Диагностика и ремонт ходовой
Ремонтируй в рассрочку с Моно/Приват без напряжения
Оплата частями до 24 месяцев
Нет, универсальных комплектов ремонта ходовой не существует. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную конструкцию ходовой части, которая отличается по размерам, форме деталей и их расположению. Даже автомобили одной марки и модели, но разных годов выпуска, могут иметь отличия в конструкции ходовой.
Балансировка колес позволяет избежать вибраций во время движения, которые негативно влияют на управляемость автомобиля и могут привести к преждевременному износу подшипников ступицы, рулевых тяг и других деталей ходовой.
Установка нештатных колесных дисков может оказать существенное влияние на работу ходовой части автомобиля. Это связано с тем, что диски являются важным элементом подвески, и их неправильный подбор может привести к различным проблемам, например, к дисбалансу колеса, повышенному износу подшипников ступицы, а также к повреждению тормозных дисков. Если вы все же решили установить нештатные диски, то необходимо провести компьютерную диагностику подвески после их установки для корректировки развал-схождения.
Срок службы сайлентблоков зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем, их рекомендуется менять каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Сайлентблоки - это резиновые или полиуретановые элементы, которые постоянно подвергаются нагрузкам. Со временем они теряют эластичность, трескаются и начинают пропускать вибрации. Основные причины износа: качество дорог, стиль вождения, возраст автомобиля.
Тормозная жидкость со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению эффективности торможения. Кроме того, загрязненная жидкость может попасть в тормозной цилиндр и вызвать его заклинивание, что, в свою очередь, может повлиять на работу подвески.
Ходовая – один из самых важных элементов легкового или грузового автомобиля. Ежедневно она выдерживает огромные нагрузки, особенно из-за плохих дорог и агрессивного стиля езды. Система состоит из большого количества деталей, ответственных за управляемость авто.
Диагностика ходовой в Киеве должна проводиться регулярно, желательно делать ее каждые 10–15 тыс. км пробега. Если приходится часто ездить по улицам с плохими дорогами, процедура понадобится чаще, так как детали быстрее изнашиваются.
Что такое ходовая автомобиля
Это система, ответственная за перемещение транспортного средства, поэтому водитель почти сразу чувствует и понимает, когда с ней не все в порядке. Узел принимает на себя крутящий момент и передает его на колеса автомобиля. Каркасным основанием является рама, к ней присоединяют остальные механизмы, которые обеспечивают движение машины.
Рельеф дороги нивелирует подвеска из четырех амортизаторов, благодаря ей водителю и пассажирам всегда комфортно в салоне. Элемент смягчает неровности, гасит колебания от ям и ухабов. Срок службы подвески зависит от прочности железа, но даже самые качественные и долговечные материалы со временем приходят в негодность. В итоге между подвижными деталями образуется люфт.
Восстановления периодически требуют и другие комплектующие ходовой. Например, мост удерживает вес пустого транспорта или с нагрузкой. Тормоза, шины и колеса также входят в систему, ведь они смягчают удары даже от очень больших и глубоких ям. Часто ломаются балки мостов, передняя и задняя подвеска – эти неисправности сразу ощущаются при вождении, особенно по плохой дороге.
Почему и когда необходим ремонт ходовой
Главная причина поломок – некачественное дорожное покрытие. С этой проблемой часто сталкиваются водители в Украине, особенно жители небольших городов и сельской местности. Из-за неровностей повышается нагрузка на амортизаторы и подвеску в целом. Иногда достаточно «влететь» в глубокую яму, чтобы сломались крепления колеса.
Ремонт ходовой в Киеве может понадобиться и в результате небрежного обращения с автомобилем. Агрессивный стиль вождения, частые поездки по плохим дорогам и в ненастную погоду приводят к быстрому износу деталей. Примерно через каждые 10 тыс. км пробега большинство узлов требуют замены.
