Срочный ремонт турбин в Харькове
Срочный ремонт турбин в Харькове
с гарантией 3 года по всей сети
Наши услуги

Ремонт турбин

Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
от 1500 грн
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
от 2800 грн
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Ремонт актуатора
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
от 700 грн.
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
от 1500 грн
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Гарантия на наш ремонт дольше, чем на новую турбину, несмотря на пробег.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Цены
Из чего складывается цена на ремонт турбины?
Стандартный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта
от 580 грн
Работа мастера
400 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 1500 грн
Капитальный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта и ротора
от 1700 грн
Работа мастера
580 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 2800 грн
Замена картриджа
Услуга
Цена
Новый картридж
от 3500 грн
Работа мастера
480 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Настройка турбины
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 4500 грн
Признаки неисправности
Почему нужно ремонтировать турбину
Потеря мощности
Турбина больше не обеспечивает требуемую мощность двигателя, что приводит к значительному снижению производительности автомобиля.
Увеличение потребления горючего
Из-за неисправной турбины двигатель начинает потреблять больше топлива, что приводит к росту расходов на заправку.
Посторонние звуки и вибрация
Поломка турбины может привести к появлению необычных звуков, таких как свист или стук, а также вибраций во время работы двигателя.
Повышенная дымность выхлопа
Неисправная турбина вызывает появление белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы из-за сгорания излишней моторной смазки.
Утечка масла
Деформация маслопроводных магистралей влечет за собой чрезмерное давление масла и его выброс в камеру сгорания и наружу
Ухудшение динамики разгона
В следствии дефицита воздушной смеси в цилиндрах, возникает недодув турбины, что приводит к ухудшению динамики разгона.
Как выяснить причину поломки?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Турбина "рычит"?

Ремонтируй в рассрочку от Моно/Приват – и она замурчит!

 

Оплачивай частями до 24 мес через Моно/Приват

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Дмитрий, Киев
7 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
6 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте турбин

01
Всегда ли нужно полностью разобрать турбину для ремонта?

Не всегда. Существуют разные уровни ремонта: от замены картриджа (центральной части турбины) до капитального ремонта с балансировкой ротора. Выбор метода зависит от степени износа деталей.


02
Как часто нужно проводить диагностику турбины?

Рекомендуется проводить диагностику турбины ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега, особенно если вы заметили изменения в работе двигателя. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.


03
Можно ли отремонтировать турбину с большим пробегом?

Да, можно. Современные технологии позволяют восстановить даже сильно изношенные турбины. Однако, стоимость ремонта может быть несколько выше стандартной из-за большого количества доработок. 


04
Влияет ли на ресурс турбины использование конкретного масла и топлива?

Для авто с турбонаддувом желательно использовать синтетическое, а не минеральное масло. Оно имеет более высокие смазочные свойства и лучше защищает детали турбины от износа. А низкокачественное топливо может привести к образованию нагара на деталях турбины и, как следствие, спровоцировать ее преждевременный износ.


05
Можно ли установить турбину от другого автомобиля?

Теоретически, это возможно, но не рекомендуется. Каждая турбина рассчитана на определенные параметры двигателя (объем, мощность и т.д.). Установка неподходящей турбины может привести к ее преждевременному износу или повреждению двигателя.


06
Как долго прослужит отремонтированная турбина?

Срок службы отремонтированной турбины зависит от качества выполненных работ, используемых запчастей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При правильном ремонте в специализированном СТО отремонтированная турбина может прослужить так же долго, как и новая, а обойдется дешевле.

Информация

Сегодня автомобиль - это не роскошь, а сознательный выбор в пользу функциональности и экономии. Наиболее выгодно эти понятия соединяются в турбированных машинах. Такие модели не теряют свою популярность уже долгое время, но при этом все еще вызывают ряд вопросов у своих владельцев. 

Каждая фирма производитель автотранспортного средства любого вида для увеличения мощности оснащает его турбокомпрессором. При этом гарантирует, что он будет беспроблемно функционировать на протяжении длительного срока. Но многие автовладельцы небрежно относятся к периодической заправке топлива и масла. Это и становиться главной причиной преждевременного выхода из строя этого механизма.

