Ремонт двигателя любой сложности
Ремонт двигателя любой сложности
с гарантийным обслуживанием на 3 года
Наши услуги

Ремонт двигателя

Текущий ремонт
Ремонт основных деталей двигателя, связанный с износом при длительной эксплуатации: удаление твердых отложений, замена прокладок, ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена сальников и другие работы, которые потребуются после диагностики.
от 3000 грн
Капитальный ремонт
Восстановление двигателя до заводских характеристик. Обязательное снятие, разборка и промывка двигателя. Замена деталей и восстановление неисправных узлов: головки блока цилиндров, расточка и гильзирование блока цилиндров, шлифовка коленвала, расточка шатунов, ремонт поршневой группы, регулировка клапанов.
от 15000 грн
Ремонт головки блока цилиндров
Проверка герметичности, сварка трещин, замена седел клапанов, замена направляющих втулок, замена форкамер, чистка и шлифовка фасок.
от 1500 грн
Замена ремня и цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ, замена натяжителя, замена роликов, замена водяной помпы, регулировка натяжителя.
от 1000 грн
Диагностика двигателя
Наружный осмотр, прослушивание, измерение вибрации, измерение компрессии цилиндров, компьютерная диагностика. *услуга бесплатная при проведении ремонта у нас. В случае отказа от ремонта, стоимость диагностики от 400 грн.
Бесплатно
Снятие/установка двигателя
Снимем и установим двигатель, головку блока цилиндров с использованием специального оборудования и соблюдая технологический процесс.
от 2500 грн
Преимущества ремонта
Почему стоит ремонтировать двигатель
Обеспечение безопасности на дороге
Продление срока службы автомобиля
Предотвращение серьезных поломок
Экономия на топливе
Почему мы
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Произведем капитальный ремонт двигателя всего за 3-4 дня. Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели для легковых и грузовых автомобилей.
Бесплатная диагностика*
Наличие ремонтного цеха, оснащенного всем необходимым оборудованием и опытными специалистами, которые проведут работы любой сложности.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию до 3 лет с последующим обслуживанием. Срок гарантии зависит от вида выполненных работ и деталей.
Доступные цены на ремонт
Наши специалисты подберут и закажут надежные запчасти под Ваш бюджет. Работаем с проверенными поставщиками.
Двигатель глохнет на ходу, а кошелек не готов к расходам?


TURBOSTO и рассрочка от Моно и Приват – ремонтируй без лишних хлопот.

 

Оплата частями до 24 месяцев

Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
7 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
6 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте двигателя

01
Можно ли использовать для промывки двигателя кока-колу?

Нет, категорически нельзя. Кола содержит большое количество сахара и других примесей, которые могут вызвать коррозию металлических деталей двигателя, а также засорить масляные каналы. Для промывки двигателя необходимо использовать специальные промывочные жидкости.


02
Можно ли самостоятельно заменить прокладку головки блока цилиндров?

Замена прокладки головки блока цилиндров - это достаточно сложная процедура, которая требует специальных знаний и навыков. Неправильная замена может привести к серьезным последствиям, таким как перегрев двигателя, деформация головки блока и даже разрушение двигателя. Рекомендуется обратиться к специалистам.


03
Может ли неправильная установка свечей зажигания привести к серьезным поломкам двигателя?

Да, может. Неправильно установленные свечи зажигания могут привести к неправильному зажиганию смеси воздуха и топлива, что, в свою очередь, может спровоцировать перегрев двигателя, детонации и другие проблемы.


04
Что такое контрактный двигатель и стоит ли его устанавливать?

Контрактный двигатель - это подержанный двигатель внутреннего сгорания, который снимают с автомобиля, бывшего в эксплуатации. Это может быть хорошим решением для тех, кто ищет бюджетный вариант ремонта автомобиля. Если ваш двигатель полностью вышел из строя и его ремонт обойдется дороже, чем покупка контрактного, но здесь больше рисков - неизвестный ресурс, неисправности, сложность подбора. 


05
Почему двигатель может «заклинить»?

Самая очевидная причина - это некачественное топливо. Оно может содержать примеси, которые образуют нагар на поршнях, клапанах и других деталях двигателя. Это влечет за собой уменьшение компрессии, перегрев двигателя и, как следствие, его заклинивание.


06
Насколько опасны для двигателя перепады температур воздуха?

Резкие перепады температуры могут привести к конденсации влаги внутри двигателя, что может способствовать коррозии и образованию нагара. Особенно это касается коротких поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает хорошо прогреться.

Информация

Ремонт двигателя — сложный процесс, который направлен на восстановление технических параметров данного агрегата. На работу двигателя влияет множество факторов, поэтому часто возникают ситуации, когда он просто выходит из строя. В таком случае без специализированной помощи обойтись нельзя. Самостоятельно вмешиваться в работу такого сложного механизма не рекомендуется, поэтому при возникновении первых проблем следует немедленно обращаться в автосервис.

Варианты ремонта двигателя

Ремонт двигателя  предполагает набор определенных операций и зависит от класса, а также типа мотора. Пренебрежение правилами эксплуатации, а также своевременным обслуживанием силового агрегата могут привести к серьезным поломкам. Поэтому мотор чаще всего выходит из строя в связи с физическим износом, а также неправильным уходом за ним. Причиной поломки могут стать механические повреждения.

