Срочный ремонт турбин в Ивано-Франковске
Срочный ремонт турбин в Ивано-Франковске
с гарантией 3 года по всей сети
Наши услуги

Ремонт турбин

Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
от 1500 грн
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
от 2800 грн
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Ремонт актуатора
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
от 700 грн.
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
от 1500 грн
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Гарантия на наш ремонт дольше, чем на новую турбину, несмотря на пробег.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Цены
Из чего складывается цена на ремонт турбины?
Стандартный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта
от 580 грн
Работа мастера
400 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 1500 грн
Капитальный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта и ротора
от 1700 грн
Работа мастера
580 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 2800 грн
Замена картриджа
Услуга
Цена
Новый картридж
от 3500 грн
Работа мастера
480 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Настройка турбины
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 4500 грн
Признаки неисправности
Почему нужно ремонтировать турбину
Потеря мощности
Турбина больше не обеспечивает требуемую мощность двигателя, что приводит к значительному снижению производительности автомобиля.
Увеличение потребления горючего
Из-за неисправной турбины двигатель начинает потреблять больше топлива, что приводит к росту расходов на заправку.
Посторонние звуки и вибрация
Поломка турбины может привести к появлению необычных звуков, таких как свист или стук, а также вибраций во время работы двигателя.
Повышенная дымность выхлопа
Неисправная турбина вызывает появление белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы из-за сгорания излишней моторной смазки.
Утечка масла
Деформация маслопроводных магистралей влечет за собой чрезмерное давление масла и его выброс в камеру сгорания и наружу
Ухудшение динамики разгона
В следствии дефицита воздушной смеси в цилиндрах, возникает недодув турбины, что приводит к ухудшению динамики разгона.
Как выяснить причину поломки?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Турбина "рычит"?

Ремонтируй в рассрочку от Моно/Приват – и она замурчит!

 

Оплачивай частями до 24 мес через Моно/Приват

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
7 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
6 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте турбин

01
Всегда ли нужно полностью разобрать турбину для ремонта?

Не всегда. Существуют разные уровни ремонта: от замены картриджа (центральной части турбины) до капитального ремонта с балансировкой ротора. Выбор метода зависит от степени износа деталей.


02
Как часто нужно проводить диагностику турбины?

Рекомендуется проводить диагностику турбины ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега, особенно если вы заметили изменения в работе двигателя. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.


03
Можно ли отремонтировать турбину с большим пробегом?

Да, можно. Современные технологии позволяют восстановить даже сильно изношенные турбины. Однако, стоимость ремонта может быть несколько выше стандартной из-за большого количества доработок. 


04
Влияет ли на ресурс турбины использование конкретного масла и топлива?

Для авто с турбонаддувом желательно использовать синтетическое, а не минеральное масло. Оно имеет более высокие смазочные свойства и лучше защищает детали турбины от износа. А низкокачественное топливо может привести к образованию нагара на деталях турбины и, как следствие, спровоцировать ее преждевременный износ.


05
Можно ли установить турбину от другого автомобиля?

Теоретически, это возможно, но не рекомендуется. Каждая турбина рассчитана на определенные параметры двигателя (объем, мощность и т.д.). Установка неподходящей турбины может привести к ее преждевременному износу или повреждению двигателя.


06
Как долго прослужит отремонтированная турбина?

Срок службы отремонтированной турбины зависит от качества выполненных работ, используемых запчастей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При правильном ремонте в специализированном СТО отремонтированная турбина может прослужить так же долго, как и новая, а обойдется дешевле.

Информация

С 2013 года большую популярность начали набирать автомобили с турбокомпрессорами. Эта тенденция не сбавляет обороты и сегодня. Так сейчас объем этого рынка увеличился на 70%. Даже производители атмосферных двигателей, такие как TOYOTA, HONDA, SUZUKI представили новые модели двигателей с турбокомпрессором в последнем году. 

Многих водителей соблазняет большая мощность двигателя, экономичность топлива и экологичность таких моделей. Но при этом за все это необходимо "платить" бережным отношением к механизму и при первых сигналах осуществлять качественный ремонт турбин Ивано-Франковск. Так как он не является рядовым процессом, то следует обязательно найти соответствующий специализированный автосервис, который предоставляет оперативный ремонт турбин бензиновых и дизельных двигателей в Ивано-Франковске. 

