Полное восстановление ходовой части в Киеве
замена запчастей с гарантией на 12 мес
Наши услуги

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт тормозной системы
Проверка и необходимая замена тормозных колодок и дисков, оценка целостности магистралей и состояния элементов ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
от 600 грн
Замена сайлентблоков
Полный цикл работ для всех типов сайлентблоков передней и задней подвески: демонтаж, зачистка посадочных мест, смазка и запрессовка
От 300 грн
Замена или ремонт амортизаторов
Снятие колес, замена механизма, его стоек, проверка крепежных элементов и пружин, замена сайлентблока, смазка и регулировка.
от 500 грн
Замена стабилизатора
Замена втулок и стоек стабилизатора для снятия подрамника, замена рычагов подвески.
от 400 грн
Замена рулевых тяг
Контрольная проверка на степень износа и повреждения, подбор новых комплектующих в соответствии с производственной спецификацией
от 400 грн
Диагностика
С демонтажем для определения причин поломки и поврежденных комплектующих. *при условии ремонта у нас. В противном случае – от 600 грн.
Бесплатно*
Признаки неисправности
Ходовая часть автомобиля
Посторонние звуки
Возникают из-за износа вследствие трения смежных деталей верхней стойки или рулевых тяг
Потеря управляемости
Возникает из-за смещения осей переднего и заднего моста или искривления рычагов подвески.
Наклон и раскачивание
Свидетельствует о неисправности амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, проседании рессор.
Вибрации
Вызываются некорректной работой рулевых тяг, зазорами в рейке, износом сайлент-блоков.
Неравномерный износ шин
Происходит из-за износа втулки подвески, шарниров или деформации рычага подвески.
Зигзагообразное движение
Возникает на высокой скорости из-за повреждения двойного рычага подвески, пружин или ступичных подшибников
Утечка
Потери гидравлической жидкости из амортизатора проявляются в ее накоплении вокруг корпуса и пятнах под авто.
Стук амортизатора
Возникает из-за ослабления креплений, износа детали, крепежных опор или втулок.
Ходовая стучит, а в кармане ветер свистит?

Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения

 

Оплата частями до 24 месяцев

Почему мы?
У нас вы найдете
Срочный ремонт
Приступаем к работе по прибытии авто на сервис, ускоренное восстановление за 1 день
Ответственность
Сотрудничаем с официальными поставщиками запчастей и предоставляем гарантию на них и работы
Современное оборудование
Наше оборудование проходит постоянное техническое обслуживание, а персонал повышает свою квалификацию
Удобные условия оплаты
Безналичный, наличный расчет, а также оплата ремонта в рассрочку
Хотите узнать точную стоимость ремонта?
Записывайтесь на бесплатную диагностику ходовой части
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с обработкой личных данных.Подробнее
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте ходовой

01
Существуют ли универсальные комплекты ремонта ходовой?

Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.


02
Почему важно балансировать колеса?

Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.

 


03
Как влияет на ходовую часть установка нештатных колесных дисков?

Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.


04
Как часто нужно менять сайлентблоки?

Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.


05
Какова причина быстрого износа сайлентблоков?

Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.


06
Как часто нужно менять тормозную жидкость и какое это имеет отношение к ходовой части?

Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.

Наши возможности

Дополнительные услуги

Стабилизаторы
Использование оригинальных запчастей при замене втулок и стоек стабилизатора
Ступица
Замена в сборке или выпрессовка подшипника задней и передней ступицы и проверка всех рабочих поверхностей
Тормозные колодки
Полная замена колодок и дисков за 30 мин. Проверка и прокачка тормозной системы.
Шаровая опора
Устранение посторонних звуков при повороте колес и выравнивание хода авто
Информация

Ходовая – один из самых важных элементов легкового или грузового автомобиля. Ежедневно она выдерживает огромные нагрузки, особенно из-за плохих дорог и агрессивного стиля езды. Система состоит из большого количества деталей, ответственных за управляемость авто.

Диагностика ходовой в Киеве должна проводиться регулярно, желательно делать ее каждые 10–15 тыс. км пробега. Если приходится часто ездить по улицам с плохими дорогами, процедура понадобится чаще, так как детали быстрее изнашиваются.

Что такое ходовая автомобиля

Это система, ответственная за перемещение транспортного средства, поэтому водитель почти сразу чувствует и понимает, когда с ней не все в порядке. Узел принимает на себя крутящий момент и передает его на колеса автомобиля. Каркасным основанием является рама, к ней присоединяют остальные механизмы, которые обеспечивают движение машины.

Рельеф дороги нивелирует подвеска из четырех амортизаторов, благодаря ей водителю и пассажирам всегда комфортно в салоне. Элемент смягчает неровности, гасит колебания от ям и ухабов. Срок службы подвески зависит от прочности железа, но даже самые качественные и долговечные материалы со временем приходят в негодность. В итоге между подвижными деталями образуется люфт.

