Ремонт двигателя любой сложности в Ивано-Франковске
Ремонт двигателя любой сложности в Ивано-Франковске
с гарантийным обслуживанием на 3 года
Наши услуги

Ремонт двигателя

Текущий ремонт
Ремонт основных деталей двигателя, связанный с износом при длительной эксплуатации: удаление твердых отложений, замена прокладок, ремонт ГБЦ, регулировка клапанов, замена сальников и другие работы, которые потребуются после диагностики.
от 3000 грн
Капитальный ремонт
Восстановление двигателя до заводских характеристик. Обязательное снятие, разборка и промывка двигателя. Замена деталей и восстановление неисправных узлов: головки блока цилиндров, расточка и гильзирование блока цилиндров, шлифовка коленвала, расточка шатунов, ремонт поршневой группы, регулировка клапанов.
от 15000 грн
Ремонт головки блока цилиндров
Проверка герметичности, сварка трещин, замена седел клапанов, замена направляющих втулок, замена форкамер, чистка и шлифовка фасок.
от 1500 грн
Замена ремня и цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ или цепи ГРМ, замена натяжителя, замена роликов, замена водяной помпы, регулировка натяжителя.
от 1000 грн
Диагностика двигателя
Наружный осмотр, прослушивание, измерение вибрации, измерение компрессии цилиндров, компьютерная диагностика. *услуга бесплатная при проведении ремонта у нас. В случае отказа от ремонта, стоимость диагностики от 400 грн.
Бесплатно
Снятие/установка двигателя
Снимем и установим двигатель, головку блока цилиндров с использованием специального оборудования и соблюдая технологический процесс.
от 2500 грн
Преимущества ремонта
Почему стоит ремонтировать двигатель
Обеспечение безопасности на дороге
Продление срока службы автомобиля
Предотвращение серьезных поломок
Экономия на топливе
Почему мы
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Произведем капитальный ремонт двигателя всего за 3-4 дня. Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели для легковых и грузовых автомобилей.
Бесплатная диагностика*
Наличие ремонтного цеха, оснащенного всем необходимым оборудованием и опытными специалистами, которые проведут работы любой сложности.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию до 3 лет с последующим обслуживанием. Срок гарантии зависит от вида выполненных работ и деталей.
Доступные цены на ремонт
Наши специалисты подберут и закажут надежные запчасти под Ваш бюджет. Работаем с проверенными поставщиками.
Двигатель глохнет на ходу, а кошелек не готов к расходам?


TURBOSTO и рассрочка от Моно и Приват – ремонтируй без лишних хлопот.

 

Оплата частями до 24 месяцев

Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
7 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
6 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте двигателя

01
Можно ли использовать для промывки двигателя кока-колу?

Нет, категорически нельзя. Кола содержит большое количество сахара и других примесей, которые могут вызвать коррозию металлических деталей двигателя, а также засорить масляные каналы. Для промывки двигателя необходимо использовать специальные промывочные жидкости.


02
Можно ли самостоятельно заменить прокладку головки блока цилиндров?

Замена прокладки головки блока цилиндров - это достаточно сложная процедура, которая требует специальных знаний и навыков. Неправильная замена может привести к серьезным последствиям, таким как перегрев двигателя, деформация головки блока и даже разрушение двигателя. Рекомендуется обратиться к специалистам.


03
Может ли неправильная установка свечей зажигания привести к серьезным поломкам двигателя?

Да, может. Неправильно установленные свечи зажигания могут привести к неправильному зажиганию смеси воздуха и топлива, что, в свою очередь, может спровоцировать перегрев двигателя, детонации и другие проблемы.


04
Что такое контрактный двигатель и стоит ли его устанавливать?

Контрактный двигатель - это подержанный двигатель внутреннего сгорания, который снимают с автомобиля, бывшего в эксплуатации. Это может быть хорошим решением для тех, кто ищет бюджетный вариант ремонта автомобиля. Если ваш двигатель полностью вышел из строя и его ремонт обойдется дороже, чем покупка контрактного, но здесь больше рисков - неизвестный ресурс, неисправности, сложность подбора. 


05
Почему двигатель может «заклинить»?

Самая очевидная причина - это некачественное топливо. Оно может содержать примеси, которые образуют нагар на поршнях, клапанах и других деталях двигателя. Это влечет за собой уменьшение компрессии, перегрев двигателя и, как следствие, его заклинивание.


06
Насколько опасны для двигателя перепады температур воздуха?

Резкие перепады температуры могут привести к конденсации влаги внутри двигателя, что может способствовать коррозии и образованию нагара. Особенно это касается коротких поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает хорошо прогреться.

Информация

Мотор является основной движущей силой любого автомобиля. Его работа обеспечивает преобразование энергии, полученной от аккумулятора или сгорания топлива, в механическую силу. В итоге все компоненты транспортного средства стабильно движутся.

По этой причине правильный уход, систематическая оценка состояния, а также своевременный ремонт или замена отдельных компонентов позволят сохранить ДВС в рабочем состоянии в течение долгих лет.

