Бесплатное удаление катализатора и сажевого фильтра
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Катализатор является элементом выхлопной системы бензинового автомобиля. Благодаря ему снижается количество токсичных веществ в отработанных газах, смесь на выходе становится безопасной. В дизельных авто установлен сажевый фильтр, улавливающий большое количество сажи.
Эти детали рассчитаны на 50-80 тысяч километров пробега, хотя производители указывают ресурс больше. Из-за некачественного топлива, несвоевременной замены масла и по другим причинам элемент быстрее выходит из строя. Удаление катализатора в Кривом Роге – распространенная процедура, с которой сталкиваются многие автомобилисты.
Когда это нужно
После завершения рабочего ресурса сажевый фильтр забивается и становится непригодным к эксплуатации. На автосервисах предлагают чистку, замену или удаление, в зависимости от состояния детали. Игнорировать проблему нельзя, ведь это может спровоцировать серьезные поломки. Один из главных признаков – снижение мощности двигателя и нестабильная работа на холостых.
Забитый катализатор не только не справляется со своими задачами, но и начинает разрушаться. Вскоре его частицы могут оказаться в конструкции двигателя и негативно повлиять на его работу. О необходимости вырезать деталь сообщает приборная панель – на ней загорается ошибка ДПФ или индикатор Check Engine. Если игнорировать это явление, авто перейдет в аварийный режим.
В рамках обслуживания выхлопной системы необходима периодическая чистка сажевого фильтра. Если он сильно изношен и забит сажей, промывка не поможет восстановить его ресурс. Вырезать катализатор в Кривом Роге будет дешевле, чем постоянно заказывать реставрацию детали. Специалисты TurboSTO выполняют эту работу в течение одного дня со всеми дополнительными услугами по комплексной гарантии 10 лет.
Как проводится процедура
Предварительно необходимо провести диагностику, чтобы определить состояние и степень износа детали. В процессе тестируют ее пропускные способности, проводят эндоскопию, определяют уровень загрязнения. На TurboSTO эту процедуру предоставляют бесплатно – достаточно записаться к мастеру и приехать в указанное время.
Последовательность действий после компьютерной диагностики такова:
- перепрошивка ЭБУ под стандарт Евро-2. Для этого используют новое итальянское оборудование с возможностью сертифицированного чип-тюнинга любой марки или модели автомобиля;
- демонтаж сажевика или катализатора. Для снятия не нужно много времени, ведь все оборудование располагается в одном месте;
- разрезание детали. После этого специалист вытаскивает керамические ячейки, которые находятся внутри и ставит на корпус стронгер, снижающий температуру газовой смеси на выходе;
- установка катализатора на место и повторное тестирование.
Цена ремонта катализатора в Кривом Роге включает также дополнительные услуги, которые предоставляются для корректной работы выхлопной системы. Так, это программный «отшив» системы Bluetec/AdBlue, предназначенной для дополнительной нейтрализации отработанных газов. При выходе из строя ее компонентов на приборной панели загорается индикатор Check engine.
Стоимость услуги включает также отключение клапана EGR, ответственного за частичный возврат отработанных газов во впускной коллектор. Со временем эта деталь теряет свой ресурс, начинает клинить и работать медленно. Когда она сломана, повышается расход топлива, водителю становится труднее запустить мотор. Чтобы решить проблему, необходимо отключить ЕГР клапан и удалить данные о нем из ЭБУ.
Почему выгодно заказывать на TurboSTO
Автосервис располагает всем необходимым оборудованием, чтобы выполнить чип-тюнинг за два часа. Замена катализаторов в Кривом Роге проводится с применением сертифицированной прошивки и установкой пламегасителя. Последний необходим для снижения температуры выхлопных газов и снижения шума во время вождения. Рассчитан на 10 лет эксплуатации.
При необходимости специалисты также проведут чистку сажевого фильтра. Здесь работают с легковыми, грузовыми автомобилями всех марок и моделей, принимают на обслуживание спецтехнику. Диагностику детали желательно проводить каждые 30 тыс. км пробега с промыванием в профессиональных условиях.