с места. 

Основные причины выхода из строя МКПП 

1. Износ деталей: 

  • Естественный износ шестерен, синхронизаторов, валов и других компонентов из-за длительной эксплуатации, 
  • Слабое крепление болтов и гаек, что может привести к повреждению механизма. 

2. Недостаток или загрязнение масла: 

  • Низкий уровень масла из-за утечек или несвоевременной замены, 
  • Использование масла неподходящего типа или низкого качества. 

3. Неправильная эксплуатация: 

  • Резкие переключения передач без выжима сцепления, 
  • Нагрузка на коробку передач при движении с неправильно подобранной передачей, 
  • Частое удержание ноги на педали сцепления. 

4. Механические повреждения: 

  • Удары и повреждения корпуса МКПП при наезде на препятствия, 
  • Попадание посторонних предметов в механизм. 

5. Перегрев: 

  • Работа коробки передач при высокой температуре из-за низкого уровня масла или заблокированного вентиляционного отверстия. 

6. Нарушения в работе сцепления: 

  • Износ или повреждение сцепления, что приводит к дополнительной нагрузке на коробку передач. 

Если вы столкнулись с такими симптомами неисправности, избегайте дальнейшей эксплуатации автомобиля. Это поможет избежать серьёзных повреждений коробки передач и сопутствующих узлов. А для точного определения причины неисправности необходима диагностика на специализированном оборудовании. Выберите надёжный автосервис с опытом ремонта МКПП, где мастера смогут оперативно устранить проблему. 

Что проверяется при диагностике МКПП в автосервисе ТурбоСТО? 

Обслуживание механической коробки передач занимает немного времени, но начинается всегда с тщательной диагностики для выявления первопричины неисправности. После определения проблемы наши мастера восстанавливают работоспособность системы и возвращают ее в идеальное состояние. 

Для диагностики МКПП в ТурбоСТО используется современное оборудование европейского производства. Наши специалисты: 

1. Анализируют состояние корпуса коробки на наличие повреждений; 

2. Оценивают люфт валов и хвостовиков для проверки их работоспособности; 

3. Тестируют переключение передач, устраняя хрусты и скрипы; 

4. Проверяют уровень масла, герметичность сальников и наличие трансмиссионной жидкости. 

Если выявляются серьёзные дефекты, проводится замена отдельных деталей либо всей коробки передач. 

Ремонт МКПП в автосервисе ТурбоСТО: этапы и особенности 

Ремонт у нас проходит по четко отлаженной схеме с использованием современного оборудования и качественных запчастей. 

Этапы ремонта: 

1. Демонтаж и разборка: коробка аккуратно снимается, разбирается на детали для оценки износа; 

2. Замена деталей: заменяются поврежденные элементы, такие как синхронизаторы, подшипники, шестерни, сальники. Используются только сертифицированные запчасти; 

3. Сборка и установка: восстановленная коробка монтируется на автомобиль; 

4. Тестирование: проверяется работа МКПП, переключение передач и отсутствие посторонних звуков. 

Особенности ремонта в ТурбоСТО: почему выбирают нас? 

  • Высокая скорость выполнения работ, 
  • Опытные специалисты с более чем 10-летним стажем, 
  • Использование оригинальных или рекомендованных запчастей, 
  • Предоставление гарантии на ремонт и установленные детали. 

Автосервис ТурбоСТО работает в сфере ремонта автомобилей более шести лет. За это время мы зарекомендовали себя как надежные специалисты, предлагающие высокое качество услуг по доступным ценам. Обращайтесь к нам, если вы хотите получить быстрый, качественный и недорогой ремонт вашей механической коробки передач. Мы предоставляем гарантии и работаем на результат! 

Как избежать неисправностей МКПП в будущем? 

После выполнения ремонта МКПП в ТурбоСТО наши мастера всегда предоставляют каждому клиенту бесплатную консультацию относительно дальнейшей эксплуатации автомобиля. И для того, чтобы обезопасить свою коробку передач от поломок следует соблюдать следующие правила: 

1. Регулярно проводите техническое обслуживание;

2. Проверяйте и поддерживайте уровень масла; 

3. Используйте только рекомендованные производителем типы трансмиссионных жидкостей; 

4. Избегайте резких переключений и перегрузок системы; 

5. Проводите диагностику при первых признаках неисправности. 

И помните, что своевременное выявление и устранение проблем поможет избежать дорогостоящего ремонта.