Срочный ремонт турбин в Ровно
Срочный ремонт турбин в Ровно
с гарантией 3 года по всей сети
Наши услуги

Ремонт турбин

Замена картриджа турбины
Самый быстрый и гарантированно надежный вариант ремонта турбокомпрессора. В процессе работ мы меняем всю внутреннюю часть элемента, а корпус старательно очищаем от загрязнений и нагара.
600 грн
Стандартный ремонт турбины
В процессе ремонта мы меняем скользящие втулки и опорный подшипник, балансируем вал, очищаем впускную масляную систему, проводим полную чистку, настраиваем на стенде до первоначальных параметров.
от 1500 грн
Капитальный ремонт турбины
В процессе полного восстановления турбины мы проводим работы, которые входят в набор стандартного обслуживания, а также полностью меняем крыльчатку холодной части.
от 2800 грн
Ремонт сервоприводов
Услуга актуальна для деталей следующий производителей: Hella, Melett, Siemens VDO. Меняем вышедшие из строя компоненты. Сервоприводы программируем на АТР-100 Turbotechnics. Настраиваем собранную турбину на стенде.
От 800 грн
Ремонт актуатора
На виды осуществляемых работ влияет характер повреждений. Мы заменим мембрану либо сам актуатор, а по завершению ремонта настроим турбину с работающим актуатором на стенде.
от 700 грн.
Снятие и установка турбины
Проводим снятие и профессиональную установку турбины с соблюдением правильной технологии. У нас есть подъемники и оборудования для оперативного осуществления работ.
от 1500 грн
Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Ремонт демонтированной турбины занимает до 6 часов. Полный цикл работ, включающий – снятие и установку занимает не больше 1 дня.
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Официальная гарантия
Гарантия на наш ремонт дольше, чем на новую турбину, несмотря на пробег.
Доступные цены на ремонт
Большой выбор деталей в различных ценовых категориях, позволит вам самим определить стоимость ремонта турбины.
Цены
Из чего складывается цена на ремонт турбины?
Стандартный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта
от 580 грн
Работа мастера
400 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 1500 грн
Капитальный ремонт
Услуга
Цена
Замена ремкомплекта и ротора
от 1700 грн
Работа мастера
580 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Балансировка на стенде
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 2800 грн
Замена картриджа
Услуга
Цена
Новый картридж
от 3500 грн
Работа мастера
480 грн
Чистка в спецкамере
80 грн
Настройка турбины
100 грн
Доход СТО
200 грн
Административные расходы
140 грн
от 4500 грн
Признаки неисправности
Почему нужно ремонтировать турбину
Потеря мощности
Турбина больше не обеспечивает требуемую мощность двигателя, что приводит к значительному снижению производительности автомобиля.
Увеличение потребления горючего
Из-за неисправной турбины двигатель начинает потреблять больше топлива, что приводит к росту расходов на заправку.
Посторонние звуки и вибрация
Поломка турбины может привести к появлению необычных звуков, таких как свист или стук, а также вибраций во время работы двигателя.
Повышенная дымность выхлопа
Неисправная турбина вызывает появление белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы из-за сгорания излишней моторной смазки.
Утечка масла
Деформация маслопроводных магистралей влечет за собой чрезмерное давление масла и его выброс в камеру сгорания и наружу
Ухудшение динамики разгона
В следствии дефицита воздушной смеси в цилиндрах, возникает недодув турбины, что приводит к ухудшению динамики разгона.
Как выяснить причину поломки?
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Турбина "рычит"?

Ремонтируй в рассрочку от Моно/Приват – и она замурчит!

 

