Удаление катализатора и сажевого фильтра в Тернополе
*в случае обслуживания у нас
В некоторых случаях возможно восстановление работы катализатора путем его очистки специальными средствами. Однако, если катализатор серьезно поврежден, его необходимо заменить.
Так категорически не рекомендуется делать! Это должны делать квалифицированные специалисты на специализированном оборудовании. Неправильное удаление может привести к таким серьезным последствиям для автомобиля как повреждение других элементов выпускной системы, например, фланец, трубы или датчики. Также возможна утечка выпускных газов из-за нарушения герметичности, сбои в работе двигателя и ошибки электронной системы.
Это распространенный миф. Удаление катализатора не увеличивает ресурс двигателя. Наоборот, без катализатора двигатель работает в более напряженном режиме, что может привести к преждевременному износу.
Многие считают, что удаление катализатора снижает расход топлива, а на самом деле это может привести к противоположному эффекту. Без катализатора двигатель может работать в более обогащенном режиме, что увеличивает расход топлива.
На автомобилях с турбированным двигателем удаление катализатора может привести к более заметному увеличению мощности и динамики. Однако, это может сопровождаться увеличением турбоямы и повышенной токсичностью выхлопных газов.
Косвенно, но да. Если удаление катализатора приведет к нарушению работы датчиков кислорода или других элементов системы управления двигателем, это может повлиять на точность работы круиз-контроля.
Катализатор — один из элементов выпускной системы автомобиля. Он уменьшает токсичность выхлопных газов путем восстановления оксидов азота. Полученный кислород деталь использует для дожигания углеводородов и угарного газа.
По мере эксплуатации деталь забивается, в результате может понадобиться удаление катализатора в Тернополе. Эту задачу стоит доверить специалистам TurboSTO, ведь у нас есть опыт, а также все необходимое оборудование и инструменты.
Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной трубе, между глушителем и выходным коллектором двигателя. Это достаточно дорогая деталь, потому ее обязательно закрывают защитным экраном, чтобы избежать попадания камней. Срок эксплуатации катализатора зависит от марки и модели транспортного средства.
Несмотря на высокую стоимость, эта деталь очень хрупкая. К ее быстрому засорению и выходу из строя приводят такие факторы:
поломки системы зажигания. Когда горючее в цилиндрах сгорает не полностью, его остатки попадают в выхлопную трубу, а оттуда переходят в нейтрализатор. Топливная смесь быстро засоряет ячейки детали;
использование некачественного топлива. Если вы заливаете горючее с низким октановым числом, его примеси быстро забивают катализатор. Не сгоревшее топливо может догорать как в коллекторе, так и в выхлопной трубе, что приводит к оглавлению элемента;
перегрев мотора. Любые неисправности системы охлаждения негативно сказываются на работе каталитического нейтрализатора.
Езда по плохим дорогам также может привести к тому, что вам придется вырезать катализатор — в Тернополе этим занимаются специалисты TurboSTO. Не стоит пытаться демонтировать деталь самостоятельно. В таком случае есть риск повредить другие компоненты системы, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.
Когда деталь сильно забита, это проявляется в некорректной работе автомобиля. Так, двигатель начинает функционировать нестабильно. Температура охлаждающей жидкости приближается к максимально допустимой, при этом, вы можете отмечать, что мотор «троит», а машина разгоняется медленнее, теряет мощность.
При засорении катализатора топлива и масла тратится на 15% больше, чем обычно, потому вам приходится чаще заправляться. Это связано с сокращением проходимости детали. Когда ячейки плавятся, они закупоривают поры, и пропускная способность выхлопных газов через фильтры снижается.
При забитом каталитическом нейтрализаторе сложно запустить двигатель. Возникают трудности и при разгоне. Ездить на таком авто дальше не рекомендуется, ведь в 80% далее понадобится капитальный ремонт двигателя. Это может быть связано с попаданием в ДВС керамических частиц детали или перегревом ГБЦ.
Процедура начинается с диагностики. Нам нужно проверить, настолько сильно забита деталь. В некоторых случаях мы можем провести чистку сажевого фильтра гидродинамическим способом с применением специального оборудования. Но если элемент сильно поврежден, восстановить его уже нельзя.
Удаление катализатора в Тернополе у нас предполагает аккуратный демонтаж детали. Специалисты разрезают его по ширине или длине и убирают пористый керамический блок. В наружный корпус агрегата вместо каталитического нейтрализатора вваливают пламегаситель. Он будет замедлять и охлаждать поток выхлопов, а также стабилизировать давление.
Затем специалисты проведут перепрошивку ЭБУ с программным отключением катализатора. Это необходимо, чтобы автомобиль далее функционировал нормально. После всех работ двигатель будет соответствовать стандарту Евро-2. Эта процедура в нашем сервисе занимает 2 часа.
При необходимости мы выполним не только удаление, но также чистку или замену катализатора в Тернополе. Для всех работ используем сертифицированное оборудование, оригинальные запчасти или качественные аналоги. После выполнения вы получаете гарантию на пламегаситель, перепрошивку и стабильную работу системы.
Цена удаления катализатора в Тернополе у нас доступна, ведь мы не требуем доплачивать за ненужные услуги. Точную стоимость узнаем после диагностики, которая проводится бесплатно. Записаться к нам удобно онлайн на сайте или по телефону. При обращении вы получаете полный комплекс услуг в одном месте.