Мы работаем. Звоните!
image
Бесплатная диагностика турбины

(050) 73-43-992

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Акции Контакты

Работа СТО:

с 09:00 до 19:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Запись с 8:30 до 18:00 (пн-сб)

(050) 73-43-992

(097) 12-44-338

Контакты

Можно ли ездить на неисправной турбине?

29. 01. 2020

В большинстве современных автомобилей предусмотрены турбонагнетатели. Они значительно увеличивают мощность двигателя без лишних расходов топлива. Но что делать, если турбина вышла из строя? Ездить на авто можно, но насколько это безопасно? Ответим на эти вопросы.

Почему лучше не ездить со сломанной турбиной

Есть несколько причин, из-за которых лучше не рисковать и не садиться за руль, если турбонагнетатель вышел из строя:

  1. Значительный расход топлива. Если его подача не контролируется электронными системами, расход может увеличиться в 2 раза (особенно на дизельных двигателях).
  2. Неполное сгорание топлива. Часть смеси будет попадать в выхлопную систему, что грозит поломкой катализатора и сажевого фильтра (у дизелей).
  3. Если сломанная турбина не извлечена, продолжится износ вала и втулки. Значительно увеличится расход масла. Если не следить за его расходом, это негативно отразится на двигателе.
  4. Есть риск возникновения нагара на поршнях или кольцах мотора, негативного воздействия на форсунки.

Общий вывод: хоть автомобиль может продолжать ездить без турбины, лучше этого не делать. Процесс сопряжен с большим количеством рисков. Результат всегда один — увеличенные затраты на топливо, обслуживание и ремонт турбины.

Почему ломается турбина?

Есть как минимум три источника неисправности. Первый — провальные уплотнения или трещины. Из-за трещин часть воздуха, вытесняемого турбокомпрессором в цилиндры, теряется. Это ведет к перегрузкам турбины и, как следствие — к неисправностям.

Второй источник — длительная эксплуатация и естественный износ. Турбина подготовлена к длительной эксплуатации, но вечных агрегатов не бывает. У каждого турбонагнетателя — свой лимит пробега, после чего нужно проводить обслуживание или замену.

Третий источник — углеродные образования. Несвоевременная замена масла приводит к увеличению отложений в турбине. Даже малое количество загрязнений может стать причиной поломки агрегата.

Что делать, чтобы турбина не ломалась?

Конечно, активная езда рано или поздно приведет к необходимости менять или ремонтировать турбонагнетатель. Но есть несколько правил, которые помогают увеличить эксплуатационный ресурс агрегата:

  • охлаждение турбины после длительной быстрой езды. Для этого достаточно дать мотору поработать до 3 минут на «холостом ходу»;
  • отказ от резкого ускорения после длительной неподвижности. Например, долго простояв в пробке, лучше не разгоняться: мотор и турбокомпрессор и без того нагреты до предела;
  • своевременная проверка температуры масла, антифриза. Замена масла без задержек. Полноценное обслуживание двигателя.

Если турбина сломалась

Лучше без промедления обратиться в СТО с заводскими условиями обслуживания и восстановления турбокомпрессора. В таком случае гарантируется квалифицированная диагностика, чистка, ремонт турбины, а также балансировка и испытания. За оптимальную цену турбина будет восстановлена до первоначальных характеристик.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ВАМ?

Полезные знания

12. 01. 2022

Какие риски ожидают при самостоятельном ремонте турбины

Турбокомпрессор – надежный механизм, однако со временем он, как и другие системы автомобиля, выходит из строя. Вы заметите “падение” наддува и тяги, двигатель станет быстрее перегреваться, во время его работы может слышаться свист, стук и даже вой. Опытный автовладелец быстро определит источник проблемы и, скорее всего, захочет осуществить ремонт турбины своими руками. С одной стороны, […]

Подробнее
10. 01. 2022

Почему свистит турбина – разбираем причины поломки

Иногда при работе турбокомпрессора слышится свист. Он может быть совершенно безопасен и не требовать ремонта. А может сигнализировать о наличии проблем.  Чтобы разобраться в природе и причинах свиста, давайте сначала вспомним о принципе работы турбины. А затем проанализируем, когда возникают нехарактерные звуки, о чем они сигнализируют и что с этим делать. Когда свист турбины не […]

Подробнее
05. 01. 2022

Виды турбин на автомобиле: в чем отличия

Все автомобильные турбокомпрессоры работают за счет использования энергии отработавших выхлопных газов. Принцип работы у них общий, а вот конструктивные особенности отличаются. Поэтому, прежде чем рассматривать типы турбин для авто, лучше сначала разобраться, как они функционируют. Это поможет понять отличия того или иного типа. Как работают турбины? Их устройство и принцип действия направлены на поступление в […]

Подробнее
контакты

Национальная сеть СТО по ремонту турбин

Филиалы по всей Украине:

Киев, Харьков, Львов, Одесса, Ровно, Винница, Ивано-Франковск, Тернополь, Днепр, Житомир, Черкассы, Черновцы, Хмельницкий, Луцк.

А также, принимаем на ремонт турбины из городов:

Запорожье, Мариуполь, Кропивницкий, Кривой Рог, Полтава, Чернигов, Сумы, Кременчуг, Херсон, Николаев, Ужгород.

Посмотреть адреса
image