Оплачивай частями до 24 мес через Моно/Приват

Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт рулевого кардана
Полный комплекс работ включает: снятие и дефектовку, замену крестовины, подшипников, шарниров или полную замену кардана.
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Наши работы
Отзывы клиентов
Николай
7 месяцев назад
Возникла необходимость восстановить турбину на Opel Combo, пробег был более 300 тысяч. Турбина внезапно выгнала все масло в интеркуллер. Снял воздушный патрубок, крыльчатка болтается вперед-назад, лопасти загнуты. Увез на дефектовку, сказали что надо все менять внутри турбины. По цене и сроку готовности все совершенно устроило. По работе нареканий нет, все грамотно провели и проконсультировали по дальнейшей эксплуатации.
Читать полностью
Дмитрий, Киев
7 месяцев назад
В автопарке 100 машин, регулярно пользуемся услугами турбосто по очистке сажевиков. Довольны сервисом, всегда все вовремя. Турбосто стали для нас надежными партнерами.
Олександр, Київ
6 месяцев назад
Были проблемы с выхлопной системой volkswagen crafter, постоянно горел знак прожога сажевого фильтра и плохо заводилась. В сервисах рекомендовали заменить (от 1 тыс. дол.) сажевик или удалить вообще. Заменить реально дорого, а удалять - я не хочу откатить машину на Евро 2 ;) Попал на турбосто, сказали, что нужно просто очистить, по деньгам - 2800 (со снятием), по времени - 2 часа. После машина завелась нормально, больше знак не светиться.
Читать полностью
Олег, Днепр
4 года назад
В Днепре предлагают очистить сажевый фильтр чисто вручную с помощью разной химии. Но начитался, что это не вымывает практически ничего и даром потраченные деньги. Друг посоветовал ТурбоСТО, позвонил сказали, что можно отправить запчасть Новой Почтой. Через день получил назад с распечатками до и после. И отправили видео очистки:) Порадовал такой сервис.
Читать полностью
Владимир, Киев
4 года назад
Хотел удалять фильтр, но понял что очистить выгоднее и не так бьет по работе двигателя в дальнейшем. Оставил машину на сто в Киеве, через 2 часа забрал готовую. Получил распечатку по параметрам до и после. Машина поехала, все четко.
Светлана Чернова
5 лет назад
«Турбина была разрушена, но ее восстановили за 1 день. Довольна результатом и сервисом. Быстро, по делу, без лишних разговоров и наценок за воздух. Сейчас все работает отлично».
Василий Николаевич
6 месяцев назад
«Быстро отремонтировали турбину, восстановили практически мертвую. Вышло дешевле, чем покупать новую. Спасибо ребятам, отлично сделанная работа. Буду рекомендовать ваш сервис»
4.6
1596 отзывов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте турбин

01
Всегда ли нужно полностью разобрать турбину для ремонта?

Не всегда. Существуют разные уровни ремонта: от замены картриджа (центральной части турбины) до капитального ремонта с балансировкой ротора. Выбор метода зависит от степени износа деталей.


02
Как часто нужно проводить диагностику турбины?

Рекомендуется проводить диагностику турбины ежегодно или каждые 15-20 тысяч километров пробега, особенно если вы заметили изменения в работе двигателя. Это позволит выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.


03
Можно ли отремонтировать турбину с большим пробегом?

Да, можно. Современные технологии позволяют восстановить даже сильно изношенные турбины. Однако, стоимость ремонта может быть несколько выше стандартной из-за большого количества доработок. 


04
Влияет ли на ресурс турбины использование конкретного масла и топлива?

Для авто с турбонаддувом желательно использовать синтетическое, а не минеральное масло. Оно имеет более высокие смазочные свойства и лучше защищает детали турбины от износа. А низкокачественное топливо может привести к образованию нагара на деталях турбины и, как следствие, спровоцировать ее преждевременный износ.


05
Можно ли установить турбину от другого автомобиля?

Теоретически, это возможно, но не рекомендуется. Каждая турбина рассчитана на определенные параметры двигателя (объем, мощность и т.д.). Установка неподходящей турбины может привести к ее преждевременному износу или повреждению двигателя.


06
Как долго прослужит отремонтированная турбина?

Срок службы отремонтированной турбины зависит от качества выполненных работ, используемых запчастей и дальнейшей эксплуатации автомобиля. При правильном ремонте в специализированном СТО отремонтированная турбина может прослужить так же долго, как и новая, а обойдется дешевле.

Содержание
Информация

Каждый элемент автомобиля выполняет свою уникальную функцию, однако те, что влияют на механическую работу машины - самые важные. Турбина, которая является дополнительным устройством двигателя, работает за счет энергии отработанных газов. Она способна существенно увеличить мощность двигателя от 25 до 100%. Так как большинство автомобилистов предпочитают ездить на автомобилях с хорошей мощностью двигателя, то они стараются покупать авто с турбокомпрессором. Но при этом мало кто думает сразу о ремонте турбин бензиновых и дизельных двигателей в Ровно.

