Срочный ремонт турбин в Ужгороде
с гарантией 3 года по всей сети
Наши услуги

Ремонт турбин

Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
от 1500 грн
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
от 2800 грн
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Ремонт актуатора
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
от 700 грн.
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
от 1500 грн
Признаки неисправности
Почему нужно ремонтировать турбину
Потеря мощности
Турбина больше не обеспечивает требуемую мощность двигателя, что приводит к значительному снижению производительности автомобиля.
Увеличение потребления горючего
Из-за неисправной турбины двигатель начинает потреблять больше топлива, что приводит к росту расходов на заправку.
Посторонние звуки и вибрация
Поломка турбины может привести к появлению необычных звуков, таких как свист или стук, а также вибраций во время работы двигателя.
Повышенная дымность выхлопа
Неисправная турбина вызывает появление белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы из-за сгорания излишней моторной смазки.
Утечка масла
Деформация маслопроводных магистралей влечет за собой чрезмерное давление масла и его выброс в камеру сгорания и наружу
Ухудшение динамики разгона
В следствии дефицита воздушной смеси в цилиндрах, возникает недодув турбины, что приводит к ухудшению динамики разгона.
Цены
Из чего складывается цена на ремонт турбины?
Стандартный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта
от 580 грн
Работа мастера
400 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 1500 грн
Капитальный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта и ротора
от 1700 грн
Работа мастера
580 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 2800 грн
Замена картриджа
Услуга
Цена
Новый картридж
от 3500 грн
Работа мастера
480 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Настройка турбины
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 4500 грн
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры. *в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Гарантия на наш ремонт дольше, чем на новую турбину, несмотря на пробег.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Как выяснить причину поломки?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Турбина "рычит"?

Ремонтируй в рассрочку от Моно/Приват – и она замурчит!

 

Оплачивай частями до 24 мес через Моно/Приват

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
4 месяца назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
4 месяца назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
3 месяца назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
3 месяца назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте турбин

01
Всегда ли нужно полностью разобрать турбину для ремонта?

Не всегда. Существуют разные уровни ремонта: от замены картриджа (центральной части турбины) до капитального ремонта с балансировкой ротора. Выбор метода зависит от степени износа деталей.


02
Как часто нужно проводить диагностику турбины?

Рекомендуется проводить диагностику турбины ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега, особенно если вы заметили изменения в работе двигателя. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.


03
Можно ли отремонтировать турбину с большим пробегом?

Да, можно. Современные технологии позволяют восстановить даже сильно изношенные турбины. Однако, стоимость ремонта может быть несколько выше стандартной из-за большого количества доработок. 


04
Влияет ли на ресурс турбины использование конкретного масла и топлива?

Для авто с турбонаддувом желательно использовать синтетическое, а не минеральное масло. Оно имеет более высокие смазочные свойства и лучше защищает детали турбины от износа. А низкокачественное топливо может привести к образованию нагара на деталях турбины и, как следствие, спровоцировать ее преждевременный износ.


05
Можно ли установить турбину от другого автомобиля?

Теоретически, это возможно, но не рекомендуется. Каждая турбина рассчитана на определенные параметры двигателя (объем, мощность и т.д.). Установка неподходящей турбины может привести к ее преждевременному износу или повреждению двигателя.


06
Как долго прослужит отремонтированная турбина?

Срок службы отремонтированной турбины зависит от качества выполненных работ, используемых запчастей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При правильном ремонте в специализированном СТО отремонтированная турбина может прослужить так же долго, как и новая, а обойдется дешевле.

Информация

Ремонт турбин в Ужгороде – задача тонкая и многоаспектная, где каждый этап имеет ключевое значение для качества и долговечности последующей эксплуатации устройства. Современное СТО, в частности "ТурбоСТО", уделяет особое внимание деталям и тонкостям процесса реставрации турбин в Ужгороде, начиная от диагностики неисправностей и заканчивая профилактическими мероприятиями после ремонта.

Что такое турбина?

Турбина в контексте двигателя выполняет роль усилителя мощности, активируя поток воздуха путём преобразования энергии выхлопных газов в кинетическую энергию. Во время работы двигателя, выхлопные газы, обладающие высокой температурой и давлением, направляются на лопатки турбины, заставляя её вращаться. Это вращение передается на компрессор, обеспечивая сжатие и подачу большего количества воздуха в цилиндры. Результатом служит повышение эффективности сгорания топлива и, соответственно, усиление мощности двигателя, при этом сохраняя компактные размеры агрегата.

