Гидродинамическая чистка сажевых фильтров
*в случае обслуживания у нас
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
Сажевой фильтр задыхается, а цена кусается?
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
Сажевый фильтр, или DPF (Diesel Particulate Filter), — это элемент выхлопной системы дизельного авто, который ловит сажу и твердые частицы из выхлопа, чтобы машина соответствовала экологическим нормам. Но со временем он забивается, особенно если часто передвигаетесь по городу с короткими поездками.
В результате понадобится оперативная чистка катализатора (в бензиновых авто) или сажевого фильтра (в дизельных машинах). Без своевременного вмешательства можно столкнуться с ошибками в электронике, потерей мощности и даже поломкой турбины. Поэтому не стоит затягивать с обращением в сервис.
Эта процедура подразумевает удаление сажи, золы, масляных отложений и других загрязнений без вреда для керамической структуры. В итоге получается полностью вернуть способность детали очищать выхлопные газы, а также снизить расход топлива и восстановить нормальную мощность авто.
Чистка сажевого фильтра позволит вернуть ему нормальные характеристики и заодно избежать дорогостоящей замены. Для проведения этой процедуры стоит обратиться в компанию TurboSTO. Мы используем специальный стенд DPF Cleaner Machine для очистки всех типов сажевых фильтров.
При применении современного оборудования мы гарантируем эффективность 98%. Обеспечиваем глубокую регенерацию путем поочередной подачи воды, химического моющего раствора и воздуха под большим давлением с разных сторон. Далее деталь сушим и охлаждаем перед тем, как вернуть на место.
Эта услуга особенно актуальна для дизельных автомобилей, ведь на поверхности их фильтрующих компонентов оседает слишком много сажи. В результате чистки происходит регенерация сажевого фильтра, то есть он снова готов выполнять свои задачи. Но важно, чтобы процедуру проводили не в кустарных условиях.
Исправная работа DPF необходима для автомобиля. Этот элемент является частью выхлопной системы дизельного мотора, он улавливает до 80% токсичных веществ из отработанных газов и перерабатывает их, обеспечивает безопасность машины для окружающей среды.
Со временем деталь забивается и перестает выполнять свои функции. Промывка сажевого фильтра позволит восстановить нормальную работу авто. Когда изделие забито на 90%, мощность мотора блокируется, возможно и полное отключение. Проблема свойственна как новым, так и подержанным автомобилям.
Симптомы не всегда очевидны сразу. Сначала появляется черный дым из трубы, машина хуже набирает скорость, загорается Check Engine. Дальше наблюдаются повышенный расход, нестабильный холостой ход, шипение в выхлопе. Из-за городских пробок и некачественного топлива сажа накапливается быстрее.
Последствия забитого DPF серьезные. Давление в выхлопе растет, нагрузка на турбину увеличивается, датчики выходят из строя. В итоге требуется дорогая замена всего узла. Чтобы избежать ее, при появлении первых признаков засорения фильтра обращайтесь в автосервис TurboSTO.
В отличие от кустарных методов мы используем гидродинамическую технологию: под давлением подаем специальную жидкость, смешанную с воздухом, с цикличными импульсами. Она проникает глубоко в поры, удаляя до 98% отложений. Метод бережный — без агрессивной химии, которая может повредить матрицу.
Профессиональная мойка DPF позволит:
продлить срок эксплуатации детали;
снизить расход топлива и затраты автовладельца;
уменьшить показатели зольности;
получить оптимальную эффективность и вернуть автомобилю мощность.
Чистка гидродинамическим способом проходит в автоматическом или сервисном режиме. После обработки оборудование высушивает деталь, в итоге она будет полностью готова к установке и дальнейшей работе.
Очистка DPF эффективнее, чем принудительная регенерация. В последнем случае происходит выжигание сажи высокой температурой, но накопившиеся масло и зола никуда не исчезают. Принудительная регенерация поможет только тогда, если фильтр забит не больше чем на 25%. В противном случае она не даст долгого результата.
В автосервисе TurboSTO работа устройства восстанавливается полностью. Процесс начинается с диагностики сажевого фильтра. Подключаем сканер, читаем ошибки, меряем давление в выхлопе. Осматриваем видеоэндоскопом, чтобы увидеть и оценить состояние сот.
Дальнейшая последовательность действий такова:
Демонтаж: снимаем фильтр аккуратно, без повреждений соседних узлов.
Тестирование: проверяем пропускную способность на стенде — фиксируем параметры до процедуры.
Очистка: гидродинамический метод — промывка под давлением с воздухом и спецжидкостью. Циклы импульсов выбивают загрязнения из пор.
Сушка и повторное тестирование: удаляем остатки жидкости, проверяем снова — параметры после процедуры всегда лучше.
Последний этап — это установка. Монтируем DPF обратно, калибруем систему, удаляем ошибки. Процедура длится около 1 часа для легкового автомобиля и от 2 для грузового.
Ремонт сажевого фильтра проводится с видеоотчетом, мы предоставляем протокол проверки до и после. Готовы восстановить авто? Оставьте заявку на сайте или звоните, чтобы связаться с менеджером и записаться на удобное время. Приезжайте на диагностику, дальнейшие задачи мы берем на себя. Не ждите осложнений — своевременная чистка сажевого фильтра сэкономит деньги и нервы.
-(1)-(1)-medium_webp.webp)