Установка ГБО 2-4 поколения в Киеве
Установка ГБО 2-4 поколения в Киеве
За 24 часа с гарантией 3 года
Наши услуги

Установка ГБО в Киеве

Предварительная диагностика
Компьютерно и визуально проверяем состояние механических и электронных систем газовой аппаратуры, а также герметичность соединений *услуга бесплатная при проведении обслуживания у нас. При отказе стоимость диагностики от 450 грн.
Бесплатно*
Базовое ГБО на 4 цилиндра
Установка блока управления G-04, редуктора, фильтра, форсунок на 4 цилиндра, баллона и мультиклапана. Можно использовать сжатый как природный газ (метан), так и пропан-бутан. *зависит от марки-производителя
от 21000 грн*
Оптимизированное ГБО на 5-6-8 цилиндров
Установка блока управления G-04, редуктора до 350 л.с., фильтров, форсунок на 8 цилиндров, баллона от 30 до 65 л мультиклапана. Для метана/пропан-бутана. *зависит от марки-производителя
от 36000 грн*
Сертификация ГБО
Обновление технического паспорта на авто согласно законодательству Украины для МРЭО, сертификация любого бренда ГБО "под ключ"
от 3500 грн
Почему мы
У нас вы найдете
Только официальное оборудование
Сотрудничаем с официальными поставщиками ГБО и запчастей. Устанавливаем оборудование 2-4 поколений, на бензин любых марок и типов авто
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшие стенды, компьютеры, тестеры.
*в случае обслуживания у нас
Экспертность
Суммарный опыт наших специалистов – более 10 лет в дилерских сетях
Индивидуальный подход
Установка по карте монтажа производителя в соответствии с особенностями конкретной марки авто
Основные преимущества ГБО

Уменьшение расходов на топливо, продление ресурса двигателя и экологическая безопасность для вашего автомобиля и планеты!

40%
Экономия
За счет сокращения расходов на топливо
20%
Увеличение ресурса двигателя
Поскольку газовая смесь не образует нагара
15%
Компенсация
Можно получить налоговую скидку, эквивалентную ГБО
66%
Экологичность
В воздух попадает в 2,5 раза меньше выбросов
100%
Универсальность
Совместимость с любым видом топлива
10%
Снижение шума
Благодаря улучшенной диффузии воздуха с газовой смесью
Хочешь, чтобы авто "ело" меньше, чем твой кот?

Устанавливай ГБО в рассрочку от Моно/Приват и больше не эконом.
 

Оплата частями до 24 месяцев

Какая стоимость ГБО на мой автомобиль?
Заполните форму и наш оператор позвонит вам
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
Наши услуги

Предлагаем комплексный подход к ремонту авто

Ремонт топливных насосов
Диагностика, текущий ремонт, капитальный ремонт, снятие и установка
Ремонт маховика
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт, дефектирование, реставрация демпфера, балансировка
Ремонт двигателя
Текущий ремонт, капитальный ремонт, ремонт головки блока цилиндров, замена ГРМ, диагностика, снятие и установка
Ремонт турбины
Замена картриджа, стандартный ремонт, капитальный ремонт, ремонт сервоприводов, ремонт актуаторов
FAQ
Часто задаваемые вопросы о установке ГБО

01
ГБО можно устанавливать на любой автомобиль?

Нет, не на любой автомобиль можно установить ГБО. Хотя технологии установки газобаллонного оборудования постоянно совершенствуются, есть ряд факторов, которые могут ограничить его установку. Некоторые старые модели автомобилей или автомобили с турбированным двигателем могут иметь определенные технические особенности, которые затрудняют или делают невозможным установку. ГБО, как правило, устанавливается на бензиновые автомобили с карбюратором или многопортовым впрыском. Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI, TSI) могут требовать дополнительного оборудования и настройки. Поэтому перед принятием решения стоит проконсультироваться со специалистом.


02
Влияет ли установка ГБО на мощность двигателя?

Современные системы ГБО, как правило, минимально влияют на мощность двигателя. Вы можете ощутить небольшое ее снижение на высоких оборотах, но для большинства водителей это будет незаметно. На двигателях с прямым впрыском топлива влияние ГБО может быть более заметным, чем на двигателях с распределенным впрыском. 


03
Как отражается установка ГБО на расходе масла?

Установка ГБО не влияет на расход масла. Наоборот, благодаря более полному сгоранию газа, может даже наблюдаться уменьшение нагара на поршнях и клапанах, что положительно влияет на общее состояние двигателя.


04
Можно ли установить ГБО на электромобиль?

Сейчас прямая установка ГБО на электромобили невозможна. Электромобили используют совсем другую технологию движения. Однако, существуют гибридные автомобили, которые могут работать как на электричестве, так и на бензине. На бензиновый двигатель такого автомобиля можно установить ГБО.


05
Возможно ли переоборудовать автомобиль с ГБО обратно на бензин?

Да, это возможно. Однако, демонтаж ГБО - это достаточно трудоемкий процесс, который требует специальных знаний и навыков. После демонтажа ГБО необходимо провести полную диагностику автомобиля для выявления возможных повреждений, которые могли возникнуть во время установки или эксплуатации газовой системы.