Диагностика турбины в Ужгороде: признаки неисправности

Диагностика турбины является ключевым этапом в обеспечении её эффективной и безопасной эксплуатации. Наличие проблем можно определить по ряду симптомов:

  • увеличенное количество дыма из выхлопной трубы
  • уменьшение мощности двигателя
  • повышенный уровень потребления масла
  • аномальные шумы во время работы устройства. 

Важность своевременной диагностики не может быть переоценена, поскольку игнорирование первых признаков неисправности может привести к серьезным повреждениям и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Специализированные сервисные центры, оснащенные современными диагностическими инструментами, способны выявить и устранить проблемы на ранних стадиях, обеспечивая долговечность и надежность турбины в долгосрочной перспективе. Правильная диагностика – залог сохранности и высокой эффективности турбоустройства на протяжении всего цикла его использования.

Последствия езды на сломанной турбине

Езда на автомобиле с неисправной турбиной может привести к серьезным последствиям и дополнительным поломкам. Игнорирование симптомов, таких как потеря мощности, избыточное дымление или необычные звуки, может обернуться усугублением проблемы. Продолжительная эксплуатация сломанной турбины повышает риск повреждения двигателя из-за недостатка масла или чрезмерной нагрузки. К тому же, эффективность топливопотребления снижается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Важно осознавать, что экономия на своевременном ремонте турбины может обернуться куда более значительными финансовыми затратами в будущем, а также угрозой безопасности вождения. Следует прислушиваться к работе своего автомобиля и обращать внимание на сигналы, которые он отправляет, чтобы избежать более серьезных проблем и обеспечить безопасную и стабильную эксплуатацию транспортного средства.

Причины поломки турбины

Поломка турбины может произойти по ряду причин, включая технические и эксплуатационные факторы. Недостаточная смазка, возникающая из-за утечек масла или засорения масляного фильтра, является одним из главных источников проблем.

Основные причины поломки турбины включают:

  1. Утечка масла или его недостаток.
  2. Отложения углерода и другие загрязнения, затрудняющие поток воздуха.
  3. Перегрев из-за высоких рабочих температур.
  4. Использование некачественного или неправильно подобранного масла.
  5. Чрезмерные нагрузки и агрессивное вождение.

Такие факторы могут ускорять износ турбины, уменьшая её срок службы. Чтобы предотвратить раннее выход из строя турбонагнетателя, рекомендуется регулярно проводить диагностику, соблюдать инструкции по обслуживанию и выбирать качественные материалы для эксплуатации.

Реставрация турбины: этапы и сроки

Реставрация турбины – это комплексная процедура, предполагающая последовательное выполнение ряда этапов, чтобы вернуть устройству первоначальные характеристики и продлить его срок службы. Процесс восстановления разбивается на определенные этапы для обеспечения качества и детальности выполнения работ.

Ключевые этапы реставрации турбины:

  1. Диагностика и определение степени износа.
  2. Разборка и очистка от загрязнений.
  3. Замена или восстановление изношенных деталей.
  4. Балансировка и повторная сборка.
  5. Проверка на стенде и корректировка.

Сроки реставрации турбины могут варьироваться в зависимости от степени износа и сложности работ, но часто процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель. Тщательная работа специалистов на каждом этапе обеспечивает качество восстановления, что позволяет турбине функционировать эффективно, минимизируя риски будущих поломок.

Обслуживание после ремонта турбины

Обслуживание турбины после ремонта — критически важный этап для обеспечения её долгосрочной работоспособности и предотвращения последующих поломок.

Основные пункты постремонтного обслуживания включают:

  • Проверку уровня и качества масла.
  • Мониторинг давления и температуры работы.
  • Регулярные диагностические проверки.
  • Осмотр на наличие утечек и вибраций.

Внимание к деталям и аккуратное соблюдение всех пунктов плана обслуживания помогут поддерживать оптимальное состояние турбины, обеспечивая стабильную и высокопроизводительную работу на протяжении длительного времени.

Гарантия на ремонт турбины в Ужгороде от ТурбоСТО

"ТурбоСТО" предоставляет гарантию на проведенные работы по ремонту турбин, подчеркивая свою уверенность в качестве предоставляемых услуг и материалов. Гарантийный период отражает нашу ответственность за долговечность и надёжность восстановленного оборудования. Клиенты могут быть уверены, что в случае возникновения проблем в течение гарантийного срока, "ТурбоСТО" обеспечит бесплатный ремонт или замену деталей, обеспечивая спокойствие и доверие в эксплуатации своего транспортного средства. Ваша турбина в надежных руках!