Ротор турбины – это сборная конструкция, в которой колесо турбокомпрессора надежно закреплено на вале при помощи сварки. С его помощью потенциальная энергия газового потока заставляет вращаться вал турбины.
Балансировка ротора - это обязательный этап, который проводится после ремонта турбины. Если этого не сделать, то может возникнуть вибрация, что в свою очередь приведет к разрушению подшипников и других деталей турбины.
Почему возникает дисбаланс и как его определить?
Дисбаланс может возникнуть при:
- смещении центра тяжести ротора
- повреждениях крыльчатки посторонними частицами
- неточной посадке в подшипниковые узлы
- специфических условиях эксплуатации - тепловой, технологический дисбаланс
- заводской брак
Наши специалисты имеют опыт и проводят балансировку роторов на специальном балансировочном станке БВИ-03-10Т. Основным его преимуществом является точность определения параметров дисбаланса, даже при минимальных отклонениях от нормы.
Мастер в результате получает точные значения, где именно есть дисбаланс, чтобы исправить это и существенно продлить период службы турбины любого автомобиля.
Поделитесь статьей