06
Можно ли заправлять автомобиль с ГБО метаном?

Да, можно. Метан является более экологичным видом топлива, чем пропан-бутан. При его сгорании выделяется меньше вредных веществ, чем при сгорании бензина или дизельного топлива. Однако, сеть заправок метаном пока что менее развита. И не все автомобили с ГБО могут работать на метане. Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что ваш автомобиль совместим с этим видом топлива.

Содержание
Информация

Многие автовладельцы совершенствуют и модернизируют свои машины. Установка газобалонного оборудования позволит тратить меньше на топливо и всегда иметь запас горючего. С каждым годом количество автомобилей с ГБО растет, его выбирают для любых марок и моделей.

Чтобы оснащение работало исправно и безопасно, в салоне не было неприятного запаха, важно обратиться к специалистам. Поставить газ на авто в Киеве удобно в сервисе «ТурбоСТО», ведь здесь также проводят диагностику и обслуживание системы. Мастера строго соблюдают все технические требования и регламенты производителей ГБО.

Почему газовая установка – это выгодно

Главная причина, по которой водители решаются на переоборудование авто такого типа, – экономия на топливе. Газ почти вдвое дешевле бензина, хоть и расходуется быстрее. Это особенно важно для тех, кто много путешествует на своей машине или работает в такси. Поездка на сотни или тысячи километров обойдется дешевле, если использовать голубое топливо как основное.

Газовая установка увеличивает рабочий ресурс и срок эксплуатации двигателя. Смесь прогорает лучше и медленнее, чем бензин, например, популярной 95-й марки. В результате давление на поршневую систему и цилиндры авто снижается, в итоге мотор не перегревается, работает плавно, без перегрузок. Внутри оседает не так много копоти, поэтому узлам нужно меньше смазки, масло тратится экономно.

Газовое оборудование считается более экологичным, чем бензин или дизель. По составу эта смесь гораздо чище, при ее использовании в окружающую среду попадает в 2,5 раза меньше вредных выбросов. После установки газа машина едет мягче и тише благодаря лучшей диффузии воздуха и равномерного распределения пропан-бутана по цилиндрам.

Есть и много других преимуществ:

  • благодаря плавной работе двигателя в салоне не так сильно ощущаются вибрации;
  • при установке газа 4, 5 или 6 поколения машина становится универсальной (если бензин закончился, она автоматически переключается на пропан-бутан, и наоборот). В результате проще добраться до ближайшей заправки;
  • быстрая окупаемость. «Отбить» стоимость установки можно примерно за 1,5 года. В Украине владельцы авто с ГБО получают налоговую скидку на транспорт в размере цены оборудования.

Установить газ можно на как на отечественные автомобили, так и на иномарки любых лет выпуска. Это может быть машина с ДВС с комбинированным или непосредственно распределенным впрыском горючего, турбированной, гибридной силовой установкой какого угодно класса.

Какое поколение выбрать

Стоимость и принцип работы зависят от типа оборудования. Установка ГБО в Киеве предполагает выбор 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколений, у каждого есть свои особенности. В Украине наиболее популярно 4-е, этот вариант считается самым доступным по цене и неприхотливым в обслуживании. Стоит рассмотреть особенности каждого, чтобы выбрать подходящее.

Первое поколение

По принципу действия представляет собой систему с вакуумным управлением и механическим дозатором голубого топлива. Ее можно установить на простой инжекторный или карбюраторный бензиновый автомобиль. Фактически это обычное устройство со смесителем газа, в котором использованы электронные и вакуумные редукторы.

Схема работы предельно проста, установлены стандартные дозаторы и смесители. Топливо подается во впускной коллектор к общему ресиверу. Первое поколение считается морально устаревшим, поэтому его используют редко. На основе данного типа ГБО выпущены все остальные.

Второе поколение

Оборудование такого типа было популярно в 2000-х, сейчас его чаще ставят на старые автомобили, так как их ДВС не рассчитаны на новые версии. Монтаж возможен на инжекторное или карбюраторное авто. В отличие от первого поколения на второе можно установить только электронный редуктор, подача газа в нем начинается после улавливания контроллером электроимпульсов с катушки зажигания.

2-е поколение выбирают чаще первого по таким причинам:

  • возможность найти и подобрать оборудование даже для очень старого автомобиля;
  • доступная стоимость модернизации транспорта;
  • ручная пусконаладка всех опций, позволяющая настроить систему под особенности двигателя.

Стабильная и экономная работа агрегата возможна только тогда, когда его регулированием занимаются профессионалы.

Третье поколение

От второго эта система отличается только одной деталью – электронной дозировкой подачи топлива. Вместо газового регистра здесь устанавливают мотор с ЭБУ для регулирования качественного состава смеси. Бензкоклапан в установке заменили на эмулятор, который имитирует работу бензиновых форсунок.

