Продажа автомобиля даже с минимальными неисправностями предполагает определенные сложности и требует большего количества времени и нервов. Прежде чем пойти на это, лучше обратиться в специализированный автосервис и получить реальную консультацию относительно своей конкретной поломки. Специалисты ТурбоСТО утверждают, что в 40% случаев им удавалось восстановить жизнедеятельность автомобиля, что позволило избежать продажи и сохранить максимальную оригинальность комплектации.
Четыре элемента авто, ремонтировать которые не берутся рядовые автомеханики.
Современные автомобили имеют следующие виды поломок, восстановление которых требует определенного уровня профессиональности и часто классифицируется как неэффективное и дорогостоящее. Мы составили определенный чек-лист, который поможет сориентироваться:
1. Проблемы с двигателем
В зависимости от модели, производителя и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата составляет 200 000 км. При надлежащем внимании и своевременном обслуживании этот показатель можно увеличить.
Когда двигатель начинает терять компрессию, протекать и работать с перебоями, многие водители списывают его и подумывают, как избавиться от авто с такими симптомами. Мастера ТурбоСТО в таких случаях советуют пройти детальную диагностику. После определенного времени эксплуатации любой механизм, тем более двигатель авто требует капитального ремонта и детальной чистки. Да, эта процедура не является самой дешевой на нашем сервисе, но проводится строго по регламенту ремонтных работ соответственно марке и типу авто. Как следствие - это позволяет по максимуму сохранить оригинальность узла и произвести необходимые замены с минимальными затратами, и что самое главное - на одном и том же сервисе после снятия.
2. Поломка автоматической коробки передач
Многие думают, что восстановление поврежденной из-за недостаточного уровня трансмиссионной жидкости АКПП, просто невозможно. Но это не так, такая работа требует специальных знаний и навыков. Крайним выходом здесь может быть просто покупка новой АКПП.
3. Затопленная/залитая электрическая система
Да, электроника + жидкость = катастрофа. Но! Не тогда, когда за дело берутся профессионалы. Заменить всю проводку и электронные блоки в случае залития или затопления вполне реально. И на самом деле это требует в первую очередь времени и аккуратности. Если вам удалось найти грамотного специалиста. который взялся за ремонт, то не советуем его подгонять.
4. Сильное повреждение кузова авто - из-за ДТП или коррозии
Сегодняшние ремонтные техники и оборудование позволяют восстановить автомобиль даже после самого разгромного ДТП. При помощи всевозможные сварочные технологий восстанавливается даже геометрия интегрированного несущего кузова легкового авто до заводских параметров. С внедорожниками ситуация еще лучше из-за отличия конструкции. Здесь все зависит от уровня профессионализма мастеров на сервисе. Относительно коррозии, то сегодня ее можно легко нейтрализовать современными средствами и при использовании прогрессивного оборудования от нее не останется и следов. Главное - в вопросе кузова обращаться не к универсалам, а конкретно на узкопрофильные станции.
Запомните, если ваш автомобиль столкнулся хотя бы с одной из этих проблем – то не нужно сразу опускать руки или хвататься за голову, пугаясь заранее цифры со многими нулями за ремонт. Запомните: при продаже автомобиля с поломками вам придется сделать внушительную скидку, которая в несколько раз может превышать чек за ремонт. Поэтому. не спешите, а лучше подойдите к ситуации грамотно и с холодной головой!