Полное восстановление МКПП за 24 часа до заводских параметров
Полное восстановление МКПП за 24 часа до заводских параметров
Для надежности каждой передачи всех видов транспорта!
Наши услуги

Ремонт механической коробки передач

Стандартный ремонт МКПП
Направлен на устранение изношенных или поврежденных компонентов, как подшипники, синхронизаторы или сальники, без полной разборки механизма, предусматривая замену масла и контрольную проверку.
от 800 грн
Капитальный ремонт МКПП
Включает диагностику, демонтаж, полную разборку, очистку всех компонентов, замену изношенных деталей для восстановления механизма до заводских характеристик, обратную сборку и контрольное тестирование в реальных условиях.
от 1500 грн
Замена масла в МКПП с промывкой системы
Предусматривает слив отработанного масла, промывку системы специальным раствором для удаления загрязнений и продуктов износа, заправку новым маслом в ​​соответствии с рекомендациями производителя.
от 400 грн
Диагностика МКПП
Посредством визуального, механического и компьютерного методов проверяем уровень и состояние масла, анализируем уровень шума, вибрации и степень износа подшипников и валов, а также корректность работы синхронизаторов и подшипников. *при условии ремонта у нас
Бесплатно*
Признаки неисправности
Когда нужно делать диагностику механической коробки передач
Шумы при переключении передач
Могут возникать как следствие некорректной работы основных комплектующих – синхронизаторов, шестерен, подшипников из-за их частичного или полного износа.
Трудности с переключением передач
Является следствием износа сцепления или синхронизаторов, неправильной регулировки рычага, нехваткой масла, а также из-за некорректного стиля вождения.
Проблемы с нейтралью
Вызванные износом синхронизаторов, вилок переключения, механизма выбора передач или валов, неправильной настройкой рычага или из-за нехватки масла.
Пробуксовка сцепления
Возникает из-за износа его диска или корзины, слабой пружины, масляных загрязнений, неправильной настройки педали, перегрева или повреждения гидравлического привода.
Необычные вибрации или пульсации
Спровоцированы износом подшипников, деформацией валов, разбалансировкой маховика, повреждением креплений или низким уровнем трансмиссионного масла.
Запах горелого
Образуется из-за перегрева сцепления, износа его диска или корзины, попадания туда масла или чрезмерной нагрузки.
Преимущества ремонта МКПП в нашем сервисе

Используем передовые технологии и специализированное оборудование для точной диагностики и ремонта.

10+
Опыт более 10 лет
Ремонт МКПП любой сложности
36
Гарантия до 36 месяцев
Уверенность в качестве работ
24
Срок выполнения – от 1 дня
Выполняем ремонт в кратчайшие сроки
100%
Современное оборудование
Точная диагностика и ремонт
Кручу-верчу, переключить хочу …

Приведи коробку к идеалу с TURBOSTO!

Платишь по частям, а авто едет, как в кино!

 

Платите частями до 24 месяцев.

Наши возможности

Виды работ по ремонту МКПП

Восстановление корпуса МКПП
Ремонт трещин, сварка и восстановление резьбовых соединений.
Ремонт или замена дифференциала
Восстановление шестерен, подшипников или установка блокирующего дифференциала.
Ремонт или замена сальников и уплотнителей
Устранение подтеков масла из-за замены изношенных сальников и уплотнителей.
Ремонт механизма выбора передач
Восстановление кулисы, регулировка тросов или штоков, замена втулок.
Замена подшипников МКПП
Замена изношенных подшипников, вызывающих шум или вибрацию.
Ремонт шестерен и валов
Восстановление или замена поврежденных шестерен и валов.
Ремонт синхронизаторов
Устранение проблем с плавностью переключения передач из-за износа синхронизаторов.
FAQ
Часто задаваемые вопросы о МКПП

01
Может ли климат влиять на работу МКПП?

Да, низкие температуры могут сгущать масло, что затрудняет переключение передач. В жару перегрев механизма может привести к износу деталей. Рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости, соответствующие климатическим условиям, и следить за их уровнем и состоянием.


02
Почему МКПП “гудит” на высоких скоростях?

Это может свидетельствовать об износе подшипников, шестерен или недостаточном уровне масла. Гул усиливается на высоких оборотах из-за трения между изношенными деталями. Регулярный осмотр и замена масла помогут вовремя выявить проблему и избежать дорогого ремонта.


03
Как часто нужно менять масло в МКПП?

Обычно производители рекомендуют менять масло каждые 60–80 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые остановки, буксировка прицепа, бездорожье), замену следует проводить чаще — каждые 40–50 тыс. км. Важно использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля.


04
Почему рычаг передач может “вылетать” во время движения?

Это свидетельствует об износе фиксирующих элементов передач или шестерен. Другой причиной может быть деформация валов из-за ударов или неправильного крепления. Игнорирование этой проблемы увеличивает риск полного выхода коробки передач из строя, поэтому необходима срочная диагностика.


05
Как узнать, подходит ли трансмиссионное масло для моей МКПП?

Проверьте спецификацию масла в руководстве к автомобилю. Тип и вязкость должны соответствовать стандартам производителя. Неподходящее масло может вызвать износ деталей и проблемы с переключением передач. Если сомневаетесь, лучше проконсультироваться со специалистом.


06
Может ли неправильное использование сцепления повредить МКПП?

Да, постоянное удержание ноги на педали сцепления, резкие переключения передач или старт без выжимания сцепления способствуют преждевременному износу синхронизаторов и шестерен. Научитесь правильно пользоваться сцеплением, чтобы избежать поломок.

Хотите узнать стоимость ремонта коробки?
Записывайтесь на диагностику и ремонт МКПП
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
6 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
5 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов