Полное восстановление ходовой части в Николаеве
Полное восстановление ходовой части в Николаеве
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой в Николаеве

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Записаться
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Записаться
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Записаться
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Записаться
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Записаться
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Записаться
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.

Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения
 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Бесплатная диагностика*
Быстро определяем причину поломки, используя новейшее оборудование и технологии.
*в случае обслуживания у нас
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности
Дополнительные услуги
Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто
Информация
Диагностика и ремонт ходовой в Николаеве: полное восстановление

В последнее время вы стали замечать, что управлять автомобилем стало труднее, во время езды он сильно наклоняется, раскачивается, чувствуются сильные вибрации? Эти признаки могут свидетельствовать о неисправности элементов ходовой части автомобиля.

При появлении вибраций и посторонних звуков во время езды, потере устойчивости и управляемости понадобится диагностика подвески в Николаеве. Не стоит затягивать с обращением в сервис, ведь такие проблемы негативно влияют на безопасность водители и пассажиров авто.

Почему важно вовремя ремонтировать подвеску

Подвеска авто представляет собой совокупность механизмов, которые соединяют кузов машины с колесами. Она гасит удары и вибрации во время езды по неровной дороге, тем самым обеспечивая комфорт водителя и пассажиров. От состояния этих механизмов напрямую зависят устойчивость и управляемость авто.

Подвеска состоит из большого количества элементов. Это упругие компоненты, в частности, рессоры и пружины, которые отвечают за поглощение энергии ударов. В состав механизмов входят и направляющие устройства (рычаги и другие), обеспечивающие правильное положение колес.

В состав подвески входят и демпфирующие элементы. Это, например, амортизаторы, которые преобразуют энергию колебаний в тепловую. Они предотвращают раскачивание колес и кузова во время езды. Таким образом, все элементы ходовой должны быть исправными для безопасного и комфортного вождения.

Что делать при появлении признаков неисправности

Оптимальное решение — сразу обратиться на TurboSTO. Мы всегда проводим диагностику ходовой в Николаеве, при условии дальнейшего ремонта у нас она бесплатна. В результате тестирования получается определить состояние подвески и понять, в чем причина некорректного поведения машины на дороге.

Прежде чем провести диагностику, мастер обязательно выслушает жалобы водителя. Проверка проводится с применением современного оборудования и демонтажем. Таким способом получается определить, какие комплектующие повреждены и требуют замены.

Как проводится ремонт

Ход работ зависит от результатов диагностики. Чаще всего возникает необходимость заменить детали, которые вышли из строя. Из-за езды по плохим дорогам это может случиться раньше, чем предусмотрено производителем.

Ремонт ходовой в Николаеве может включать следующие работы:

  • замену пружин и амортизаторов. Эта процедура необходима для устранения стуков и лучшей управляемости;

  • установку новых рычагов. Со временем старые изнашиваются, из-за чего появляются люфты;

  • замену втулок и сайлентблоков. Такие работы позволят устранить стуки и вибрации, а также скрипы, которые возникают в результате износа резинометаллических соединений;

  • установку новых ШРУСов. Это шарниры равных угловых скоростей, которые приходят в негодность в результате длительной эксплуатации;

  • замену или ремонт стабилизатора. Такие работы позволят устранить крен автомобиля на поворотах.

При необходимости ремонт ходовой авто в Николаеве может включать также замену стабилизатора, рулевых тяг и прочих деталей. Предварительно проводится контрольная проверка на наличие повреждений.

После того, как были установлены новые компоненты вместо изношенных, специалисты проведут повторную диагностику. Это необходимо, чтобы убедиться, что управляемость автомобиля улучшилась и уже ничего не угрожает вашей безопасности. Также специалист может выполнять дополнительные работы, например, ремонт тормозной системы.

Почему стоит обратиться в TurboSTO

Цель проведения работ у нас — полное восстановление ходовой до заводского состояния. Мы подбираем комплектующие по марке и модели вашего автомобиля. Используем только оригинальные детали или качественные сертифицированные аналоги.

Если вас интересует цена диагностики ходовой в Николаеве, вы будете приятно удивлены. У нас эта процедура проводится бесплатно, если далее вы оставите свой автомобиль на ремонт. Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Специалисты TurboSTO выполняют полный комплекс работ. Это значит, что вам не придется обращаться в другие мастерские. Здесь также можно заказать ремонт в рассрочку, чтобы не ждать и сделать его оперативно. Не стоит откладывать восстановление ходовой, ведь это очень важная часть авто. Посетите TurboSTO, чтобы полностью восстановить ее.