*в случае обслуживания у нас
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Каталитический нейтрализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, который снижает количество токсичных веществ в выхлопных газах. Он преобразует их в более безопасные соединения путем химических реакций.
По мере эксплуатации этот элемент засоряется и перестает справляться с поставленными перед ним задачами. В таком случае может понадобиться удаление катализатора — в Ровно такие работы выполняют специалисты TurboSTO.
Каталитический нейтрализатор исправно очищает газы выхлопной системы. Он состоит из сот, которые со временем забиваются. В итоге нарушается нормальный поток выхлопных газов. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются через 130-150 тыс. км пробега, возможно и раньше.
Вырезать катализатор в Ровно чаще всего необходимо при таких признаках его засорения:
проблемы при запуске двигателя. Они особенно часто проявляются зимой из-за снижения скорости и эффективности отвода выхлопных газов. По этой же причине водитель может столкнуться с перегревом мотора;
падение мощности двигателя. Когда катализатор уже не справляется со своими задачами, часть выхлопов возвращается в камеру сгорания и смешивается с топливо-воздушной смесью;
повышенный расход горючего и масла. Он может возрасти на 15%, в результате чего ваши расходы также увеличатся;
посторонние звуки и шум. Появляются, когда выхлопные газы осложнено проходят через катализатор и создают дополнительное давление в выхлопной системе;
горит индикатор Check Engine на приборной панели.
Если катализатор не сильно забит, его можно почистить и восстановить. Но при серьезных засорениях поможет только удаление детали. Вырезать его самостоятельно не рекомендуется, ведь при непрофессиональном вмешательстве можно повредить другие компоненты системы. После этого понадобится дорогостоящий ремонт.
Эта процедура в нашем сервисе всегда начинается с диагностики. Она проводится с помощью автосканера и видеоэндоскопа. По ее результатам становится понятно, в каком состоянии находится деталь, и поможет ли чистка, или необходимо только удаление. При дальнейшем обслуживании у нас подбираем варианты для восстановления выхлопной системы.
Удаление катализатора в Ровно предполагает демонтаж керамических сот. Это делается очень аккуратно, чтобы не повредить остальные комплектующие системы. Для нормального функционирования автомобиля мы устанавливаем пламегаситель. Используем деталь из жаропрочной стали.
Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и «смешивает» их, выравнивая поток. Он выполняет функции резонатора вместо каталитического нейтрализатора. Пламегаситель снижает нагрузку на глушитель и продлевает срок его службы. Помимо его установки, мы проводим перепрошивку:
Отключаем клапан EGR и проводим перепрошивку.
Отключаем системы BlueTec и AdBlue. Это делается без вскрытия мотора программным путем.
Мощностной чип-тюнинг. Для этого мы используем программно-аппаратный комплекс FLEX.
После перепрошивки автомобиль будет соответствовать стандарту Евро-2.
По результатам диагностики также можно провести очистку или замену катализатора в Ровно. Для этого мы используем не только сертифицированное оборудование, но также оригинальные запчасти или качественные аналоги. Принимаем на обслуживание автомобили всех марок и моделей.
Рабочий ресурс этой детали отличается в зависимости от марки и модели авто. В среднем, она составляет от 100 тыс. до 500 тыс. км пробега. После установки ГБО срок службы сокращается, так как температура сгорания топливной смеси в цилиндрах увеличивается. Металлические катализаторы работают дольше, чем керамические.
Деталь может быстрее выйти из строя, если заправлять автомобиль некачественным бензином. Лучше постоянно заливать одно и то же горючее. Негативно на работе катализатора сказываются и механические повреждения, например, попадание в яму, удар о бордюр и так далее.
У нас доступные цены удаления катализатора в Ровно, ведь мы всегда предварительно проводим диагностику. По результатам проверки становится понятно, в каком состоянии находится деталь и что нужно сделать для ее восстановления. При условии дальнейшего ремонта у нас диагностика проводится бесплатно.
Мы выполняем все работы с официальной гарантией, она распространяется и на установленные детали. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики, ремонта или замены деталей. TurboSTO предоставляет полный комплекс услуг, потому у нас вы экономите свое время и деньги.