Благодаря такому решению штатный компьютер авто не переводится в аварийный режим работы. По этой же причине необходимо монтировать эмуляторный лямбда-зонд. Данный вид ГБО медленнее, чем другие, реагирует на смену режима езды.

Четвертое поколение

Те, кого интересует установка газового оборудования на авто в Киеве, чаще всего выбирают именно этот вариант. В нем решена главная проблема ГБО-2 – вероятность хлопков во время работы. Среди особенностей стоит выделить:

  • электронное управление обеспечивает эффективное сжигание топлива;
  • расход газа примерно такой же, как и бензина;
  • датчики мониторят рабочие параметры, поэтому установка функционирует стабильно и безопасно;
  • благодаря модернизированному дросселю система быстро реагирует на изменения нагрузки.

Оборудование этого типа можно установить на любой инжекторный автомобиль, оно соответствует экостандарту Евро-3. Стоимость зависит от производителя (Польша, Италия) и технических характеристик двигателя.

Пятое поколение

Здесь газ поступает в цилиндры мотора по жидкой фазе. В штатном контроллере предусмотрены топливные карты и вычислительные мощности для максимальной адаптации к расходу бензина. Среди преимуществ пятого поколения:

  • возможность запустить мотор на газе при отрицательной температуре;
  • оптимизированный расход, стабильная мощность без потерь тяги;
  • адаптация к разным режимам езды.

В этой системе, как и в предыдущей, переход с одного топлива на другой (с бензина на газ и обратно) происходит автоматически.

Шестое поколение

Пока не очень популярно в Украине, так как обходится дороже предыдущих вариантов. 6-е поколение во многом напоминает пятое, но его баллон модернизирован и имеет встроенный газовый насос высокого давления. Магистрали выполнены из синтетического волокна без содержания меди, а впрыск дозируется так, что мощность двигателя сохраняется полностью.

Какие комплектующие понадобятся

Перечень деталей зависит от выбранного поколения, этот момент также учитывают в дальнейшем, когда будет проводиться обслуживание ГБО в Киеве. Для монтажа агрегата понадобятся:

  • газовый баллон с устройством для заправки. Мультиклапан предотвращает его заполнение больше чем на 80% (по технике безопасности) и оснащен вентилем для блокирования подачи;
  • редуктор-испаритель для снижения давления – присутствует только в 1–4 поколениях;
  • ЭБУ (электронный блок управления) для функционирования установки и автоматического переключения с одного вида топлива на другое;
  • вариатор УОЗ для защиты от прогорания клапанов и перерасхода СПГ. Используется для машин с непосредственным впрыском топлива;
  • электромагнитный клапан подачи и коллектор (смеситель);
  • газовая магистраль, шланги подачи, фильтры, внешнее заправочное устройство.

В 5 и 6 поколениях устанавливают насос высокого давления, который запускается при открывании двери. В 4 и 5 также монтируют форсунки (в шестом для подачи используются бензиновые).

Как происходит монтаж

Перед установкой необходимо проверить, как работает двигатель, – возможно, есть поломки, которые нужно устранить перед модернизацией. Далее заказчик выбирает подходящий комплект, материал для магистральных трубопроводов и место для монтажа. После этого переходят к установке подкапотной части оборудования.

Следующий этап – монтаж баллона с дополнительным оснащением (в зависимости от поколения) и заправочного устройства. Установку монтируют, как правило, на полу багажника, в нише под запаску. Ее можно поставить и на месте одного из топливных баков или в любом другом, где удобно. Главное – надежно закрепить баллон с помощью специальной аппаратуры.

Далее переходят к монтажу магистральных трубопроводов для соединения баллонного оборудования с подкапотным. На этом этапе также устанавливают вспомогательную арматуру с кнопкой переключения газ-бензин и сенсором уровня. Эти элементы присутствуют в салоне авто в любом удобном месте на консоли. Последняя стадия – диагностика, калибровка и настройка.

Дополнительные услуги для владельцев автомобилей с ГБО

Специалисты «ТурбоСТО» также проводят периодическую проверку состояния установки для ее стабильной и безопасной работы. Цены на диагностику ГБО в Киеве у нас доступны, вы можете записаться на прием онлайн и получить скидку 5%. Первое ТО необходимо провести уже через 1–1,5 тыс. км, все последующие – через каждые 10–15 тыс. км пробега.

Несмотря на качество и надежность оборудования, периодически его комплектующие выходят из строя. На TurboSTO также проводят ремонт ГБО в Киеве, который чаще всего необходим в следующих ситуациях:

  • ощущается сильный запах газа в салоне;
  • повышается расход пропан-бутана;
  • смесь не поступает в двигатель, или это происходит только при выключенном моторе;
  • ГБО 4–6 поколений не переключается автоматически на газ;
  • снизилась мощность силовой установки, на холостом ходу появились проблемы с оборотами.

На все оборудование и выполненные работы мы предоставляем гарантию. Также проводим диагностику установки как до, так и после ремонта, чтобы убедиться в ее полном восстановлении. Благодаря команде профессиональных мастеров монтаж ГБО у нас всегда проходит эффективно, качественно и безопасно.