Поэтому советуем изначально все-таки подумать про качественный ремонт турбин Харьков. Просто лучше предусмотреть этот момент заранее, чтобы подыскать надежный специализированный сервис в своем городе. ТурбоСТО проводит качественную реставрацию турбин в г. Харьков уже не первый год. Более того профессионализм данного сервиса позволяет осуществлять оперативный ремонт турбин авто бензиновых  и дизельных двигателей в Харькове всех видов и моделей транспорта.

Ремонт турбокомпрессора - когда он нужен?

Турбина работает на основе принципа турбонаддува, который заключается в использовании отработанных газов, выбрасываемых из цилиндров двигателя.

Основные компоненты турбины - это вал, турбинное и компрессорное колеса, корпус и системы охлаждения. Ремонт турбин автомобильных часто заключается в восстановлении или замене какого-то из этих комплектующих. Они, подвергаясь большим нагрузкам, повреждаются механически.  

Турбины бывают разных видов - передувные, с изменяемой геометрией или с электронным управлением. Но принципиальной разницы в подходе, когда речь идет про восстановление турбокомпрессоров, для специализированного сервиса быть не должно. В ТурбоСТО проводится любой сложности ремонт турбина какого бы вида или производителя не была. 

Данный узел отличается простотой и надежностью конструкции. Однако иногда автовладельцы замечают, что их транспортное средство не набирает требуемую мощь. При этом автомобиль «подает» определенные сигналы. К ним специалисты относят:

  • из движка начинают доноситься нехарактерные звуки;
  • заливать топливо и масло требуется все чаще;
  • выхлопной дым стал приобретать черный либо синеватый оттенок;
  • авто начинает ездить с меньшей мощностью.

При появлении одного из этих сигналов нужно как можно скорее посетить TurboSTO в Харькове. Наши опытные мастера осуществят квалифицированную реставрацию турбин, вернув двигателю на вашем авто заводскую мощь. 

Ремонт турбокомпрессора в Харькове - это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый владелец турбированного авто по следующим причинам:

  • заводской дефект
  • засорнение или поломка масляного патрубка; 
  • дисфункционирование масляного насоса;
  • плохое заполнение системы смазки
  • длительный простой автомобиля и неправильный запуск авто после перерыва в эксплуатации

Также на ремонт турбокомпрессоров в Харькове часто попадают те, кто не особо тщательно следил за качеством топлива и масла, а также за его регулярной заменой. 

Диагностика турбины в Харькове

Современное оборудование на ТурбоСТО для такой услуги как диагностика турбины в г. Харьков обеспечивает точный анализ состояния каждой детали. Оптические инструменты, термографы, балансировочные стенды — всё для выявления причины возможных проблем. Также наш сервис по ремонту турбин предлагает контрольную  диагностику для определения раннего износа и предотвращения крупных поломок. Ведь ремонт бензиновых турбин и ремонт дизельных турбин можно удешевить, если не исправлять поломки, а предупреждать их. 

Ключевые этапы проверки турбины выглядят так:

  1. Визуальный осмотр: Инспекция на предмет трещин, износа, намагничивания и других видимых повреждений.
  2. Проверка лопастей турбин на наличие износа, трещин и прогибов. Для этого применяют оптические инструменты и эндоскопы.
  3. Измерение зазоров между лопастями турбинного и компрессорного колеса для определения износа или деформации.
  4. Проверка валов на наличие люфта: Большой люфт может свидетельствовать о износе подшипников или других повреждениях.
  5. Тестирование турбокомпрессора для определения его баланса и веса. Необходимо, чтобы вращение было плавным и без вибраций.
  6. Измерение давления: Низкое давление может быть признаком утечек или неисправности.
  7. Термографическое сканирование: Применение инфракрасных термографов для выявления перегрева или неравномерного распределения температуры.
  8. Проверка актуатора и датчиков:  Проверка работы актуатора и датчиков давления, температуры и других параметров, контролирующих работу турбины.
  9. Анализ выхлопных газов: Это нужно для выявления возможных проблем со сгоранием топливно-воздушной смеси.
  10. Тест-драйв: Это позволяет промониторить параметры узла в реальных условиях.

Для таких услуг как диагностика и ремонт турбины Харьков в ТурбоСТО были разработаны специальные алгоритмы, которые позволяют выполнять работы быстрее, но продуктивнее.