Наслаждаясь мощностью своего авто, не каждый из них готов соблюдать элементарные правила обслуживания своего транспортного средства, позволяющие максимально долго сохранять его параметры мощности. В результате начинается поиск, где квалифицированно и недорого осуществить ремонт турбин Ровно тоже имеет соответствующие специализированные станции, где можно быстро восстановить "былую" мощь автомобиля. 

Мы рекомендуем для решения этой проблемы посетить сеть сервисных СТО компании ТурбоСТО. Здесь профессиональные мастера уже не первый год оказывают качественный ремонт турбин Ровно. Полное оснащение специализированными станками и наличие всего спектра диагностического и ремонтного оборудования позволяют оказывать такую услугу как реставрация турбины Ровно.

Что указывает на необходимость делать ремонт турбокомпрессора авто?

Процесс функционирования турбины крайне прост, чего не скажешь о восстановлении турбокомпрессора: путем вращения лопастей достигается скорость в 100 тысяч оборотов за минуту, запуская в это время процесс поступления выхлопных газов. На данном этапе в движении находится крыльчатка, работающая на подшипнике, а также обеспечивается подача воздуха, охлажденного интеркулером. Разница температур на этом этапе становится часто причиной, почему требуется ремонт автомобильных турбин. А ремонт турбокомпрессоров в Ровно осуществляют не в каждом СТО, поэтому водителям следует думать о месте обслуживания заблаговременно. 

Есть ситуации, когда система турбомотора, которая, в принципе, является надежной и долговечной с минимальным сроком службы 10 лет, сталкивается с возможными поломками и требует ремонт турбин. К ним относятся:

  • Несистематическая замена смазки 
  • Механические повреждения, вызванные попаданием посторонних частиц
  • Использование низкокачественного масла
  • Образование карбонового налета вследствие повышенной температуры выхлопных газов

Специалисты сервиса "TurboSTO" рекомендуют соблюдать правила эксплуатации турбокомпрессора и регулярно проводить его диагностику. Это 100% поможет не обращаться на ремонт турбокомпрессора в Ровно тогда, когда узел может быть необратимо поврежден. 

Когда и зачем нужна диагностика турбины в Ровно?

Поскольку детали турбины вращаются с большой угловой скоростью, не  исключены механические поломки и разрушение элементов. Например, частички сажи и огарков из выхлопного трубопровода, попав на ротор турбины, могут нарушить ее баланс. И даже если само турбинное колесо не разорвется на фрагменты, вскоре выйдут из строя его подшипники. Но не допустить этого можно, если обратиться в сервис по ремонту турбин, где предоставляется точная диагностика турбины в г. Ровно. 

Обычно проблемы с турбиной начинаются именно с подшипников и их уплотнений. И вот почему:

  • они изнашиваются естественным образом
  • недостаточное количество смазки приводят к износу вала в местах ненормированного трения, к коксованию масла и отложению нагаров.

В результате появляется люфт, подклинивание вала, узел не выполняет своих функций, и проблема прогрессирует. Ремонт бензиновых турбин и ремонт дизельных турбин обычно напрямую связаны с неправильным использованием масла, что повреждает детали турбины. 

Диагностика и ремонт турбин Ровно проводятся в одном сервисе после снятия здесь же. Основные обращения для таких услуг начинаются после того, как водители замечают изменения в своем авто.

Этот механизм отличается простотой и надежностью конструкции. Однако иногда автовладелец начинает замечать, что его авто не может ездить с изначальной мощностью. К тому же появились некоторые отклонения в работе транспортного средства:

  • выхлопной дым начал приобретать черный или синеватый оттенок
  • авто перестало набирать привычную для него мощность
  • нужно все чаще заливать топливо и масло
  • двигатель начал "издавать" посторонние звуки

Почему реставрация турбины в Ровно на СТО "ТурбоСТО" поможет сэкономить деньги?

Резкие экономические изменения в мире привели к тому, что цены на новые турбины выросли вдвое. Средняя стоимость такого оборудования теперь составляет 17-20 тыс. гривен. Ремонт турбонаддува обойдется в 2-3 раза дешевле. Если принять во внимание, что количество автомобилей с турбонаддувом значительно увеличилось, то соответственно и спрос на услугу реставрация турбин Ровно также.  

