Замена ремня и цепи ГРМ
Замени его без проблем с рассрочкой от Моно/Приват.
Оплата частями до 24 месяцев
*в случае обслуживания у нас
Теоретически, это можно реализовать. Некоторые автолюбители проводят такую модификацию. Однако, это требует значительной переделки двигателя и может привести к потере гарантии. Кроме того, цепь имеет свои недостатки, такие как увеличения шумности и веса.
Нет, категорически не рекомендуется. Износ ремня ГРМ постепенно увеличивается, и в любой момент он может оборваться. Это приведет к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту. В среднем производители рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60-120 тыс км пробега.
Так делать не рекомендуется. Ролики и помпа также имеют свой ресурс и изнашиваются вместе с ремнем. Замена только ремня может привести к преждевременному выходу из строя других элементов системы ГРМ.
Сделать это самостоятельно получится лишь частично. По внешнему виду ремня можно обнаружить трещины, расслоение, износ зубцов. Однако, для точной оценки состояния ремня необходимо провести его детальный осмотр на СТО.
Ресурс ремня ГРМ обычно указывается в километрах пробега. Однако, на срок службы ремня могут влиять и другие факторы, такие как условия эксплуатации, качество топлива и масла.
Нет, универсального ременя ГРМ не существует. Каждый автомобиль имеет свои специфические характеристики и ремень ГРМ подбирается индивидуально. Использование неправильного ремня может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому всегда подбирайте ремень ГРМ строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Ремень ГРМ — составляющая каждого автомобильного механизма, которая выполняет функцию объединяющего элемента между валами. В некоторых автомобилях используется цепь ГРМ, которая исполняет ту же роль, что и ремень. Замена ремня ГРМ проводится каждый 70-100 тысяч километров, замена цепи ГРМ по рекомендациям проводится каждые 180-220 тысяч километров, но из-за ряда причин подобная необходимость может возникнуть раньше. Например, водители в мегаполисах часто вынуждены стоять в пробках. При этом пробег не накапливается, а двигатель всё равно работает, что неизбежно приводит к износу элементов.
Когда стоит менять ремень или цепь ГРМ?
Своевременная замена ремня ГРМ очень важна. В противном случае ее обрыв во время движения может стать причиной повреждений клапанов. Впоследствии это может привести к более серьезному, а следовательно и дорогому ремонту в автосервисе. Поэтому рекомендуется постоянно контролировать состояние узла, а также обязательно обращать внимание на признаки износа ремня ГРМ.
Помимо естественного износа, причиной преждевременной замены могут стать:
- попадание внутренних жидкостей на сам ремень;
- использование некачественного (дешевого) ремня;
- серьезные нарушения при монтаже комплекта ГРМ (например, перетяжка или перекос элементов);
- возникновение неполадок в работе роликов;
- нарушение исправной работы помпы или валов;
- растягивание ремня или потеря его эластичности.
К состоянию своего автомобиля необходимо быть максимально внимательным. Проблемы с ремнем ГРМ могут привести к нарушению взаимодействия ряда систем двигателя. Если так произошло, Вам понадобится ремонт двигателя, который наши квалифицированные мастера производят на современном оборудовании.
Замена ГРМ в Киеве может потребоваться, если вы стали замечать:
- проблемы с запуском двигателя;
- вибрации при работе мотора;
- появление нехарактерного звука при работе двигателя;
- синий или черный дым из выхлопной трубы.
Доверять работу следует специалистам. Самостоятельное вмешательство может только навредить. Тем более, что наше СТО в Киеве предлагает вполне доступную цену замены ремня ГРМ.
Замена ремня ГРМ на СТО "ТурбоСТО" Киев: доверяйте задачу мастерам
Механик автосервиса в первую очередь проведет осмотр, после чего, в случае необходимости, приступит к ремонту.
Замена комплекта цепи ГРМ на наших СТО в Киеве состоит из нескольких этапов:
- Снятие крышки кожуха с изъятием шкива гидравлического усилителя руля с ремнем.
- Послабление фиксатора генератора. Снятие дополнительных агрегатов.
- Установка на нейтральные положения главных шкивов газораспределительного механизма.
- Снятие защитного подкрылка в области переднего правого колеса.
- Снятие шкива коленчатого вала, а также нижней части кожуха газораспределительного механизма.
- Демонтаж путем выкручивания роликов. Снятие цепи и ремня, послабление помпового натяжителя.
- Установка новых роликов. Настройка положения главных шкивов газораспределительного механизма (их риски должны быть направлены друг к другу). Настройка шкива вала.
- Установка нового ремкомплекта.
- Натяжка ремня ГРМ с помощью помпового натяжителя с учетом соблюдения правильной технологии. Тестирование газораспределительного механизма.
Цены замены ГРМ зависит от уровня сложности проводимых операций, а также необходимости проведения сопутствующих работ и непосредственно самой цены ремкомплекта.
Компания TurboSTO в Киеве предлагает качественное предоставление услуги замены цепи ГРМ по доступной цене. В распоряжении наших специалистов есть современное высокотехнологическое оборудование и инструмент, который позволяет провести действительно качественный ремонт. Кроме того, наши специалисты работают только с проверенными запчастями. Мы делаем акцент на качественной диагностике, которая позволяет избежать нежелательных ошибок в ходе ремонта. TurboSTO предлагает высокий уровень сервиса для каждого клиента.