Мы работаем. Звоните!
image

Бесплатная диагностика турбины

image

Не нашли того, что искали?

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Акции Карта проезда

Ежедневно:

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

с 8:30 до 19:30 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Как работает вакуумный клапан турбины?

29. 01. 2020

Чтобы турбины в моторе автомобиля работала полноценно, ее дополняют специализированным клапаном. Его задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан турбины и почему он так важен для системы в целом.

Что нужно знать о клапане для управления турбиной

Мощность, которую создает мотор с турбонаддувом, прямо зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндры. На количество воздуха также влияют показатели влажности, температуры, времени зажигания и т.п.

Рост давления наддува — действенный и простой метод увеличения объемов воздуха, поступающих в мотор. От него зависит выходная мощность двигателя. 

Несмотря на такую простоту методики достижения дополнительной мощности, в процессе важны разумные границы. У любого мотора есть механические ограничения. Постоянный рост давления приведет к выходу из строя.

Именно для контроля давления и нужен вакуумный клапан турбины (или датчик наддува). Его задача — не допустить превышения уровня температурного и механического напряжения элементов мотора. Клапан в прямом смысле продлевает эксплуатационный срок компонентов.

Виды клапанов

Есть несколько клапанов для управления турбиной:

  • электромагнитный — устройство, работающее по электромеханическому принципу. Может открывать либо перекрывать проходные сечения, регулируя поток воздуха;
  • внешний (байпасный) — интегрирован в моторы высокомощных авто (400 лошадиных сил и больше);
  • внутренний — установлен в большинстве дизельных автомобилей. Для оптимизации уровня давления заслонка пропускает часть отработанных газов. При закрытой заслонке давление набирается.
Принцип функционирования клапана турбины

У всех моторов с турбонаддувом предусмотрен встроенный контроль наддува в одной из доступных форм. Принцип работы в любом случае — пневматический. Чтобы разобраться в принципе функционирования клапана управления турбиной, нужно знать конструкцию системы турбонаддува. В большинстве турбокомпрессоров перепускной клапан интегрирован в корпус.

Он выпускает необходимый объем выхлопа, обеспечивая стабильную скорость вращения турбинного вала. Таким образом контролируется уровень наддува, без критических превышений. Благодаря клапану давление не растет, не превышает критических показателей, и турбина не выходит из строя. 

Клапан управления турбиной — часть пневмосистемы и управляется с помощью заслонки. Для нагнетания к приводу направляется давление из компрессора через шланг. Если давление наддува возрастает, задвижка открывается. Таким образом замедляется рост давления вплоть до стабилизации уровня — и закрытия крышки. Если система правильно подключена и отлажена, она точно регулирует давление.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ВАМ?

Полезные знания

29. 01. 2020

Как проверить актуатор турбины?

Когда мотор автомобиля функционирует на повышенных оборотах, турбонагнетатель важно защитить от вероятных перегрузок. Для этого комплекс турбонаддува дополняют электронным актуатором. По сути, это клапан, способный выпускать выходящие наружу…

Подробнее
29. 01. 2020

Потеря мощности дизельной турбины: причины и признаки

Когда турбонагнетатель выходит из строя, это сразу заметно по сниженной мощности двигателя. Рассмотрим, на каким причинам теряется мощность, как определить причину и когда обращаться за профессиональной помощью.

Подробнее
29. 01. 2020

Как работает вакуумный клапан турбины?

Его задача — поддерживать стабильное давление воздуха и жидкости. Не имея этого клапана, мотор может быстро сломаться из-за перегрузок. Рассмотрим, как функционирует вакуумный клапан.

Подробнее
контакты

Национальная сеть СТО по ремонту турбин

Филиалы по всей Украине:

Киев, Харьков, Львов, Одесса, Кривой Рог, Ровно

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Днепр, Запорожье, Мариуполь, Кировоград, Кременчуг, Хмельницкий, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Житомир, Херсон, Николаев, Черкассы, Винница, Ужгород, Луцк.

Посмотреть адреса
image