Ремонтные работы, предполагающие восстановление двигателя, можно разделить на три основных группы:

  1. Текущий ремонт — предполагает замену изношенных элементов в тех случаях, когда сам основной агрегат имеет достаточный рабочий ресурс.
  2. Средний ремонт — проводится снятие и частичная разборка силового агрегата. Чаще всего он нужен вследствие некачественного или несвоевременного техобслуживания.
  3. Плановый ремонт (капремонт двигателя) — нужен в ситуациях, когда ресурс силового агрегата исчерпан. Проводится полная разборка двигателя.

Признаки поломок в работе двигателя

Рабочий ресурс большинства двигателей составляет 150-250 тысяч км. После его выработки часто требуется ремонт ДВС. Определить наличие неисправностей можно по таким признакам:

  • снижение мощности двигателя;
  • наличие посторонних звуков при его работе;
  • нестабильность в работе двигателя;
  • значительно возросшее потребление горюче-смазочных материалов;
  • частый перегрев мотора;
  • большое количество газов в картере;
  • низкое давление масла;
  • наличие механических повреждений.

Если вы стали замечать подобные проблемы, значит необходима компьютерная диагностика двигателя. Она позволяет оценить работу двигателя, увидеть его «слабые» места, а также определить причину неисправностей. Только после проведения диагностики проводится сам ремонт.

Капремонт всех видов двигателей

Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя предусматривает в целом схожую между собой технологию и порядок работ. Обязательно проводится эндоскопия двигателя, которая занимает 15-20 минут. С помощью такой процедуры можно оценить состояние цилиндров автомобиля. Разница в способе воспламенения топлива, что влияет и на технологический процесс ремонта.

Ремонт бензиновых двигателей в TurboSTO

При ремонте бензиновых двигателей в первую очередь осуществляется демонтаж агрегата. Проводится разборка двигателя. Сама технология может немного отличаться, поскольку каждая марка автомобиля имеет свои конструктивные особенности. 

После разборки следует этап мойки, который предусматривает не просто чистку элементов, но и основательную обработку их под давлением. Такой этап нужен, чтобы удалить всю грязь, которая образовалась во время активной эксплуатации автомобиля. Далее мастер проводит визуальный осмотр деталей, вследствие которого определяет степень износа, а также проводит измерение геометрии деталей и зазоров.

Дефектовка коленчатого вала — важнейший этап ремонта. Если мастер выявит серьезные проблемы, которые невозможно решить ремонтом, значит необходимо будет задуматься о покупке нового двигателя. 

Ремонт блока цилиндров предполагает комплекс работ по восстановлению характеристик двигателя. Обязательным его этапом является расточка блока цилиндров, цена которой позволяет существенно сэкономить на покупке нового элемента. Такая процедура предусматривает стачивание стенок цилиндров для увеличения их объема, а также восстановления идеальной формы. Если износ внутренней поверхности цилиндров превысил критический уровень, восстановить элементы позволяет гильзование двигателя.

Ремонт ГБЦ предполагает замену распределительного вала, клапанов, направляющих втулок и другие работы. Обязательно осуществляется опрессовка ГБЦ, то есть определяется герметичность головки и блока цилиндров. При обнаружении трещин необходимо провести восстановительные работы по их устранению путем сварки головки блока цилиндров. В комплекс работ также могут входить:

  • фрезеровка головки блока цилиндров;
  • шлифовка блока цилиндров (цена может быть разной в зависимости от модели);
  • замена прокладки ГБЦ и другие операции.

Если нужна расточка блока цилиндров, цена ее зависит от объема работ. 

После того как ремонт мотора завершен, необходимо очистить все его элементы путем промывки и продувки сжатым воздухом. После тщательной сушки осуществляется сборка двигателя с его дальнейшей регулировкой и установкой.

Ремонт дизельных двигателей в TurboSTO

Это еще более скрупулезная процедура, которая в первую очередь состоит из диагностики двигателя, разборки верхних частей мотора, осмотра клапанов, ГБЦ. Обязательно проводится дефектовка. При необходимости проводится:

  • замена изношенных элементов;
  • ремонт коленчатого вала;
  • восстановление или замена поршневой группы.

После завершения ремонтных работ осуществляется сборка мотора, а также проверка его на исправность. Все восстановительные работы завершаются установкой двигателя.

Где заказать ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя невозможно осуществить самостоятельно. Именно поэтому необходимо обращаться за помощью в специализированные СТО. Компания TurboSTO берется за ремонт двигателей любой сложности. Автосервис проводит качественную работу, результат которой подтверждается трехлетней гарантией.

Капитальный ремонт двигателя, цена которого формируется согласно прайс-листу, предусматривает оптимальный комплекс восстановительных работ, что обходится гораздо дешевле, чем покупка нового силового узла.

TurboSTO осуществляет ремонт блока цилиндров, замену подушек двигателя, замену ремня генератора и предоставляет многие другие услуги. Мастера проводят диагностику двигателя на оборудовании, после чего становится понятным фронт ремонтных работ. После всех согласований с автовладельцем мы можем приступить к ремонту.