Сколько по времени занимает реставрация турбины в Харькове на СТО “ТурбоСТО”?

К сожалению, как и любой другой компонент транспортного средства, турбина может выйти из строя. Если вы заметили на приборной панели зажигание ошибки Check engine, то даже без других признаков лучше записаться на восстановление турбины Харьков. 

Процесс ремонта турбонаддува имеет определенную очередность действий, которой следуют все сертифицированные сервисы по ремонту турбин. 

Но некоторые пробуют проводить ремонт турбонаддува самостоятельно. Его ход можно описать так:

  1. Демонтаж может быть сложным и трудоемким,  с большой вероятностью повреждения элементов турбокомпрессора. Он предполагает выключение бортовой сети, доступ к турбине, отсоединение шлангов, снятие улиток и проверку люфта вала.
  2. Прочистка осуществляется для снятия следов ржавчины и загрязнений внутри и снаружи детали. 
  3. Замена деталей в таком деле как реставрация турбин Харьков осуществляется, если после очищения заметны следы износа. Но уплотнительные элементы и крепления лучше заменить в любом случае на новые.  
  4. Если причина неисправности связана с картриджем, то для его замены необходимо провести балансировку и добалансировку узла. Иначе результат процесса восстановление турбины в г. Харьков будет неожиданным. Но балансировка требует специализированного оборудования, которое в полном объеме есть на ТурбоСТО.
  5. Сборка и установка турбины требует соблюдения чистоты, поскольку даже мельчайшие частицы грязи могут привести к износу деталей, а значит, к потенциальному повторному выходу из строя турбины.

Но следует заметить, что на каждом из этих этапов существует риск повреждения узла из-за неопытности или недостающего оборудования. Поэтому если у вас возникает необходимость отремонтировать турбину в Харькове лучше и надежнее всего обратиться в специализированный сервис. 

Очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбины в городе, в котором находимся. Опытные мастера компании TurboSTO произведут быстрый ремонт турбин в Харькове по приемлемым ценам и с гарантией, о чём свидетельствуют наши отзывы. 

Наша компания предлагает следующие виды восстановления полноценной работоспособности турбокомпрессора:

  1. Стандартный ремонт. Производится замена опорных подшипников, скользящих втулок. Непременно будет удален нагарный налет на холодных и горячих поверхностях. Выполнена на стенде балансировка вала с восстановлением заводских параметров.
  2. Капитальный ремонт турбина. К перечню работ, производимых во время осуществления предыдущей услуги, добавляется замена крыльчатки. Непременно выставляются первоначальные параметры этого механизма.
  3. Замена картриджа. Это самый эффективный и оперативный способ «возврата» турбокомпрессору полноценной работоспособности в Харькове. При проведении данной услуги обязательно с рабочих поверхностей корпуса обязательно удаляется налет нагара и разнохарактерные загрязнения.
  4. Ремонт актуаторов и сервоприводов всех типов. Устраняем механические поломки с установкой новых комплектующих.

Ремонт турбин Харьков: цена у ТурбоСТО

Стоимость работ такой услуги как профессиональный ремонт турбин на авто Харьков зависит в первую очередь от уровня износа узла, объема работ и оставшегося ресурса его компонентов. Стандартный ремонт турбины цена на который составляет от 1000 грн. не предполагает реставрацию ее компонентов. В этом случае нужен капитальный ремонт двигателя с гарантией, который уже обойдется дороже. Часто реставрация турбин Харьков ограничивается заменой вышедшей из строя детали на новую.  

Мастера TurboSTO в Харькове осуществят быструю реставрацию авто турбин, используя новейшее оборудование. Также будет предоставлена 3-летняя гарантия на работу восстановленного узла независимо от продолжительности пробега. Исключить преждевременный выход из строя турбокомпрессора, непременно помогут следующие действия любого автовладельца:

  • не начинайте поездку на авто без прогрева двигателя;
  • для заправки машины использовать лишь оригинальное топливо и масло;
  • обязательно менять масло после пробега каждых 7 тысяч км;
  • своевременно менять воздушные фильтры;
  • осуществлять периодическую проверку параметров давления наддува;
  • непременно давать возможность разогретому двигателю “остыть” после каждой продолжительной поездки. Пусть он поработает на холостых оборотах на протяжении 3 минут.