Компания "ТурбоСТО" выполняет качественный ремонт турбин в Ивано-Франковске, используя профессиональное оборудование. Мы уверены в качестве ремонтных работ, подтверждая это официальной гарантией. На базе станции технического обслуживания созданы необходимые условия для ремонта и реставрации турбин всех видов транспорта: от легкового до специального. Чтобы предоставлять высокое качество ремонтных работ, мы обеспечили профессиональное оснащение. Есть необходимое оборудование для диагностики турбин (в том числе без снятия с транспорта), а также для услуг удобного снятия и установки турбокомпрессора.

Реставрация турбины в городе Ивано-Франковск пользуется спросом, ведь этот агрегат является достаточно чувствительным и требовательным, поэтому доверять его обычному СТО не стоит.

"ТурбоСТО" - всеукраинская сеть сервисных центров. Клиентам в Ивано-Франковске доступны профессиональные услуги, обеспеченные едиными установленными во всей сети критериями качества.

Ремонт и реставрация турбин в Ивано-Франковске мы выполняем с использование оригинальных комплектующих, а также качественных аналогов от проверенных поставщиков. Для выполнения ремонтных работ мы привлекли опытных мастеров.

Своевременный ремонт турбокомпрессора авто - залог меньших затрат!

Турбина сама по себе ломается. Может быть несколько причин, которые способны спровоцировать ремонт турбокомпрессора в Ивано-Франковске.  Специалисты в области турбонаддува уверены, что ресурс современной турбины должен равняться ресурсу двигателя. К сожалению, на практике мы наблюдаем другую картину. Далее мы рассмотрим 11 признаков поломок турбин и причины этого, которые требуют оперативного восстановления турбокомпрессора на специализированном автосервисе.

Основные причины и признаки неисправностей турбины, которые становятся самыми частыми причинами делать ремонт автомобильных турбин:

  1. Когда автомобиль разгоняется, мотор прогревается и из выхлопной трубы выходит синий дым. Через время он исчезает. Это означает, что масло, попадая в цилиндр двигателя, сгорает в турбине из-за утечки.
  2. Черный цвет выхлопных газов образуется из-за того, что 
  3. нагнетающие магистрали и/или интеркулер пропускают воздух. Вследствие этого обогащенная смесь сгорает. Вероятно, сломана система управления турбокомпрессором и нужен срочно ремонт турбин. 
  4. У выхлопных газов мутно-белый цвет, потому что масляная трубка турбокомпрессора чем-то загрязнена.
  5. Чрезмерно расходуется масло (на 1 километр уходит 200 - 1000 мл), на целом изделии или на стыках патрубков воздушного тракта можно увидеть жирные подтеки. Это указывает на загрязнение сливного маслопровода или канала, через который подходит воздух. Возможно, закоксовался корпус оси турбины.
  6. Автомобиль хуже разгоняется. Это может случаться из-за неисправной или поврежденной системы управления турбиной, так как в двигатель поступает недостаточно воздуха.
  7. Мотор во время работы шумит, свистит, это может свидетельствовать о том, что место соединения выхода турбины и двигателя пропускает воздух.
  8. Во время работы турбины слышен скрежет. Это может указывать, что корпус турбины треснул или немного деформировался, лопасти касаются краев трещин. Если это произошло, турбина скоро сломается и потребуется ремонт турбокомпрессоров в Ивано-Франковске. 
  9. Работающая турбина шумит обычно больше Так происходит, когда трубка, подающая масло, загрязнена, а осевой и радиальный зазоры ротора увеличились. Возможно, они трутся о корпус турбины.
  10. Чрезмерно расходуется топливо, а токсичность выхлопа заметно увеличилась. Это обычно вызывается загрязнением воздушного фильтра или канала поступления воздуха к турбокомпрессору.
  11. На корпусе видна утечка масла со стороны компрессора, что указывает на закоксованность корпуса, недостаточную смазку маслом. 
  12. При запуске двигателя труба под капотом выбрасывает облако черного дыма, что указывает на утечку газа через трещины на байпасном клапане турбины (актуатор).

