Срочный ремонт стартеров и генераторов в Киеве
Срочный ремонт стартеров и генераторов в Киеве
Фиксированная цена самая выгодная от 500 грн
Наши услуги

Срочный ремонт стартеров и генераторов

Диагностика
Генератор проверяется на стенде, затем дефектуется для точного определения неисправности.
Бесплатно
Снятие и установка генератора/стартера
Демонтаж/монтаж генератора/стартера может значительно отличатся по сложности и времени и зависит от модели вашего авто. Стоимость определяется мастером в каждом конкретном случае индивидуально.
от 300 грн
Ремонт генератора
После проведения диагностики мастер определяет детали, подлежащие замене. Стоимость этих деталей определяет общую стоимость ремонта генератора.
от 800 грн
Ремонт стартера
Стоимость ремонта генератора в снятом виде. Дополнительно оплачиваются детали, необходимые для ремонта, слесарные работы при необходимости.
от 500 грн
Цены
Из чего состоит цена на ремонт электричества автомобиля?
Диагностика
Услуга
Цена
Полная агрегатная компьютерная диагностика
от 500 грн
Ремонт и диагностика проводки
от 500 грн
Компьютерная диагностика
300 грн
Диагностика блока управления
от 500 грн
Диагностика осцилографом
600 грн
Автоэлектрика
Услуга
Цена
Подшивка ключей
от 600 грн
Отшивка экологии
100-150$
Программное чипирование
от 150$
Адаптация АКПП
от 800 грн
Адаптация климата
от 700 грн
Установка
Услуга
Цена
Установление доп. оборудование
от 100 грн
Сброс сервисного интервала
250 грн
Дефектовка/ремонт стартера/генератора
от 800 грн
Замена блоков д/м
от 800 грн
Коррекция пробега
от 1500 грн
Программирование
Услуга
Цена
Программирование или диагностика датчика
от 250 грн
Адаптация датчика давления под авто
от 500 грн
Перепр-ание миль и фаренгейтов
от 500 грн
Языка приборной панели
от 1000 грн
Языка магнитолы
от 1000 грн
Признаки неисправности
Когда нужно обратиться к автоэлектрику
Загорелся CHECK ENGINE
Свидельтствуют о неисправности двигателя или его электронных систем
Свист под капотом
возникает при включении электроприборов из-за короткого замыкания или неисправности блока управления
Появление дыма и запаха
свидетельствуют о повреждении изоляции проводки, перегревании электрокомпонентов или неисправности электроразъемов
Электрический гул во время движения
является результатом неисправности генератора или проблем со стартером, а также из-за поломки электродвигателей
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Замена поврежденных деталей и проверка работоспособности системы разной сложности занимает от 15 мин, а капитальный ремонт проводки - от 1 дня
Бесплатная диагностика*
Предполагает Launch-снятие кодов ошибок ЭБУ, компонентную проверку и измерение основных показателей работоспособности электроцепей мультиметром. *в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Предоставляется в зависимости от вида выполненных работ и производителя запчастей и составляет до 1 года.
Удобные цены
Предоставляем несколько вариантов бюджета на выбор и предлагаем одни из самых выгодных ценовых решений на рынке.
Электричество в авто "заглючило"?

Рассрочка от Моно/Приват решит проблему быстрее, чем вы скажете "где мой ключ зажигания"!


Оплата частями до 24 месяцев

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
FAQ
Часто задаваемые вопросы оавтоэлектрике

01
Как повысить устойчивость электропроводки автомобиля к коррозии и другим внешним воздействиям?

Для этого следует предпринять ряд мер и периодически проверять системы на предмет повреждений, проводя своевременную замену. Итак, необходимо использовать качественную изоляцию, которая будет защищать провод от влаги, масел и других агрессивных сред. Правильная прокладка проводки позволит избежать натяжения, острых углов и трения о другие детали. Тщательная изоляция места соединения проводов может предотвратить разъединение сетей, а обработка антикоррозийными средствами продлит срок службы электроники. Но все это следует делать на специализированном СТО у соответствующего специалиста.


02
Что чаще всего становится причиной поломки автоэлектрики?

Среди самых распространенных факторов можно назвать, в первую очередь, возраст автомобиля, ведь со временем изоляция проводов стареет, появляются трещины, что приводит к коротким замыканиям. То же самое наблюдается при перегрузке и перегревах. А попадание воды в электрические соединения вызывает коррозию, что нарушает прохождение тока. Во время эксплуатации проводка часто повреждается острыми краями деталей, трением или ударами. Из-за резких перепадов напряжения в бортовой сети электронные блоки управления могут выйти из строя. Также неправильный ремонт или использование некачественных запчастей могут повредить некоторые системы. 


03
Могут ли в автомобиле сразу перегореть все предохранители и по какой причине?

Да, такая ситуация возможна. Это может произойти по причине короткого замыкания из-за  механического повреждения проводки или воздействия влаги. А также из-за неправильного подключения нового оборудования, например, после установки новой магнитолы, сигнализации, если оно было подключено неправильно.


04
Почему не работают фары, поворотники, стоп-сигналы?

Это довольно распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Во-первых, это перегоревшие предохранители, которые защищают электрическую систему автомобиля от перегрузок. Если один или несколько предохранителей перегорели, то соответствующие лампы не будут работать. Самая очевидная причина - это банальное перегорание из-за ограниченного срока  службы.


05
Как определить, что проблема не в проводке, а в электронном блоке управления?

Определить точную причину неисправности без специального оборудования и знаний может быть сложно, но есть ряд признаков, указывающих на то, что проблема кроется именно в электронном блоке управления (ЭБУ). Это периодические сбои в работе различных систем автомобиля (окон, замков, освещения и т.д.), которые могут возникать спонтанно и исчезать, появление кодов ошибок, связанных с конкретными системами автомобиля, отсутствие реакции на команды или случайная активация функций.


06
Почему после мойки автомобиля перестали работать стеклоподъемники или центральный замок?

Чаще всего причиной такой неисправности становится попадание влаги в электрические соединения или механизмы. Вода может вызвать окисление контактов, нарушая электрическую связь, замыкание на массу или короткое замыкание. Наиболее уязвимые места в автомобиле - это дверные проемы, где чаще всего скапливается вода после мойки, часто негерметичные разъемы проводов, соединяющие двери с кузовом, и кнопки управления, внутрь которых может попасть влага и вызвать их окисление.