Главные признаки поломки ходовой:
- появление посторонних звуков (стуки или скрипы) во время езды;
- ухудшение управляемости при повышении скорости, проблемы с маневренностью;
- увеличение наклона на поворотах;
- занос в сторону при нажатии на педаль тормоза;
- стуки рулевой рейки.
Если во время разгона усиливается вибрация кузова, ощущается сопротивление амортизаторов, необходимо как можно скорее обратиться на СТО. Все это не только сообщает о поломке, но и негативно сказывается на безопасности вождения. При появлении даже одного из перечисленных выше признаков необходимо вмешательство специалиста.
Распространенные поломки ходовой
Есть детали, которые приходится восстанавливать и менять чаще других. Цена ремонта ходовой в Киеве в компании «ТурбоСТО» определяется после диагностики, когда становится понятно, в чем проблема. Самыми уязвимыми являются:
- амортизаторы, ответственные за гашение колебаний во время езды по неровностям;
- сайлентблоки – об их неисправности сообщает сильное стирание шин по бокам;
- тормозные колодки – отвечают за снижение скорости во время езды. Если не менять их своевременно, вскоре придется потратиться на ремонт подвески;
- рулевые наконечники – когда они не в порядке, во время поворачивания руля слышны посторонние звуки;
- ШРУС – необходим для сохранения параметров движения колес на поворотах.
Для профилактики поломок, корректного и безопасного вождения нужно также уделять внимание сальникам, пыльникам, прокладкам, шаровым опорам.
Зачем нужна диагностика ходовой
Когда водитель обращается к мастерам «ТурбоСТО», им нужно найти поломку и определить ее причины. Мы используем специальное оборудование, чтобы получить точные результаты. Во время диагностики особое внимание уделяем рычагам и стойкам амортизаторов. Проверка начинается с визуального осмотра подкапотного пространства.
Первым делом смотрят места крепления передних стоек к кузову. Для диагностики верхних опор, в том числе задних амортизаторов, подвеска должна быть под нагрузкой. Без вывешивания авто на подъемнике можно проверить состояние рулевых тяг – для этого достаточно повращать переднее колесо. Далее оценивают исправность рулевой рейки, элементов стабилизатора, сайлентблоков рычагов.
Стоимость ремонта ходовой части автомобиля в Киеве зависит от результатов диагностики. Специалисты «ТурбоСТО» проверяют переднюю и заднюю подвески, балку, подшипники задних ступиц и прочие детали. С помощью тестирования можно выявить и вовремя устранить даже скрытые поломки, которые почти никак не проявляются.
Как проводится ремонт ходовой
Последовательность работ зависит от результатов диагностики – после ее проведения специалист составляет перечень деталей, которые нужно заменить. Не помешает установить новые запчасти вместо тех, что уже на грани износа. В таком случае получится избежать повторного ремонта в ближайшее время.
Часто приходится делать комплексную реконструкцию, а не менять отдельную деталь или выполнять развал-схождение. Ремонт ходовой части автомобиля в Киеве на «ТурбоСТО» выгоден по таким причинам:
- мы используем только оригинальные запчасти;
- предоставляем гарантию на все детали и выполненные работы;
- принимаем легковые, грузовые машины, спецтехнику любых марок и моделей.
Записаться к нам удобно онлайн просто на сайте или по телефону.
Как продлить срок службы ходовой
Тратиться на ремонт подвески и других деталей не придется слишком часто, если соблюдать правила эксплуатации:
- по возможности избегать поездок по бездорожью, ямам и ухабам;
- водить аккуратно, отказаться от привычки «лихачить» и резко разгоняться;
- внимательно следить за поведением авто на дороге, прислушиваться, нет ли посторонних звуков.
Важно регулярно делать диагностику ходовой – 1-2 раза в год. Это позволит избежать больших расходов в дальнейшем. Пройти проверку авто и выполнить качественный ремонт с применением оригинальных запчастей удобно на «ТурбоСТО».