Никто не может быть уверен в том, что турбина не сломается. Однако, при регулярном техническом обслуживании автомобиля и своевременной замене масла, турбокомпрессор сможет прослужить еще в течение многих лет. 

Чем точнее диагностика турбины в Ивано-Франковске, тем быстрее ремонт!

Проверка турбокомпрессора может осуществляться двумя методами: непосредственно на автомобиле или после его демонтажа. Второй метод является более удачным, поскольку он позволяет выявить все возможные неисправности устройства и определить их причины, чтобы корректно провести ремонт дизельных турбин или ремонт бензиновых турбин. 

Этапы проверки работы турбокомпрессора на двигателе, которые обязательно выполняет такой специализированный сервис по ремонту турбин как ТурбоСТО:

  1. Визуальный осмотр, с акцентом на целостность корпуса, выявление трещин и следов вытекания масла
  2. Компьютерная диагностика на работающем двигателе в различных режимах
  3. Проверка наддува турбокомпрессора
  4. Проверка на специализированном стенде колес компрессора и турбины, ротора и подшипников во всем диапазоне рабочих оборотов
  5. Измерение давления турбокомпрессора

Диагностика и ремонт турбин Ивано-Франковск в ТурбоСТО выполняется на одном сервисе, что позволяет не только гарантировать безопасность узла, но и сократить временные затраты. 

Почему реставрация турбины в Ивано-Франковске на СТО "ТурбоСТО" лучше полной замены узла? 

Наш автосервис специализируется на такой услуге как реставрация турбин Ивано-Франковск дизельных и бензиновых двигателей автомобилей. Наши специалисты в автоцентре готовы определить причину поломки турбины и предоставить все необходимые рекомендации для ее устранения. На обычном СТО вам скорей всего посоветуют самый простой вариант - заменить узел на новый. Но отремонтировать турбину будет не только вдвое дешевле, но и она 100% подойдет обратно к вашему авто, сохранив максимум оригинальности в комплектующих. 

Турбина сама по себе не является сложным механизмом, но корректно осуществить восстановление турбины может только профессионал и на специальном оборудовании. Однако ремонт турбонаддува не ограничивается лишь демонтажем и заменой картриджа - его детали нуждаются как минимум в регулировке и как максимум в замене или восстановлении. Иногда самостоятельно снять турбину с некоторых автомобилей невозможно без опыта автослесаря, не говоря уже о настройке или ремонтных работах.

В специализированных компаниях существует четкий алгоритм выявления и устранения причин поломок перед тем, как будет осуществляться реставрация турбины Ивано-Франковск:

  1. Визуальный осмотр мастера и уточнение неполадок у владельца.
  2. Диагностика и оценка стоимости работ.
  3. Демонтаж и разборка узла.
  4. Очистка деталей от остатков масла, ржавчины, грязи и пыли. Внутренние элементы промывают и обезжиривают, а внешние подвергаются обработке с помощью пескоструйного аппарата. Трубки для подачи масла и слива очищают в ультразвуковой ванне.
  5. Дефектовка запчастей. Осмотр всех деталей на предмет повреждений.
  6. Ремонт дефектных частей турбокомпрессора, которые подлежат восстановлению. Картридж и ротор, как правило, восстанавливают, после чего обязательно проводится их балансировка.
  7. Полная замена рабочих узлов и деталей турбины, которые не поддаются восстановлению.
  8. Контрольное тестирование турбины на специальном стенде.
  9. Профессиональная сборка турбокомпрессора.
  10. Обязательная поверхностная обработка. Вал турбины и подшипники смазываются маслом, чтобы предотвратить "масляное голодание" механизма.
  11. Контрольный запуск двигателя после восстановления турбины - завершающий этап ремонта.

Обращаясь в представительство "ТурбоСТО", вы можете рассчитывать на следующий перечень услуг:

  • снятие турбины, а также установка после диагностически-ремонтных работ;
  • диагностика турбины на специализированном оборудовании (бесплатная для клиентов сервиса);
  • разборка турбокомпрессора для тщательного исследования;
  • промывка компонентов;
  • ремонтные работы, замена корпуса;
  • при необходимости - замена компонентов;
  • испытание готовой турбины на стенде.