Восстановления периодически требуют и другие комплектующие ходовой. Например, мост удерживает вес пустого транспорта или с нагрузкой. Тормоза, шины и колеса также входят в систему, ведь они смягчают удары даже от очень больших и глубоких ям. Часто ломаются балки мостов, передняя и задняя подвеска – эти неисправности сразу ощущаются при вождении, особенно по плохой дороге.

Почему и когда необходим ремонт ходовой

Главная причина поломок – некачественное дорожное покрытие. С этой проблемой часто сталкиваются водители в Украине, особенно жители небольших городов и сельской местности. Из-за неровностей повышается нагрузка на амортизаторы и подвеску в целом. Иногда достаточно «влететь» в глубокую яму, чтобы сломались крепления колеса.

Ремонт ходовой в Киеве может понадобиться и в результате небрежного обращения с автомобилем. Агрессивный стиль вождения, частые поездки по плохим дорогам и в ненастную погоду приводят к быстрому износу деталей. Примерно через каждые 10 тыс. км пробега большинство узлов требуют замены.

Главные признаки поломки ходовой:

  • появление посторонних звуков (стуки или скрипы) во время езды;
  • ухудшение управляемости при повышении скорости, проблемы с маневренностью;
  • увеличение наклона на поворотах;
  • занос в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • стуки рулевой рейки.

Если во время разгона усиливается вибрация кузова, ощущается сопротивление амортизаторов, необходимо как можно скорее обратиться на СТО. Все это не только сообщает о поломке, но и негативно сказывается на безопасности вождения. При появлении даже одного из перечисленных выше признаков необходимо вмешательство специалиста.

Распространенные поломки ходовой

Есть детали, которые приходится восстанавливать и менять чаще других. Цена ремонта ходовой в Киеве в компании «ТурбоСТО» определяется после диагностики, когда становится понятно, в чем проблема. Самыми уязвимыми являются:

  • амортизаторы, ответственные за гашение колебаний во время езды по неровностям;
  • сайлентблоки – об их неисправности сообщает сильное стирание шин по бокам;
  • тормозные колодки – отвечают за снижение скорости во время езды. Если не менять их своевременно, вскоре придется потратиться на ремонт подвески;
  • рулевые наконечники – когда они не в порядке, во время поворачивания руля слышны посторонние звуки;
  • ШРУС – необходим для сохранения параметров движения колес на поворотах.

Для профилактики поломок, корректного и безопасного вождения нужно также уделять внимание сальникам, пыльникам, прокладкам, шаровым опорам.

Зачем нужна диагностика ходовой

Когда водитель обращается к мастерам «ТурбоСТО», им нужно найти поломку и определить ее причины. Мы используем специальное оборудование, чтобы получить точные результаты. Во время диагностики особое внимание уделяем рычагам и стойкам амортизаторов. Проверка начинается с визуального осмотра подкапотного пространства.

Первым делом смотрят места крепления передних стоек к кузову. Для диагностики верхних опор, в том числе задних амортизаторов, подвеска должна быть под нагрузкой. Без вывешивания авто на подъемнике можно проверить состояние рулевых тяг – для этого достаточно повращать переднее колесо. Далее оценивают исправность рулевой рейки, элементов стабилизатора, сайлентблоков рычагов.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля в Киеве зависит от результатов диагностики. Специалисты «ТурбоСТО» проверяют переднюю и заднюю подвески, балку, подшипники задних ступиц и прочие детали. С помощью тестирования можно выявить и вовремя устранить даже скрытые поломки, которые почти никак не проявляются.

Как проводится ремонт ходовой

Последовательность работ зависит от результатов диагностики – после ее проведения специалист составляет перечень деталей, которые нужно заменить. Не помешает установить новые запчасти вместо тех, что уже на грани износа. В таком случае получится избежать повторного ремонта в ближайшее время.

Часто приходится делать комплексную реконструкцию, а не менять отдельную деталь или выполнять развал-схождение. Ремонт ходовой части автомобиля в Киеве на «ТурбоСТО» выгоден по таким причинам:

  • мы используем только оригинальные запчасти;
  • предоставляем гарантию на все детали и выполненные работы;
  • принимаем легковые, грузовые машины, спецтехнику любых марок и моделей.

Записаться к нам удобно онлайн просто на сайте или по телефону.

Как продлить срок службы ходовой

Тратиться на ремонт подвески и других деталей не придется слишком часто, если соблюдать правила эксплуатации:

  • по возможности избегать поездок по бездорожью, ямам и ухабам;
  • водить аккуратно, отказаться от привычки «лихачить» и резко разгоняться;
  • внимательно следить за поведением авто на дороге, прислушиваться, нет ли посторонних звуков.

Важно регулярно делать диагностику ходовой – 1-2 раза в год. Это позволит избежать больших расходов в дальнейшем. Пройти проверку авто и выполнить качественный ремонт с применением оригинальных запчастей удобно на «ТурбоСТО».