Полное восстановление демпферного маховика в Тернополе
С гарантией 1 год по всей сети
Наши услуги

Ремонт маховика

Ремонт маховика
Разборка/сборка, замена смазки, дефектовка и замена пакетов пружин, замена пластиковых демпферов, токарные работы, сварочные работы, двух плоскостная балансировка после сборки.
от 3000 грн
Капитальный ремонт маховика
Разборка/сборка, замена смазки, дефектовка и замена пакетов пружин, замена пластиковых демпферов, токарные работы, токарные работы по внутренним плоскостям маховика, замена корпусных деталей, сварочные работы, двух плоскостная балансировка после сборки.
от 4000 грн
Продажа восстановленных маховиков
Быстрее, чем ремонт! Забираем Ваш старый маховик и выдаем уже восстановленный агрегат. Экономия до 70% относительно покупки нового маховика.
от 6000 грн
Дефектовка
Вскрываем корпус маховика и проводим дефектовку деталей на износ или повреждения.  *услуга бесплатна при проведении ремонта у нас. В противном случае – стоимость дефектовки 800 грн.
Бесплатно*
Причины неисправности
Признаки поломки демпферного маховика
Звуки при разгоне
Посторонние звуки при разгоне транспортного средства.
Вибрации
Возникновение значительных вибраций.
Неустойчивые холостые обороты
Наблюдается неустойчивость холостых оборотов.
Шум при запуске/остановке
Нетипичный шум, возникающий при попытке запуска или остановки двигателя.
Маховик начал скрипеть, а еще надо подкопить?

Ремонтируй без колебаний - оплачивай частями от Моно/Приват за 24 месяца
 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Наши филиалы во всех крупных городах. Принимаем маховики на ремонт по Новой почте, доставка за наш счет, оплата работы при получении.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Надежность работ и запчастей подтверждается самой длительной гарантией 1 год.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта.
Хотите узнать стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику маховика
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте маховика

01
Влияет ли ремонт маховика на расход топлива?

Да, теоретически может. Если маховик был деформирован или имел другие повреждения, которые влияли на работу сцепления, то после качественного ремонта расход топлива может слегка снизиться. Это связано с тем, что сцепление будет работать плавнее, а потери на трение уменьшатся. Однако, это не всегда заметный эффект и зависит от многих других факторов, таких как стиль вождения, техническое состояние двигателя и т.д.


02
Можно ли отремонтировать маховик самостоятельно?

Не рекомендуется. Ремонт маховика требует специального оборудования, знаний и навыков. Неправильный ремонт может привести к более серьезным поломкам и создать опасность во время движения. Лучше обратиться к профессионалам.


03
Можно ли ездить с неисправным маховиком?

Езда с неисправным маховиком может привести к повреждению других деталей трансмиссии, таких как коробка передач, выжимной подшипник. Кроме того, это может создать аварийную ситуацию.


04
Как часто нужно ремонтировать маховик?

Частота ремонта маховика зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, качество дорог, своевременность технического обслуживания. В среднем, маховик может прослужить от 100 000 до 200 000 км пробега.


05
Влияет ли ремонт маховика на гарантию на автомобиль?

Если ремонт производится не в официальном сервисе, то гарантия на автомобиль может быть аннулирована. Поэтому перед ремонтом стоит уточнить этот момент у дилера.


06
Можно ли восстановить геометрию двухмассового маховика?

Теоретически, да. Однако, это достаточно сложная и дорогостоящая процедура, которая не всегда оправдана экономически. Часто бывает проще заменить двухмассовый маховик на новый или восстановленный.

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ, натяжителя и роликов натяжителя, обводных роликов, виброгасителя, колец свечных колодцев
Информация

Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит к поломкам различного характера: например, связанным с маховиком. Именно поэтому важно уделять особое внимание как своевременному обслуживанию транспортного средства, так и качественным восстановительным работам. Если возникли неисправности в работе агрегата, следует доверять ремонт маховика в Тернополе проверенным автосервисам. 

Особенности двухмассового маховика

Агрегат необходим для минимизации колебаний, поступающих от коленвала автомобиля, снижая тем самым нагрузку на трансмиссию. Поэтому маховик используется для сглаживания работы сцепления в экстремальных ситуациях. Его конструкция состоит из двух корпусов, соединенных специальным механизмом. Внутри каждого из корпусов находятся пружины различной жесткости.

Чтобы минимизировать необходимость ремонта двухмассового маховика в Тернополе рекомендуется:

  1. Свести к минимуму частое переключение передач.
  2. Исключить по возможности резкое ускорение, а также торможение.
  3. Стараться не транспортировать большие грузы.
  4. По возможности избегать частых стартов, а также форсажей.

Типичные причины и симптомы поломок демпферных маховиков

Реставрация маховика в Тернополе может понадобиться прежде всего по причине естественного износа, в среднем после 150-200 тысяч км пробега. Также причиной неисправностей могут послужить высокие нагрузки, а еще — усталость металла. Нередко поломку провоцирует высыхание смазки или потеря ее эксплуатационных качеств. Также эксплуатация автомобиля на минимальных оборотах двигателя нередко приводит к проблемам с агрегатом.

Необходимость реставрации двухмассового маховика в Тернополе может возникнуть, если вы стали замечать металлический стук, который возникает во время запуска двигателя в непрогретом режиме. Как правило, после прогрева мотора уже через 15 минут шумы исчезают. Также может возникать нестандартное жужжание, а тональность звуков которого может варьироваться в зависимости от нажатия на педаль газа. Часто о наличии проблем может свидетельствовать появление сильных вибраций. 

Реставрация демпфера необходима, если вы стали наблюдать:

  • плавающие обороты;
  • троение двигателя на малых оборотах;
  • появление рывков при переключении коробки передач.

Восстановление двухмассового маховика в Тернополе с соблюдением технологии ремонта

При наличии проблем рекомендуется обратиться за специализированной помощью в ТурбоСТО. Наша компания имеет многолетний опыт работы, благодаря чему обеспечивается беспроблемный и качественный ремонт двухмассового маховика по цене, которая вполне доступна для каждого жителя Тернополя.

В целом, технология ремонта вне зависимости от неисправностей выглядит стандартно:

  • обязательно проводится диагностика, позволяющая определить причину возникших неполадок;
  • разборка агрегата;
  • очистка всех деталей от загрязнений;
  • визуальный осмотр и определение неисправных элементов;
  • замена неисправных деталей, их установка, а также замена смазки;
  • сборка маховика;
  • проведение балансировки на стенде.

Реставрация демпфера на ТурбоСТО — это залог правильного подхода, качества и надежности. Наши мастера отлично разбираются в работе сложного агрегата, поэтому без проблем проведут качественный ремонт его, а также, при необходимости, — замену сцепления.