Преимущество ремонта турбины в "ТурбоСТО" - это комплексный подход. Мы не просто ищем причину выхода агрегата из строя. Мы проводим полное исследование, чтобы исключить все факторы риска, которые в будущем привели бы к новым проблемам. Поэтому ремонт действительно профессиональный, а результат после него - долговечный. Именно это и позволяет нам предоставлять клиентам гарантию.

Клиенты сервиса могут оценить следующие преимущества реставрации турбин в "ТурбоСТО":

  • Использование запчастей проверенного качества, с оптимальной стоимостью.
  • Ремонт и реставрация турбины по требованиям международных стандартов.
  • Восстановление до заводских характеристик на современном оборудовании.
  • Удобный формат: ремонт, или дополнительные услуги по снятию и установке.
  • Срочное выполнение ремонтных работ: всего 6 часов на все услуги.
  • Продажа турбин: новых и отремонтированных. Удобный выбор в каталоге. Обращайтесь на бесплатную диагностику и заказывайте услуги по профессиональному заводскому ремонту. 
  • Реставрация турбины - это экономия для автовладельца, так как эта услуга намного выгоднее покупки и установки нового турбокомпрессора.
  • 3-летняя задокументированная гарантия на ремонт турбины.

Чем цена на ремонт турбин Ивано-Франковск в TurboSTO оправдывает себя?

Цена на профессиональный ремонт турбин на авто Ивано-Франковск определяется несколькими ключевыми факторами, которые учитывают сложность и трудоемкость процесса работ. Вот несколько обоснованных причин, которые могут влиять на высокую стоимость ремонта турбокомпрессора:

  1. Сложность конструкции турбины: Турбокомпрессоры имеют сложную структуру с многочисленными деталями, такими как крыльчатый ротор, подшипники, корпус, актуаторы и тому подобное. Разборка, очистка, ремонт и сборка этих компонентов требуют большой квалификации и специализированного оборудования.
  2. Высокотехнологичные материалы: Изготовление и восстановление деталей турбины производится из высокотехнологичных материалов, которые обеспечивают высокую прочность и долговечность. Стоимость таких материалов может вносить существенный вклад в общую стоимость работ на ремонт турбин с гарантией.
  3. Необходимость специализированных инструментов: Ремонт турбины требует использования специальных инструментов и оборудования для точного определения дефектов, восстановления и балансировки компонентов, которые может предоставить только специализированный сервис по ремонту турбин как ТурбоСТО Ивано-Франковск.
  4. Индивидуальный подход к каждому случаю: Каждый случай поломки турбокомпрессора может быть уникальным, и специалисты должны учитывать индивидуальные особенности и причины поломки для надежного восстановления агрегата.
  5. Гарантия и качество работ: Высокая цена на услугу реставрация турбин Ивано-Франковск может отражать затраты на гарантийное обеспечение и качество выполненной работы. Специализированные центры могут предоставлять гарантии на выполненные услуги и использованные запчасти, что может повлиять на стоимость.

Следовательно, высокая цена на ремонт турбины оправдывается трудоемкостью, высокотехнологичностью и индивидуальным подходом к каждому случаю, а также использованием качественных материалов и гарантией на оказанные услуги. Но чтобы безошибочно выбрать для обслуживания сервис стоящий доверия, необходимо просто придерживаться нескольких практических правил:

Всегда делайте диагностику турбины исключительно у квалифицированного и опытного мастера, который специализируется именно на работе с турбокомпрессорами.

Перед снятием турбины с автомобиля убедитесь в работоспособности двигателя, а также проверьте состояние топливной и электронной системы. Это поможет избежать возможных недоразумений и проблем в дальнейшем.

Обратите внимание на состояние катализатора перед проведением диагностики турбокомпрессора. Выявление возможных проблем в этой системе позволит эффективнее решать причины поломок.

  • Снимайте турбокомпрессор только в случае, если обнаружены явные проблемы во время диагностики.
  • Избегайте ненужных потерь времени и ресурсов, если это необходимо.
  • Для проведения диагностики и ремонта турбины выбирайте только специализированные турбосервисы с использованием новых запчастей и предоставлением гарантии на выполненные работы.

Эти рекомендации помогут обеспечить качественную и надежную диагностику и ремонт турбины для вашего автомобиля.