Гидродинамическая чистка сажевых фильтров
Гидродинамическим методом осуществляется глубокая регенерация всех типов сажевых фильтров грузового и легкового автотранспорта всего за 1,5 часа.
TURBOSTO вместе с Моно и Приват дадут рассрочку – очисти фильтр, как кот шерсть!
Оплата частями до 24 месяцев
Да, очистку сажевого фильтра можно совместить с другими процедурами ТО. Это удобно и позволяет сэкономить время. Однако, необходимо учитывать, что некоторые химические вещества, используемые для очистки фильтра, могут повлиять на другие компоненты системы выхлопа. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.
Чип-тюнинг и подогреватель топлива могут повлиять на работу сажевого фильтра. Чип-тюнинг может привести к увеличению количества сажи, если программа не оптимизирована для работы с фильтром. Подогреватель топлива, наоборот, может уменьшить риск засорения фильтра, особенно в холодное время года.
Да, влияет. Частые поездки на короткие расстояния в городском цикле, когда двигатель не успевает хорошо прогреться, приводят к более быстрому засорению фильтра. Также, в районах с повышенной запыленностью или плохой экологической ситуацией фильтр загрязняется быстрее.
Не рекомендуется. Засоренный сажевый фильтр может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях даже к его поломке. Поэтому лучше проводить очистку фильтра согласно рекомендациям производителя.
Некоторые автолюбители пытаются очистить сажевый фильтр с помощью разнообразных добавок в топливо. Однако, эффективность таких методов сомнительна, а риск повреждения фильтра или других компонентов системы выхлопа достаточно высок. Рекомендуется обращаться к профессионалам.
Да, такое возможно. Если сажевый фильтр полностью забивается сажей, двигатель может перейти в аварийный режим или вообще остановиться. Это происходит из-за того, что продукты сгорания не могут свободно выходить из системы выхлопа, что приводит к повышению давления в цилиндрах.
Для того чтобы снизить уровень выбросов у автомобилей, используются специальные сажевые фильтры и катализаторы. Они очищают выхлопные газы и делают их безопасными для окружающих. Но поскольку этим устройствам приходится работать в сложных условиях, они рано или поздно забиваются и требуют профессиональной очистки. Рассмотрим, как проводится мойка сажевого фильтра в Запорожье, когда это нужно делать и с какой периодичностью.
Как определить, что сажевым фильтрам необходима чистка?
Понять, что катализатору или сажевому фильтрующему элементу нужна чистка, можно по ряду признаков:
- Снижение общего уровня мощности двигателя. Автомобиль хуже разгоняется, с трудом поднимается на горки, теряется динамика.
- Выхлоп стал чересчур дымным. Если выхлопные газы не рассеиваются сразу после выхода из трубы, то стоит задуматься про чистку катализатора в Запорожье.
- Увеличение расхода солярки или бензина. Как правило, прирост может составлять от 10 до 30%.
Могут встречаться и другие проблемы. На современных автомобилях часто имеется индикатор чистоты фильтров. Если он срабатывает (загорается лампочка DPF на приборной панели), то стоит обратиться в автосервис TurboSTO. Также могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, повышение уровня масла и пр.
Как проводится процедура?
Разберемся с тем, как проходит чистка сажевого фильтра в Запорожье. Первым делом устройство демонтируется, далее:
- Проводится его осмотр (внешний и внутренний при помощи эндоскопа). Благодаря этому можно выявить все дефекты и провести его регенерацию при необходимости.
- Диагностика устройства. Его помещают в специальную герметичную камеру, после чего взвешивают и проводят проверку на противодавление.
- Очистка и промывка. Она проводится сжатым воздухом, водой и специальной химией. Благодаря такой комбинации удается удалить все загрязнения.
- Сушка. Фильтр продувают теплым воздухом, благодаря чему из него удаляется вся влага.
- Повторная диагностика. Элемент взвешивают и проверяют на противодавление. Полученные результаты сравниваются с предыдущими, что позволяет оценить эффективность проведенных работ.
Далее сажевый фильтр устанавливается в выхлопную систему, и автомобиль передается владельцу. Все процессы осуществляются высококвалифицированными специалистами, благодаря чему обеспечивается высокое качество работ.
Как часто нужно повторять процедуру?
Опытные механики рекомендуют проводить чистку ДПФ-фильтра в Запорожье каждые 50–60 тысяч километров. Данная норма актуальна для легковых автомобилей. Для грузовых и спецтранспорта действует норматив в 200 000 км. Но это приблизительные цифры. Многое зависит от стиля езды, используемого топлива, состояния двигателя и пр. Поэтому рекомендуем вам обращаться в автосервис TurboSTO сразу после того, как вы заметите изменения в работе выхлопной системы и двигателя.
Почему стоит обратиться в Запорожье к нам?
TurboSTO — это сеть автосервисов по всей Украине, которая предлагает:
- Комплексный подход к обслуживанию и ремонту транспортных средств.
- Официальную гарантию на проделанную работу. Мы предоставим вам результаты диагностики и оценим эффективность чистки.
- Высококвалифицированных мастеров с большим опытом. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации.
- Доступные цены на услуги, скидки для постоянных клиентов.
- Сжатые сроки выполнения работ. Как правило, мойка катализатора занимает не более 2 часов.
Мы располагаем современным оборудованием для диагностики и мойки сажевых фильтров и катализаторов, благодаря чему обеспечивается высокое качество работ. У вас остались вопросы или хотите записаться на обслуживание? Звоните или пишите нам в любое удобное время!