Когда необходим ремонт силовой установки

При стандартной эксплуатации транспортного средства с регулярными техосмотрами, текущим обслуживанием и заменой изношенных рабочих узлов двигатель может работать без проблем на протяжении 150-250 тыс. км пробега. В некоторых случаях его эксплуатационный ресурс может достигать 350-500 тыс. км пробега.

Ремонт двигателей в Ивано-Франковске может производиться и через 600-700 тыс. км пробега. Все зависит от способа вождения, режима эксплуатации, марки и модели автомобиля. Текущие работы проводят в среднем каждые 150 тыс. км, в особенности для авто старше 5 лет.

Признаки, которые сообщают о неисправностях ДВС

Любой автовладелец, независимо от опыта вождения, всегда акцентирует свое внимание на поведении автомобиля на дороге. Это касается разгона, торможения, маневренности, а также звука работы мотора.

Признаки возможной поломки двигателя:

  • загорелся индикатор ошибки на приборной панели;

  • усложненный запуск и разгон;

  • снижение мощности, нестабильная работа двигателя с толчками и рывками;

  • повышение расхода топлива и смазочных материалов;

  • нетипичный цвет выхлопных газов.

Сеть автосервисов TurboSTO предлагает свои услуги по замене компонентов, а также в том числе капитальный ремонт двигателей в Ивано-Франковске, их демонтаж и установку. На СТО можно пройти бесплатную диагностику рабочих узлов на современном сертифицированном оборудовании.

Основные подходы к диагностике поломок ДВС

Естественный износ двигателя и неполадки в его работе могут проявляться различными признаками. Точно определить причину поможет диагностика силовой установки, она проводится в несколько этапов:

  • визуальный осмотр и прослушивание работы мотора позволяют выявить механические дефекты и своевременно их устранить;

  • компьютерная диагностика с определением ошибок в работе системы;

  • проверка с помощью эндоскопа;

  • оценка уровня масла, анализ состояния топливной системы, измерение расхода смазки;

  • проверка системы зажигания, оценка уровня компрессии в цилиндрах.

Диагностика двигателей в Ивано-Франковске на станциях компании TurboSTO производится на профессиональных стендах с использованием сертифицированного оборудования. Для доступа к агрегату со всех сторон ДВС снимается с автомобиля и осматривается отдельно.

Какие бывают поломки мотора

Износ является основной причиной выхода ДВС из строя. Вследствие старения и деформации соединительных элементов между рабочими поверхностями цилиндров и поршневых колец появляются зазоры. Через них проходят продукты сгорания топлива. Показатели давления на поршне снижаются, приводя к увеличению потребления топлива.

При несвоевременном текущем обслуживании капитальный ремонт двигателя может стать неизбежным, в некоторых случаях даже может понадобиться замена агрегата. Некоторые поломки бывают критическими, после них необходимо только покупать и устанавливать новый мотор.

Износ двигателя развивается постепенно, и заметить изменения в поведении автомобиля можно своевременно. Неровность холостого хода вследствие неправильной работы подшипника или разницы в работе цилиндров уже может быть признаком серьезной неисправности.

Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя

Силовой агрегат любого типа требует профессионального сервиса и по мере эксплуатации выходит из строя. Специалисты TurboSTO выполняют ремонт двигателей на бензине или дизеле. У нас можно записаться на обслуживание независимо от того, какая у вас марка или модель транспортного средства.

Порядок работ и технология для бензиновых и дизельных двигателей примерно одинаковы. Предварительно нужно обязательно провести эндоскопию с помощью специального оборудования. Эта процедура позволит определить состояние цилиндров мотора.

Восстановление бензинового двигателя

Первый этап ー это демонтаж, то есть снятие силовой установки. Затем его нужно будет разобрать, при этом сама последовательность действий может быть разной в зависимости от марки и модели автомобиля. Последующий ремонт включает такие работы:

  • мойка. На этом этапе нужно не только тщательно очистить все детали, но и обработать их под давлением. Это необходимо для качественного удаления всей грязи, образовавшейся в период эксплуатации;

  • визуальный осмотр. Включает также измерение зазоров и геометрических параметров деталей. Эти работы позволят убедиться в работоспособности узлов и точно определить неисправности;

  • дефектовка коленвала. При наличии очень серьезных проблем восстановление может оказаться нецелесообразным;

  • восстановление блока цилиндров. Этот процесс предполагает стачивание их стенок ー таким способом можно восстановить идеальную форму деталей и заодно увеличить их объем.

Также проводится ремонт ГБЦ, который может включать замену втулок, клапанов, распределительного вала с обязательной опрессовкой для определения герметичности. В перечень включают и другие работы.

Восстановление дизельного мотора

Ремонт дизельных двигателей в Ивано-Франковске ー это еще более сложный процесс. В таком случае после диагностики нужно разобрать верхнюю часть, осмотреть ГБЦ, клапаны и обязательно провести дефектовку. После приступают к замене изношенных деталей.

Следующий этап ー это ремонт коленвала, а также восстановление или замена деталей поршневой группы. После завершения всех работ мотор собирают обратно и обязательно проводят повторную диагностику, чтобы убедиться в эффективном восстановлении.

Работы любой сложности выполняют специалисты TurboSTO. Вы можете записаться на диагностику непосредственно онлайн на сайте или по телефону.