Большим преимуществом сервиса ТурбоСТО является то, что он может отремонтировать турбину в любом регионе Украины, ведь имеет развитую сеть СТО. Восстановление турбины проводится везде по одному стандарту и соблюдением всех процедур. Если вы столкнулись с описанными признаками неполадок в авто, то диагностика поможет определить, какая именно реставрация турбины Ровно вам нужна.

Каждый водитель согласится, что очень важно найти профессиональную компанию по ремонту турбин в городе, в котором вы находитесь. Опытные мастера компании TurboSTO проведут быстрый и качественный ремонт турбин в Ровно. Квалифицированные мастера ТурбоСТО в Ровно выполнят реставрацию турбин легковых и грузовых автомобилей за один день, используя новейшее оборудование. Возможны следующие варианты ремонта:

  1. Стандартный ремонт. Будут заменены втулки скольжения, опорные подшипники. А также удален нагар и загрязнения на внутренней поверхности корпуса. Выполним раскоксовку масляной системы впуска, балансировку вала. На стенде восстановим заводские параметры узла.
  2. Капитальный ремонт. Дополнительно к предыдущей услуге будет осуществлена замена крыльчатки. Обязательно выставим первоначальные параметры турбокомпрессора.
  3. Замена картриджа. Наиболее оперативный и эффективный способ восстановления работоспособности узла. Производится полная замена всех его "внутренностей". При этом родной корпус тщательно очищается от загрязнений и нагара.
  4. Ремонт сервоприводов и актуаторов. Осуществляется устранение разнообразных механических поломок с установкой новых запчастей.

Мы предоставляем каждому клиенту в Ровно не только быстро выполненный ремонт турбины, но и 3-летнюю гарантию на оказанную услугу независимо от величины пробега.

Почему не стоит удивляться ценам на ремонт турбин Ровно на TurboSTO?

Несмотря на необходимость обращения на сервис по ремонту турбин многих останавливает или заставляет откладывать на потом именно стоимость работ. Профессиональный ремонт турбин на авто Ровно не может стоить копейки, ведь объединяет много процессов и требует значительных временных и трудовых затрат.

Поэтому сказать, что реставрация турбин Ровно - это быстро и просто нельзя. Ремонт турбин с гарантией может оказаться трудной задачей по нескольким причинам:

  1. Сложность доступа: турбина, как правило, расположена в труднодоступных местах двигателя. Для проведения ремонтных работ может потребоваться разборка других компонентов или систем, что не только затрудняет доступ, но и увеличивает риск неправильной сборки всего обратно.
  2. Точность настройки: турбина очень чувствительна к настройкам, и даже небольшие повреждения или неправильная сборка могут повлиять на ее эффективность. Ремонт турбины требует опыта и использования специализированного оборудования для тестирования и балансировки компонентов.
  3. Потенциальные повреждения: если турбина серьезно повреждена, например, в результате утечки моторного масла или выхлопных газов через поврежденные уплотнения или трещины, ремонт может стать сложнее или вообще потребовать замены турбины.
  4. Специализированное оборудование: некоторые операции, такие как балансировка ротора, требуют специального оборудования, которое недоступно обычным СТО и автовладельцам. Это ограничивает возможности самостоятельного ремонта турбины, требуя помощи от узкопрофильных профессионалов.
  5. Стоимость комплектующих и расходных материалов: ремонт турбины может быть затратным процессом, особенно при замене ключевых компонентов или всей турбины. Каждый такой этап сопровождается заменой моторного масла и фильтров, что увеличивает расходы.

Если хотите гарантированно увеличить срок до следующего обращения в нашу компанию, то вам помогут следующие несложные действия:

  • Заливать в машину исключительно высококачественные топливо и масло.
  • Обязательно прогревать двигатель перед движением авто.
  • Своевременно проводить замену воздушных фильтров.
  • Осуществлять периодический контроль параметров давления наддува.
  • Непременно менять масло после проезда каждых 7 тысяч км.
  • Обязательно "охлаждать" разогретый двигатель после длительной поездки. Для этого дайте ему поработать на холостых оборотах не менее 3 минут.

Выполняя эти простые правила, турбонаддув прослужит вам еще 100-150 тыс км пробега. Но если понадобится ремонт турбины, Ровно готово вас принять!